Фра Дориан - картиночка с натуры

Светлана Татарова
В пол-версте к востоку дышат гарпии,
Я не вижу "полуавтаназии".
Пол-аллюзией, полунамёком на армию,
Мистер ДОриан! Где Вы лазили?

Наша армия всех сильней!
Наш Берлин, Кёнигсберг, Варшава!
Не вдыхайте асперо-клей,
Приворот пей сама, шалава.

Мне реформы статьи не шить!
Мне ликбез - весь двадцатый век!
Мне приказано долго жить,
И был выдан на это чек.

Вы играли сонату С-dur,
По-простому, без виражей.
Это можно назвать "паркур",
Иль полёт с "верхних" этажей.

Да держитесь Вы, ДО - ри - ан!
Как от Вас, шорт возьми, разит.
Не вдыхаю Ваш дуриан,
О! Да он уже, стоя, спит.

Улетел к клёну чёрный дрозд,
Облака висят в небесах,
И никто не задаст вопрос,
Почему этот зАмок в лесах?

Фра Дориан - картиночка с натуры,
Написал эстет кузен ОскАр.
Кто промолвил фразу: "Бабы - дуры",
Знай, не вхож сэр Дориан в мой будуар!

09:40 Мск
10.09.2018