Крикун и Волколов

Пентагром
Меня зовут Виталий Волков. Я простой механик в шиномонтажном сервисе. Я никогда не делал никому зла и, сколько себя помню, любил людей. Но недавно ко мне приехал клиент, который изменил мою жизнь. Что было с его машиной - не так важно. Куда важнее было то, что разговор у нас с ним изначально не задался. Он много наезжал, ругался матом и вообще вёл себя агрессивно, а его лицо постоянно украшала гримаса лютой ненависти. Я не привык терпеть такое отношение, но религия, в которую я обратился после смерти матери, заставляла меня быть смиренным… и я был. Но самое странное, что этот человек будто знал, как может меня разозлить, и говорил именно эти вещи. Я сорвался, выгнал его взашей из моего автосервиса и отказался принимать заказ.
Через пару дней некоторые люди показали мне гневный отзыв о моей мастерской. Я открыл это дело всего год назад и не получал отзывов в принципе, поскольку мало кто рассказывает о хорошем сервисе, ведь таким он и должен быть, по мнению подавляющего большинства, и надо сделать действительно многое, чтобы кто-то посоветовал тебя друзьям. Зато негатив распространяется очень быстро. Целую неделю ко-мне никто не приезжал, затем месяц. Я тратился на рекламу, создавал другие сайты и страницы в соцсетях, но тот отзыв появлялся везде и ко мне по-прежнему не приходили посетители. Дело пришлось закрыть. Я стал искать информацию о том человеке, поскольку мне хотелось узнать, кто именно повлиял на закрытие моего дела, кем он был в обществе и прочие вещи. Долго копать не пришлось, это был крупный предприниматель по имени Илья Крикунов, владеющий сетью автосалонов, автосервисов и двумя заводами автозапчастей. Я подумал, что он просто хотел подмять под себя мою мастерскую, но тогда, по словам одного моего знакомого, знающего Крикунова лично, он бы сначала предложил купить её, и вообще такое поведение, по его словам, было очень нетипично для Ильи. Я считал выше своего достоинства идти на мировую с таким человеком, но в то же время хотелось вернуть свою мастерскую назад. Я решил сходить в церковь к своему батюшке, спросить его совета. Так я и поступил. Каково же было моё удивление, когда, войдя в храм, я увидел входящего в исповедальню Крикунова. Я подкрался и стал подслушивать.
«Отец, я не знаю, что нашло на меня тогда. Я клянусь – я не хотел зла и просто хотел починить свой автомобиль, поскольку он сломался у его мастерской. Но как только я увидел его – мной овладела ярость и злость. Я не помню, что сказал ему тогда, помню лишь эмоции.»
Батюшка Осьмиглаз слушал внимательно и, как обычно, всё знал. Он сказал: «Ты должен простить его за прошлые грехи…»
«Но я вижу его первый раз!» - ответил Илья
«О нет, мой друг, не первый. Идём, твой обидчик – Виталий Волков – ждёт нас за дверью»
В этот миг дверь распахнулась и Осьмиглаз с Крикуновым посмотрели на меня. Я встал в ступор. Я не знал, как на это реагировать, потому просто молча смотрел на обоих. Илья вскрикнул: «Ты подслушивал нас! Как ты смеешь?» Но Осьмиглаз остановил его. «Дайте мне ваши руки, я покажу вам то, что вы оба должны увидеть». Мы сделали, как он сказал…
--
Вороны стаей взметнулись в небеса от громогласного вопля того, что звал себя Крикун. Земля задрожала от топота двух сотен ног. Два племени варваров столкнулись в славном кровавом сражении на окраине Великого Леса, ведомые вождями – Крикуном и его родным братом Волколовом, которые ныне были страшными врагами. И, несмотря на то, что племя Крикуна было в явном меньшинстве – он повёл своих воинов в бой. Яростная атака на мгновение сломала ряды противника, но Волколов был хорошим тактиком и командиром, так что он быстро реорганизовал своих воинов и контратаковал.
На острие своего войска Крикун прорубал путь к своему брату сквозь толщу врагов. Головы, руки, ноги и куски тел вылетали из под его топора, кровь врагов придавала его внешности по истине страшный вид! Волколов не обращал внимания на своего брата и точными командами уничтожал его армию. И пусть его брат был великолепным воином, но совершенно не владел навыками полководца, так что очень скоро остался один. Он продолжал целеустремлённо рваться к Волколову, не замечая, что позади него больше нет его людей, и он окружён врагами. Те не торопились подходить ближе – никто не хотел умирать. Волколов смотрел на то, что осталось от племени его брата, и ухмылялся. Он давно задумал этот план, чтобы заполучить деревню, которой владел его добрый, но весьма глупый брат. Он не ожидал удара со стороны Волколова и потому не успел подготовиться к битве. Но в этом мире выживает хитрый, и он же получает всё. И вот теперь измождённый и уставший, его брат падает к его ногам вместе с парой трупов, что преграждали ему путь. Он изранен, истекает кровью и в нём едва теплится жизнь, поддерживаемая неистовой злобой и ненавистью вперемешку с досадой и обидой. Он смотрит в глаза Волколова и произносит хриплым басом:
«Я рвался к тебе, чтобы посмотреть в твои проклятые предательские глаза! Я запомню их, я запомню твою душу! И в следующей жизни я отомщу! Увидимся, брат!»
С этими словами он испустил последний вздох и погиб с застывшей гримасой ненависти на его лице. 

Я открыл глаза, передо мной сидел Осьмиглаз. Ильи – моего старого брата – нигде не было видно.
«Он ушёл, сказав, что месть свершена» – произнёс святой отец.
Больше я не видел Илью Крикунова, или лучше сказать Крикуна. Я провёл остаток жизни работая в одной из его мастерских. Кто же знал, что мои злые дела вернутся ко мне так поздно? Для будущей жизни я запомнил, что думать о будущем стоит всегда, даже когда кажется, что будущего нет.