За что?!

Голубь Феофанович
Недавно выдали зарплату,я несусь быстро домой,
Целый месяц вкалывал не покладая рук,
Вставал рано утром, приходил с зарёй,
Это вам не Европа, целых десять штук!

Мигом в голове возникли сладкие мечты,
Куда бы потратить получку я мог?
Но вспомнил про налоги, магазин, долги,
Плату за квартиру отменить не смог...

Отнимаем пять тысяч за одну почесть,
Кроме квартиры ещё имеются налоги.
А там сплошные штрафы серьёзно жрут
Моё благополучие, а там вокруг
Успешные члены гоняют на мерседесах,
Летают за границу, строят особняки,
Но опять крайними железная система
Объявила обычный люд, ибо отпущения козлы.

Я потратил на поборы почти все рубли,
Пять на одно, три на другое, одну на третье,
Не получается даже чуть-чуть скопить,
И так питаюсь солью с чёрствым хлебом.

Не нужно говорить про жалобы и срам,
Выделяю пот в подвалах я исправно,
Здоровье порчу, ведь нет условий для труда,
В итоге не могу даже купить резиновые тапки!

И так будет продолжаться ещё год иль пять,
Социум всегда был слишком терпеливым,
Готов всё скверное элите запросто прощать,
Лишь бы без войны, но с милитаризмом.

Вот и продолжайте на двадцать тысяч жить,
А кто-то может более довольный и на тридцать,
Только почему я должен все удары переносить,
Почему везде сплошные мазохисты?

И возвращаюсь я домой очень уставший,
Обглоданный системой прямо до костей,
На месяц всего лишь пятьсот рублей осталось,
Зато у кого-то целый миллиард рублей!

Вот снова мучения будут продолжаться,
Пью воду, ем хлеб с прокисшим молоком.
Видимо пока не стать месту адекватным,
Большинство давно промыто, а мне за что?!