Возврат на звезды... Лампы свет

Михаил Позняков
Возврат на звезды... Лампы свет
Придумал кто-то в злобе грозной.
Нет, нет, нет, нет!
 Еще раз – нет!
Ламп не хочу, дай свет морозный!
Кавказ...
Три тысячи огней
Дразнят миганием друг друга.
Кохора...
Вскоре в злобе дней
 Забуду призрачного друга.
Ну почему все глупо так?
Моя звезда, ты здесь, я знаю.
Незрим немыслимый контакт –
Огни электроламп мигают.
Друзья, я знаю – вы все там,
И шлете, шлете позывные.
Но сатанинствующий хам
 Огнем электроламп иные,
Иные судьбы и миры
Прикрыл,
Сничтожил,
Этот стерва.
Огни...
Вампиры и пиры.
Пиры вампиров, стол из нервов.
Несусь, несусь, несусь туда.
Где ждут давно...
Иль проклинают!
Узнать бы!.. Знал – как быть тогда.
И ЧТО пуская – не пускает.
Побольше слез.
Пей, лютый враг.
Свой благоденствуйщий напиток!
Живи, паскудник... Всех, всех благ
Желаю (чтобы был избыток!)
Избытком, в жизни компаньон,
Мы чашу переколыхнем.
Как скоро, боже мой, как скоро
Карета наша мчит, друзья.
Ее ворота – нервов пора.
Приму, приму! Никак нельзя
В сей, по старинке модный вечер.
Карету эту не принять. Принял...
Божественные свечи
Бесшумно стали угасать.
До встречи, милые мне звезды.
Не знаю где, не знаю как
Прослойку Ада грязный воздух
Пробьет божественный контакт.
Антракт,
Антракт,
Антракт,
Антракт.
Как? Как? Как? Как?!
Не знаю как!