Либеральный патриот

Виктор Далёкий
рассказ

- Теперь вы поняли, что мы от вас хотим?  – строго спросил человек в темных очках.
- Не совсем, - замялся человек, по виду явный либерал. – Вы… Вы хотите…
Зазвонил мобильный телефон, человек в темных очках с деловым видом достал его из кармана и поднес  к уху.
Хелоу!..– сказал он. -  Я как раз провожу с ним беседу. Окей!  - сказал он и опустил руку с мобильным телефоном на стол.  – Окей! Что вы можете нам сказать?
-  Так вы хотите, чтобы я продал родину? – негодуя спросил человек по виду явный либерал.
-Иес…  Именно, хотим, чтобы вы ее продавали нам на регулярной основе.
- Как вы можете мне такое предлагать?
- Можем… За это вы будете получать… - человек в черных очках написал на листочке сумму с многими нулями  и придвинул к либералу.
- Нет… И еще раз нет. Я не согласен, - сказал либерал.
- Почему? – с небрежной улыбкой спросил человек в темных очках.
- Я патриот.
- И сколько?
- Что ?
- Сколько стоит ваш патриотизм? – спросил человек в черных очках и придвинул ручку и бумагу ближе к либералу. – Пишите, не стесняйтесь!
Тот засуетился, затем уверенно взял ручку, написал на листочки цифры и придвинул человеку в черных очках.
- Мы найдем человека за меньшую сумму, и пусть он не будет патриотом. Уходите… Мы не будем  иметь с вами дело, - сказал человек в черных очках и отвернулся, давая понять, что разговор окончен.
- Подождите, подождите… Я готов и за меньшую сумму, - сказал либерал.
- Это другой разговор, - вежливо и заинтересованно сказал человек в черных очках. - Пишите расписку.
- Скажите, все-таки могу ли я рассчитывать на некоторую надбавку?
- Ни о какой надбавке речи быть не может, - нахмурился человек в черных очках.
- А премия мне положена или нет? Премия будет?
- Если вы не согласны на наши условия…               
- Согласен, согласен, - торопливо сказал либеральный патриот и написал расписку о получении денег.
 
                Конец.