Рифма к Жиль де Рец

Ад Ивлукич
                Подарок для Лизоньки Готфрик
     Я анализировал свое психоэмоциональное состояние за последние несколько суток и осознал, что харэ и аллес, реально хватит интересоваться даже по минимуму всем этим говном и блевотиной. Сидя на лестнице с сигаретой, свесив ноги в бездну, я монотонно и тупо матерился, циклично повторяя одни и те же ругательства, внутренне трясясь и недоумевая : а на х...я мне это надо ??! На хера мне знать о паскуде и бездаре Хабенском, чего - то там смастырившим для вражеского дядюшки Оскара, кошерно и по лекалам того самого Гольдберга, что вскочил на открытую всем ветрам площадку историцкого трамвая как Штрайхер ? В манду Машу Алехину со всей ее поганой креативностью, вылепленной из дерьма, давным - давно вытащенного цинковыми хирургическими инструментами из задниц британских суфражисток еще при Уэллсе, все же сумевшим, если верно понимать эти псевдоновости, изобрести машину времени. Хренов Карраваджио и ничтожный Ботичелли согнули меркантильную шею Рафаэля под ярмо Бренна, орущего в картонный мегафон Годара о радости выигравших в мыльнопузырьковой лотерее неизвестных кукловодов, подбирающих тебе сводку новостей, умалчивающих или, наоборот, раздувающих нечто, что и толкает меня на рельсы омерзения которые сутки подряд. Я лапал свою голову, силясь обнаружить рога оленя или носорога, симметрично вылезшие от счастья иллюзорной причастности к этой пакости, перечитывал Аристотеля, пытаясь разыскать путеводную нить философии, что выведет меня к свечке, удерживаемой мольбертом между распахнутых ног дефлорируемой Мать Моржихи, вытащенной неводом на берег моря Лаптевых, ледяного моря отвращения и удивления, неужели все же п...дец русскому языку и русской культуре. Видимо, да, скорее всего, именно п...дец, уж если мне вшибают отбойным молотком мировых СМИ чепуху и погань Хабенских и Алехиных, переплюнувших во всегалактическом чемпионате по плевкам в глубину и мертвого Янковского, и неживую Гиппиус. Нужно идти к Витухновской и покаяться. Прямо сказать, что Алина Ляксандровна, солнце ты наше, права ведь, почти во всем права, торжество маразма, вырождение совписов и совчелов в подобие каких - то картонно - кокаиновых декораций из Догвилля Довганя, прицепившего бельевой прищепкой знак качества к падающему  " Гинденбургу ", распухшему гелием и азотом. Омерзительный, совсем не мой, не просто чужой, а подлый и скользкий, будто выдранный вместе с маткой эмбрион современного искусства из говна и отбросов, мир гримасничал с экрана ноутбука, подмигивая слепыми глазами, бельмастыми и сочащимися гноем, острые уши, поросшие волчьей шерстью, ловили звуки моей жизнедеятельности, вот он перднул, кашляет, вот он читает Щедрина, сука, а как же Алексиевич и та же Витухновская, семь лет назад сгоревшие в печке ? Если задуматься, то я растапливал и продолжаю растапливать печь деньгами, эти же сраные книжки стоили денег. Помнится, надо мной угорали приятели - наркоманы, когда я покупал книжки и, прочитав десяток страниц, швырял их в гудящий зев печи. Уж тогда пусть Леня Млечин и Эдя Тополь будут писателями, нежели эти, выродившиеся еще до своего рождения, наверное, они и родились как - то особо, может, через жопу ?
     Нет, действительно, пора кончать с экспериментами над собой, эта нечисть не стоит и секунды моего внимания, да ну их на х...й, хором, капеллой, всем народцем и племенем, я же тысячи раз повторял, узнав из Википедии, что Бродский умер : по - русски - значит : плохо, очень плохо, отвратительно и х...во настолько, что кроме труда переводчиков мне от вас ничего не надо. Живи вечно Жанетта и Керви, Демурова и Пастернак, Дэн 904 и Хихидок и да прокляты будут со всем потомством ублюдочные бездари, скачущие и туда, и сюда, и тут, и там. Ведь это, примерно, как если я назову себя писателем или талантом, вбивая эти истории просто от не хер делать, прекрасно осознавая, что нет там таланта ни на дэцл, есть дарование собирать воедино слова и чесать языком, разбавляя желчь своеобразным юмором и то не всегда, а ведь такие, как Прилепин, Юзефович и Шаргунов с Быковым считаются писателями без шуток, на полном серьезе вручили Нобелевку Алексиевич, Мединский - министр, а Ургант - звезда.
    Это на самом деле п...дец.