Благодарность

Холод Павел
подарили двойняшкам к школе по сотовому телефону. через два дня Вера свой благополучно посеяла (а телефон как назло был разряжен). три дня вся семья, за исключением меня, поочерёдно искала утерянный телефон: перерыли все сумочки, все шкафы, все ящики с детскими игрушками. облазили обе машины, т.к. думали, что забыли телефон там. отодвинули всю мебель, которую можно отодвинуть, т.к. супруга сказала, что Верин телефон недавно таскала Ксения и могла его куда-нибудь забросить. позвонили друзьям, у которых были в гостях, в общем сделали всё возможное и невозможное, но телефон так и не нашли.

а сегодня Вера пришла ко мне и траурным голосом спросила:
- папа, а ты мне когда-нибудь ещё купишь телефон?
тут я понял, что вопрос поставлен ребром и к поискам придётся подключиться мне.

говорю Вере:
- скажи мне: где должен был бы быть твой телефон, если бы ты его не потеряла?
Вера:
- в моей тумбочке. но я его там искала.

подхожу к тумбочке, открываю, вываливаю весь хлам из тумбочки на пол и из глубины хлама извлекаю телефон. все в шоке, я невозмутимо удаляюсь и только слышу как кто-то из младших детей говорит шёпотом: "он специально туда телефон положил". благодарность она такая...