Стоит только открыть глаза и задуматься

Кира Керн
На самом деле статья о проблеме шлюх- матерей, детей, контрацепции .

Наверно я уже писала много раз, что мне очень нравится Фёдор Михайлович Достоевский и еще Чак Паланик. Они пишут так, что внутри все сжимается. Часто , читая книги этих авторов , меня либо трясет, либо я настолько жадно читаю строки , что книга оказывается прямо пред лицом и мне хочется ее заглотить целиком и тут же приняться за следующую. В более юном возрасте большее влияние на меня имел Паланик, а сейчас Достоевский. Пишу это ,чтоб читатель примерно знал на какой манер будет данная статья. На основе реальных событий,тут про мальчика Даню.

Что такое человек? Вопрос философский и много времени можно потратить на него и ответа одного верного не будет.Хотя все же пара моментов думаю будут пересекаться, один из них это сострадание к ближнему,другой любовь между матерью и ребенком. Ок...

Даня, огромный детина, сидел сейчас в домике из одеял и покрывал, прижимая к груди свою маленькую и хрупкую девушку, плечи его вздрагивали от рыданий и личико его девушки было зажато между мощных грудных, воздуха не хватало, но она крепилась , и крепко сжимала его за кофту . Вечер начался с того ,что отключили свет, отопление еще не дали и следовательно хоть как-то достать тепло извне было неоткуда. Даниил и Эмма решили провести вечер как-то необычно.Сначала они натащили все матрасы ,что были к дивану и положили их на пол перед ним,затем накинули на спинку дивана и на стол с противоположной стороны к нему большое зеленое покрывало ,по бокам завесили полотенцами ,затем накидали подушек на матрас , с дивана стащили большущее теплое одеяло и укутавшись в него сидели, уютно мурлыча, наслаждаясь друг другом. Скоро им суждено было расстаться навсегда. Оба понимали это, оба крепились. Даня потому что уже решил свою судьбу,и в ней не было любимого человека,семьи. А Эмма потому что хотела вырваться из этого душного маленького городка, из этой отсталой страны. Так они сидели, в тишине, тепле. Первым нарушил молчание Даня. «Знаешь,Эм, а ведь ты никогда и не знала моей семьи,родителей,только одну бабушку. Я ведь даже сам не знаю от кого меня родила ОНА.Говоря о НЕЙ,кулаки у него невольно сжались и лицо стало злым ,появилась рефлекторная тошнота.

«Около полугода назад я был в общаге у сестры.Ездил в город Н по делам буквально на один день. В тот вечер познакомился со многими ребятами из общаги. Накрыли стол в комнате ,собрались и болтали до поздней ночи . Всего нас было шесть человек(именно в комнате за болтовней) : мы с сестрой, три девочки и парень. Все они детдомовские,как и сестра. Тему семьи я и не пытался затрагивать, в основном болтали о чем -то ,что я вспоминал из книг или замечал у них в общаге. Но все же тема родителей как-то проскальзывала. Одна девочка любила свою мать,другая же наоборот, ее просто люто ненавидела,третья попросту не знала ее .Я вполне разделял чувства второй, правда, там у них вообще жесть была, брат младший в возрасте 8 лет повесился, убегал зимой в футболке и носках от их мамашки , та хотела его избить и деньги забрать,так она часто делала оказывается , а они металл сдавали, ну ребенок,разумеется много не будет у него ,чисто на еду им с сестрой,-Даня сглотнул, я тебе потом расскажу подробнее эту историю,обязательно!И мне захотелось поговорить с ней об этом,обсудить её историю и обсудить чувства детей к родителям именно такие,когда последних ненавидят ,ведь все равно это странно ,когда такое происходит . До этого я общался с людьми домашними ,выросшими в обычных семьях с мамами ,папами ,бабушками и дедушками и конечно меня бы никто из них не понял и сочли б за какого -то изверга. Мы разговорились.Не лестно поговорили о своих матерях, выговорились, вылили все то что не скажешь другим, а тут-то каждый понимает все и пропускает через себя свою собственную боль. Эм, тут нисколько мои проблемы в семье, а просто на моем примере хочу показать тебе кое что, и плюс хочу поделиться идеями,за которые я хотел получить Нобелевскую,-Даня,ухмыльнулся,чмокнул Эмму в макушку и продолжил. Идея в методе контрацепции ,хочу затронуть эту тему , потому что она самая гуманная и просто не вижу другого выхода, предупреждаю сразу ,она утопическая, но как говорится, что можно представить, то можно и сделать. Вот только представь , как было бы здорово если бы деторождаемость жестко контролировалась. Девочкам бы уже с десяти лет вводили вакцину на год, типа мощнейшего контрацептива, и каждый год, в один и тот же день девочки бы приходили и им продлевали вакцину. И чтоб поход к врачу был так же важен , как день рождения (дату все -таки трудно забыть) , если все -таки мадам забывала посетить врача в назначенный день, то выписывался большой штраф и общественные работы. Вакцину бы кололи всем лицам женского пола репродуктивного возраста. Если бы девушка была твердо уверена в том ,что она хочет завести ребенка, то ей нужно было на очередном приеме у врача предоставить письменное заявление с подписями , что она и ее партнер действительно хотят иметь ребенка. В дальнейшем детям бы предоставлялось бесплатное образование,медицинское обслуживание, широкий спектр досуга и развития ребенка . В общем все делалось для ребенка,дабы вырастить из малыша достойного человека, уважающего своих родителей и свою родину,всесторонне развитого, здорового ,способного рационально рассуждать и не быть одним из стада. Да ,конечно ,у него будут трудности,как и у любого человека , но он никогда не будет проклинать шлюху-мать за то ,что он появился на свет, не будет пытаться убить себя из за того что ему очень трудно, что изначально такие твари родители сломали ему жизнь.Человеку нужен человек и семья. Это самое главное. А когда человек, не важно сколько ему лет , но он чувствует, что расплачивается за грехи своих родителей ,то это не весело. Я к чему все это. Тело его напряглось, Эмма крепко прижавшись, пыталась даже не дышать, видя, как ему тяжело и важно говорить об этом ,хотя вопросов накопилось куча. Она только нежно чмокнула его в живот, и укутавшись удобнее принялась слушать дальше.

Мать меня родила в 17 непонятно от кого.Она до последнего скрывала беременность. Её родителей просто поставили перед фактом, что их шалава родила сына , приезжайте заберите(она тогда просто гостила у родственников). Все конечно в шоке, но все обошлось, мелкого все сразу полюбили, бабушка с дедушкой взяли к себе на воспитание, детство было отличным,не смотря на то что в 90 был голод и жили они бедно, годами не было света , воды , но жили действительно счастливо и сказать что я жалею о своем детстве, я не могу, оно было самым детским и волшебным) бабушка с дедушкой всячески старались для меня сделать его ярче и интересней. Мать шалавень жила отдельно. Я тогда не понимал ничего и конечно тянулся к маааме , фак, это мне потом баба рассказывала,что я ее любил, просто сейчас дела обстоят иначе,-Даня рассмеялся и лицо его резко стало злым,»… настолько всё иначе , что в данный момент я готов просто разорвать ей лицо голыми руками ,повалить на землю,сесть сверху и бить, бить бить . Чтоб крови было по локти ,чтоб руки болели ,но я продолжал ее бить,чтоб от ее лица осталась только кровавое месиво ,чтоб она захлебывалась в слюнях и крови, я действительно этого хочу, каждый раз когда я ее вижу , я еле сдерживаюсь чтоб не врезать этой мрази по морде. Эмма нахмурив брови,подняла голову и пыталась разглядеть, что творилось у него на душе,она не боялась , ей было просто жутко слышать все это от всегда такого добродушного и спокойного Дани. Она его гладила, наверно ,чтоб успокоить и его ,и себя. Он улыбаясь смотрел на нее. Крепился. Но все же крупная горячая слеза упала на Эммино личико. «Извини, я не хотел,-он вытер ее своим огромным пальцем. И не думай пожалуйста, что я просто обиженный ребенок,который хочет внимания , не любит свою мать,просто потому что не получил от нее признания»,-и снова эта злобная улыбка полу-безумца,полу-пророка. Неееееееееее.

Тут дело в другом.Эта тварь спустя четыре года родила еще одну девочку, и потом спустя 11 лет еще мальчика(его отца она увела у соседки ,с которой он прожил лет 15) я тогда в 5 классе учился и уже тогда я ясно понимал, что детей будем воспитывать мы с бабой(наш дед умер когда мне было 8,кстати нам тогда одолжили фотоаппарат на похороны , а его любимая доча,моя сранная мать ,пропила его ).Дети,брат и сестра до определенного момента воспитывались у нее ,я даже боюсь представить в каких они были условиях
боюсь разговаривать на эту тему с сестрой ,да и не близки мы с ней к сожалению;когда мать лишили родительских прав ,дети стали жить у нас , сестре на тот момент было 13 лет , прожили год,потом их забрали в детдом,потому что сестра резко испортилась,загуляла. Пытаюсь не вспоминать об этом ,я столько мог бы изменить тогда, и им бы не пришлось жить в детском. Но как же ,я же старше,фак. Я же лучше знаю, а войти в положение девчонки 13-ти лет не судьба. Даня сжал зубы и несколько секунд он просто успокаивал себя , чтоб не взорваться. На счет препаратов, я конечно понимаю, что может быть куча побочных эффектов. Но идея согласись,очень заманчива. Ребенок -это ответственность и когда уже приходится побегать до зачатия даже, ответственность уже чувствуется и всякие тупые малолетки,которые хотят обмануть своего парня или даже не малолетки , не залетят для того только, чтоб удержать мужика ,которому ни она сама , ни ребенок не нужны. Алкашкам всяким , мне кажется можно было бы сразу все вырезать к чертям,потому что хоть они и проспиртованы ,но все же именно такие вот «дамы »вынашивают и рожают ,ну а потом конечно бросают детей и все по новой. А если дети с ними живут ,так это вообще жесть, какое у них может быть детство. Аборты делать это тяжело психологически,когда знаешь что убиваешь своего ребенка, и вот бросают ребенка или детей матери своей т.е бабушке, и дети, не все разумеется вырастают с огромной ненавистью к своей матери, говорю по себе, что к этому человеку не будет жалости и сострадания,когда она окажется больная и старая ,никому не нужная.Хотя такие мрази наоборот считают, что они самые замечательные родительницы на свете. Человек конечно существо свободное и непредсказуемое, я про то, что живя с детства в напряженной атмосфере,полной алкашки,драк, ругани и ненависти ,ребенок будет отторгать это и в итоге вырастет замечательнейшим человеком, конечно не без заморочек, а бывает ,что ребенок из образцово-показательной семьи вырастает в урода морального, ненавидящего своих родителей . Например , я знал одного парня, он был глухонемой и всю жизнь прожил с матерью алкашкой , так он ее на руках носил , он только мычал и всегда говорил «мааамааа маааммаа», и всегда такой вежливый, добрый ,только сейчас понимаю, насколько это был замечательный ЧЕЛОВЕК. Дядь Саша, его так звали ,был огромным детиной с огромными ручищами, всегда поможет что-то сделать,починить. Моя бабушка всегда ему что-то давай из еды и одежды и очень его любила,они сначала жили в квартире ,а затем, когда их оттуда выгнали за долги ,стали жить на помойке, Мать его была пьющей и он бывало выпивал с ней, но он окружал свою мать такой заботой, такой любовью, что моя бабушка часто расстраивалась на свой счет, что она ради своего сына делает все все , а он и на сотую долю не сделает для нее того, что делает Саша для своей матери. В итоге мать дядь Саши через год умерла от алкашки, и он за ней через пару лет, благо что в последнее время своей очень несчастной жизни, он жил в квартире. Соседи заметили запах , а когда открыли дверь, то нашли его уже начавшим разлагаться. Было жаль его, я тогда мелким был, лет 18 максимум ,ничего я в этой жизни не понимал. На счет того ,что умер жалко, с другой стороны,смерть тут как один из хороших вариантов, а так я думаю, что при желании мы могли бы с бабой ему помочь,определить куда нибудь,просто быть друзьями и знать его получше. Это был чистый чистый человек. Огромный добродушный великан, любивший котиков) Сам не зная почему, но Даня последние пару предложений говорил почти шепотом ,еле сдерживая слезы , на последних словах его прорвало, он просто сгреб в охапку Эмму и начал рыдать , со слезами он надеялся выйдет хоть часть всей злобы, что копилась в нем годами и на мать и на себя.Он рыдал и рыдал,Эмма плакала тоже,сколько прошло времени никто из них не знал, но спустя время они поняли , что есть одна проблема и это сопли и забитые носы, они стянули одно из маленьких полотенец и высмаркивались так ,что прочищалось буквально все. Голова у обоих болела, оба дрожали, но это было не всё.Немного успокоившись,Даня, взял Эммину руку и крепко прижав ее к своим губам, попросил прерывистом шепотом продолжить , чтоб уже раз и навсегда выговориться и больше никогда не возвращаться к этой теме. «Я начал всё это просто ,чтоб сказать, что спустя время мне разрешили забрать брата мелкого из детского,сестре на тот момент уже 19 было. Так что только его. И самое стремное, что мне без него никуда,либо с ним ,либо никак. А помнишь,когда мы начали общаться, я все благодарил тебя за умное общение, за то что ты меня сильно выручаешь этим. Помнишь,как мы допоздна гуляли, и просто болтали. Даня рассмеялся. Наверно думала гей какой-то. Но на самом деле , ты мне нужна была просто как друг, человек,которому можно многое рассказать и получить добрый совет .Тот период для меня был сложным, я хотел несколько раз с собой покончить, потому что как бы это глупо не звучало, я должен был жениться , но из-за мелкого не мог выехать из страны, тут все -таки бабушка и город ему родной..А девушка, ты сама знаешь жила в другой стране, мы с ней таким макаром ,пока учеба,армия ,«супер важная»работа встречались чисто летом и по инэту. На третий раз(на 4 год отношений) решили ,что на следующий год приеду насовсем, а тут вот так получилось с братом. Самое стремное, что матери спустя столько лет ребенок не нужен был до сих пор , на всех нас она клала огромный болт. Бабушке брата не давали и остался только я , разумеется брата не брошу, забрал, и вот вроде и благое дело сделал, а с другой стороны, та девушка меня оставила , отношения просто растаяли,плавно на нет сошли,хотя это была моя единственная огромная любовь. И я её тоже. И такая злость берёт,что по сути я пожертвовал своей семьей,которую я мог бы сам создать, ради прихоти мамашки, только из-за того что она живет своей жизнью , она заводит мужиков, те её носят на руках, обожают её, эту паскуду,хотя ЗА ЧТО? И вот эта злость так глубоко сидит во мне , что я реально еле сдерживаюсь ,чтоб не разорвать ее голыми руками. Я ее ненавижу, я же её засадить хотел, в итоге, так получается, что звонит судебный исполнитель и говорит , что надо подойти к нему и подтвердить помогает ли нам мать или нет, иск от детского дома на брата и сестру у него на руках , если не помогает и не платит, то ей грозит тюрьма. Я так обрадовался . Собрался уже идти ее посадить , а тут на меня баба, дядя набросились и главное муж этой твари , чуть не со слезами просил не делать этого. Дома закатили такой скандал, в ходе которого я узнал какое я дерьмо по жизни, что я ничто , что от меня не видно ни денег , ни дел по дому и жизни. И тут я так знатно прифигел. И что типа того что брата забрал , ничего великого, мать могла бы сама забрать, фак, вот прям вынесли меня. Сейчас только с братом общаюсь( уроки делать, и так просто общение, треним вместе). Даня рассмеялся снова этим его нервным злым смехом. Потом притянул Эмму к себе и чмокнул ее в личико, ну а теперь ты малышка уезжаешь) я знаю что так надо и знаю как для тебя всё это важно)и желаю тебе много много счастья)Этот год, что мы провели вместе был самым плодотворным для размышлений и самым проникновенным. Глаза у обоих снова увлажнились,они обнявшись еще крепче плакали , как малые дети.

***

Проснувшись часов в 12 пополудни,Даня и Эмма долго еще лежали прямо на полу в своем шалаше из покрывал и полотенец , крепко прижавшись друг к дружке под толстым одеялом.

-Дань, ты вчера говорил на счет вакцины , которую необходимо колоть девочкам. Хочу обсудить эту тему.

-правда?)Даня приподнялся на локте и внимательно посмотрел на подругу. На самом деле она для меня очень интересна и важна.

Эмма удобно улеглась на спине,смотря снизу вверх на Даню. Вот смотри, тут много утопического. Во-первых начнем с самой вакцины, как ты сам говорил у нее может быть много побочек в медицинском плане.

-Да, но ведь можно и изобрести более эффективное, тем более этот процент побочек ничтожен с тем,что дает она, нет проблем в парах из-за нежелательной беременности, нет суицида от того ,что кто-то кого-то бросил,нет обмана, и для детей сколько плюсов :нет детских домов, нет несчастного детства, нет того ужаса ,что видят бедные дети в семьях алкашей и наркоманов,тюрем меньше ,уличной жизни ,сломанной психики. Это нужно делать обязательно в странах 3 мира, в Европе и Америке , конечно тоже, но у них например нет детских домов,только приемные семьи, либо родственники забирают,получают льготы на детей и все соответствующее.Там люди и так думают бошкой, а не гениталиями, там ясно понимают ,и еще до рождения несут ответственность перед своими детьми, кстати, подумал вот о чем, ведь там процент суицида выше ,нежели в странах 3 мира, где люди не живут ,а тупо выживают и вот вопрос :это что за фигня? в странах 3 мира люди рожают по 10 детей, не понятно как живут, не кончают с собой, а в более цивилизованном месте, люди убивают себя, не рожают и очень большой процент однополых браков. Но самое классное ,что все это здорово)

-Так так так, снова началась эта тема,Дань,-Эмма нахмурилась. Давай-ка вернемся к теме с вакциной ! Ведь еще тема экономики, милитаризации ,демографии страны и планеты, экология, а если ко всему этому прибавить еще евгенику…

-Ооооооо так это же вообще здорово будет) Только представь , планета населенная только сознательными людьми, выросшими в любви и в гармонии семьи, не видящие толком зла, для которых априори относиться с уважением к другим людям и живым существам.Ведь уже во многих европейских странах запрещают цирки с животными,зоопарки , дельфинарии. Черт возьми,никогда не любил эту дичь, лучше уж пристрелить их ,нежели смотреть как эти живые существа тупо из года в год живут в 4 стенах и служат зрелищем . А на счет экономики там палка о двух концах, и вроде экономия на огромном количестве бюджетных организаций,пособий , выплат различных, а минус наверно в меньшем количестве людей,которые платят налоги, но раз налоги идут на все что я до этого говорил, то получается круг замыкается, вроде запутано, но ты меня поняла) Хотя в ОАЭ налогов нет и у них бесплатное образование, конечно есть свои заморочки,но в основном они относятся к бизнесу, нефтяной продукции и т.д ,на счет вооружения я сужу так : что если человек не любит свое государство по ряду очевидных причин ,то и сражаться не за что , насчет демографии,если рассматривать с точки зрения экологии , то с этим тоже все замечательно, ведь раньше были войны,которые скашивали огромное количество жизней, часто случались эпидемии, пандемии , медицина была не развита, плюс предрассудки, всё это уносило огромное количество жизней,в наше время всего этого нет, но если бы идея с вакциной воплотилась в жизнь, то всем стало бы легче. Хочу за свою идею Нобелевку получить) объединиться с докторами,чтоб сделали вакцину.

— Мечтатель) ,-Эмма засмеялась и крепко обняла своего огромного друга. По крайней мере идея интересная и пока можно просто собрать больше фактов и информации о контрацептивах и обо всех последствиях и вакцины и ее влияния на жизнь ) Надо же будет все это объяснять на всяких представлениях и вечерних ток -шоу).

P.S Истории реальные ,собраны по кусочкам. Услышаны мной от друзей,из телевизора(да да),примеры соседей, что-то из личного опыта, что-то происходит всегда под носом. Статья далась мне очень тяжело, писала ее долго,эмоции переполняли, но я очень надеюсь,что удалось донести до читателей мысль. И конечно я все так же пытаюсь хоть на миллиметр приблизиться к творчеству моего гения -Фёдору Михайловичу Достоевскому. Он вдохновляет.