Эпизод 18. Деньги

Денис Маслюк
У ч е н и к  и з  О р а н ж е р е и.  Эпизод 18.          Д е н ь г и.

       Обучение подходило к концу. Это чувствовалось по всему: по насыщенности лекций, по категоричности высказываний Старшего Учителя, по его всё более откровенному тону. Третья его беседа со мной была посвящена самому существенному вопросу:
        - Хочу напомнить тебе, Умник, старую поговорку – «Ишак, груженный золотом, откроет ворота любой крепости». Очень поучительная и практическая поговорка для специалистов нашего профиля. Это про власть денег.

       Вот так и мы для достижения цели нагрузим нашего «ишака». Только не золотом, а цветными напечатанными бумажками. И убедим аборигенов в их высокой ценности. Ты войдёшь в «крепость» через открытые ворота, как свой человек.

       Потом ты станешь для них не только своим, но и любимым покровителем. А уже потом ты перебросишь уздечку управления со своего «ишака» на элиту страны.
       - Почему, Учитель, Вы так презрительно называете деньги бумажками? Ведь люди же их зарабатывают и считают ценностью?

       - Ты опять умничаешь, Умник. Не перебарщивай! Любые современные деньги – это всегда цветные напечатанные бумажки, которые являются ценностью лишь условно. А то ведь деньги превращаются ещё и не просто в бумажки, а в циферки на компьютере. Это ещё интереснее. И нам нужно заставить весь мир поверить в их ценность и принять как мировую валюту.

       Пусть все домохозяйки мира хранят в «чулках» и под подушкой наши цветные бумажки и покупают на них друг у друга квартиры и автомобили, несмотря на то, что в каждой стране есть своя валюта. Наши бумажки должны быть лучше и красивее.
       Аборигены должны верить в то, что только наши деньги приносят свободу и благосостояние.
       - А если не захотят?
       - А для тех, кто не верит в ценность наших денег – есть авианосцы. Они всегда очень убедительны!

       - Да, уж. Согласен. А, как и на что лучше всего тратить деньги из моего «ишака»? Кому, собственно, платить? Как это сделать эффективнее?

       - А платить нужно элите, вождям, лидерам. Твоё искусство – это умение выделить из общей массы населения этих самых лидеров, имеющих реальный вес и влияние. Им и плати. Отличай их от говорунов и пустословов, каких много всегда. Если платить всем, то не хватит никаких денег.

       Всему народу платить нельзя. Плати лидеру, а он, в свою очередь, пусть работает со своим населением. И именно так, как скажешь ему ты. Население должно управляться теми, кем управляешь ты. Иначе у нас не хватит цветной бумаги для работы Станка.

       А тратить и распределять деньги тебе помогут наши благотворительные фонды. Они будут твоими помощниками. Они уже давно работают на местах. Наши благотворительные фонды действуют по принципу прикормки рыбы перед рыбалкой. Рыбалку любишь? – Учитель хитро улыбнулся.

       - Конечно! Особенно люблю ловить карася на прудах, – это я сказал откровенно.
       - Вот и вспомни, как и зачем ты прикармливаешь рыбу.

       - Ну, я разбрасываю прикормку заранее в том месте, где собираюсь ловить. Карась собирается и потом лучше клюёт. Приходи чуть позднее и лови!

       - Вот-вот. Также и с деньгами благотворительных фондов. «Разбросай» их, подожди, а потом лови «рыбу». И не надо никому ничего подробно объяснять. Ведь ты же не объясняешь карасю, что собираешься его поймать и зажарить? Он просто идёт на запах, собирается в нужном месте и ест корм. Понятно? Или есть вопросы?

       - Да, есть. С карасями всё наглядно. А я хотел бы узнать ещё вот что, как правильно называть нашу работу? Есть несколько терминов – революция, переворот, процесс. А что делаем мы?

       - Ну вот, ты опять умничаешь! Ну, зачем тебе эти термины? Ты же не теоретик истории. Не бери в голову эти ненужные сложности. Делай своё дело наилучшим образом, как тебя учили. А названия этому придумают потом какие-нибудь другие умники. Не ты. Делай своё дело!

       А, откровенно говоря, мы в Школе сами никогда особо не задумывались, как это правильно называть. Мы ищем доступ к ресурсам и управлению территориями, а названия нас не интересуют. Какой-нибудь цветочек придумаем в качестве символа, и этого вполне достаточно!

Продолжение следует.
http://proza.ru/2021/02/12/1842