СНЫ 5

Анастасия Видана
"Представляешь, мне снова снилась альтернативная реальность, - написал он жене. - Может, я с ума схожу? Я уже перестаю понимать, где сон, а где действительность!"
"Бедный мой! Что тебе снилось на этот раз?"
"Будто я женат на своей бывшей... Я купил нам билеты в филармонию и шёл домой в прекрасном настроении, а пришёл почему-то в общагу... Это меня не удивило, вот только тебя там не оказалось, там была она, а я-то шёл к тебе!"
"Не нравятся мне эти сны, милый... Есть в них что-то мистическое... Такие сны тянут из человека энергию, это не хорошо..."
"Не хочу видеть никого, кроме тебя!"
"Я знаю, родной, знаю. Что было дальше?"
"Мы начали ссориться, и я сказал, что ухожу от нее - хочу попытаться счастья с тобой. Она была в шоке, ходила за мной, пока я собирал вещи, но останавливать не пыталась, и я ушёл. Видишь, я даже во сне всегда выбираю тебя!"
"А как же иначе, милый? Мы ведь созданы друг для друга! Скучаю..."
"Я тоже. Пора идти, вечером напишу"
"Удачи, родной, лёгкой вахты и хорошего улова. Люблю тебя!"
"Люблю"