Что такое Отсебячина?

Александр Викторович Крылов
Вот год назад на день рождение дочери я нарисовал плакаты со зверятами. Рисовал в спешке, пока она спала днем, - это полтора - два часа. На даче. Конечно же старался, но у меня не было ни ластика, ни линейки, ни простого карандаша. Фломастеры, краски и гелевая ручка)) Вобщем за два дня справился. Остался доволен проделанной работой. И вот мне знакомый сказал: "Ты же срисовал? Срисовал." Это для меня прозвучало оскорбительно. Срисовал? А когда художник рисует с книжки или сидит в поле и "сдирает" пейзаж у природы - это разное? Ни капли не разное. Может быть, уровень мастерства разный, но смысл один и тот же - происходит перенос увиденного (наблюдаемого)на бумагу.
Другой случай. Искал графического художника для того, чтобы он нарисовал обложки для моих книг. Поначалу сам пробовал освоить графический планшет, но не сложилось - либо бракованный оказался, либо я что-то не понял в настройках... вобщем в итоге я нашел художника, но в процессе поиска мне пару раз намекнули на то, что я вроде как художник, а не берусь нарисовать сам... Я не стал ничего доказывать. Конечно же, рисовал сам, пробовал. Но быстро понял, что нужно графический планшет, сканер хороший, навыки работы в графических редакторах. Видимо я древний художник... Неандертальский)) Многие рисуют в них на уровне школьника и считают, что это круто) Глупо... Если не получается, лучше договориться с тем, кто уже имеет опыт. Зачем париться, если разовая затея. Я же не собираюсь рисовать на компе. Пока что во всяком случае мне это не нужно) ...И я от темы отклонился - не понимаю тех, кто не посмотрев альбом с моими рисунками, узнав что я называю себя художником, реагирует как-то так: "Какой же ты художник, если не можешь нарисовать себе какие-то там обложки?"
Такая вот отсебячина получается... Но это не самая шокирующая отсебячина))
Лазию по группам поэтов, на сайтах разных. Иногда такую хрень читаешь! Но одно дело когда автор прикалывается, а другое, когда он начинает излагать свое мировоззрение или еще того хуже политические взгляды! Трудно с такой отсебячиной смириться, но что-то доказывать бессмысленно - это либо тупые "деятели", которым скорее всего заплатили или же они сами с силу своей бессознательности решили повлиять на общество, либо те, кто просто капитально заблуждается! Я понимаю, что сейчас идет информационная война во всем, что людям забивают головы всякой чушью и не известно, где правда, а где ложь. Еще хуже когда не знаешь вообще, а умничаешь! Я могу понять дибила, его даже жаль, но те, кто величают себя офигенными поэтами, участвуют в конкурсах, лезут везде, даже на тв, сплочаются в коллективы и пишут о том, в чем не разбираются!.. Например, о политике! О русской истории! Приплетают в своих стихах Великих людей! Да что ты в этом понимаешь, чудо?, - так и хочется им сказать. Просто п...ц.
Мне недавно сказали: "Сколько людей - столько мнений" Да кто это придумал то??? О да.. Теренций Публий. Он явно одобрял отсебячину)))
Мораль сей басни Крылова такова, что нужно писать о том, в чем ты разбираешься основательно. Осуждать только тогда, когда ты уверен в свой правоте. И самое главное нужно основываться на фактах, логике, достоверной информации и знаниях!
Могу ли я быть уверен, что все написанное мной сейчас не отсебячина?..... Судите сами! По-моему в написанном все логично и справедливо)))
P.S. А вот вам, к примеру, фото израильского художника-гиперреалиста Игаля Озери. Он "срисовывает" с фотографии) Я сомневаюсь, что он планирует в своей жизни освоить графический планшет) Или еще хуже - начнет рисовать то, чего не видел никогда)