СНЫ 3

Анастасия Видана
Связь устанавливалась долго - интернет был слабоват - но, наконец, черный экран сменился цветным изображением, и он увидел жену. Она улыбалась. Тревогу как рукой сняло - это не сон, вот она, настоящая, реальная, родная! Он улыбнулся в ответ.
- У тебя усталый вид, - сказала она. - Плохо спал, милый?
Он кивнул. Облегчение, охватившее его при виде ее любимого лица и звуке голоса, было непередаваемо.
- Ты даже не представляешь, какой кошмар приснился мне сегодня ночью!
Ну вот, - она огорчённо, но вместе с тем забавно сморщила нос. - Расскажи!
Помолчав, он начал рассказывать. Жена внимательно слушала, смотрела в глаза, сочувственно кивала.
- Больше всего я боялся проснуться и обнаружить, что ты только сон, - закончил он свой рассказ.
Она улыбнулась:
- Я не сон. Я реальность, и я с тобой - навсегда!
Ему полегчало. Любой кошмар отступал перед ее улыбкой.
- Я тебя так люблю! - сказал он, любуясь ею.
- А я тебя, мой родной! - отозвалась она, и взгляд ее голубых глаз был красноречивее любых слов. - Ты моё счастье!
Они ещё немного поболтали, она рассказала свои новости, поделилась планами на день. К концу разговора он окончательно пришел в себя. Пора было собираться на вахту.
- Хорошего дня, милый! - как всегда пожелала она, прежде чем отключиться. - Мысленно я с тобой. Люблю!
Теперь, пожалуй, можно как-то жить. Самое главное, что она ждёт его дома! Он вздохнул, сбрасывая оставшееся напряжение, и пошёл на вахту.