И возопил айфон...

Александр Денисов 4
И возопил айфон пять...
О горе мне...
Айфон семь захватил всю мою паству.
О боги-топ менеджеры...за что вы меня покинули.
Я был распятым,в меня плевались и молились, меня носили с трепетом и гордостью...
Теперь равнодушно проходят мимо.
И этим людям я дарил самое сокровенное...
Нет постоянного кумира в своей тусовке. О, почитатели...предатели...
Занятный ролик...сказал айфон сто десять,сворачиваясь в зубочистку.
Я почему-то думал,что мы произошли от китайских палочек,а функция телефона и компа
случайное побочное явление.Да-а. Дикарское племя язычников,молящихся не тем богам. Потому они вымерли.
О мой бог...единственный всесильный...реклама...только ты живёшь вечно.
...прошло несколько поколений айфонов...и они канули в лета.

Данное произведение не является рекламой.