Сильнейший ритуал для очищения Дома

Самария
          Доброго всем, кто любит и уважает свой Дом!

    Сегодня хочу поговорить о том, какие Духи могут портить Ваш Дом и жить в нем. Даю вам в исполнение - свой личный, именной ритуал: "Наставление - личного Духа в Доме своем." Заучить матрицу ритуала, выполнять не торопясь!

    Наш Дом - это продолжение нас самих. Если мы испытываем в себе раздрайв: страхи, психические атаки, зло и недовольство собой, окружающим вас социумом, присутствует каждодневное беспокойство и неуверенность в завтрашнем дне, недомогание и т.д., - знайте, вас беспокоят сущностные Духи. Сущностные психические Духи, которые живут рядом с вами и в вашем доме.

   Как раньше знахари, ведуны определяли, что в доме живет Злой Дух?

   Очень просто: смотрели в открытую печь, разговаривали с ней (кричали в неё)и им отзывался Злой Дух: холодным дыханием из печки. Так показывала мне моя бабушка, открывая печку - говорила слова и тут же чувствовалось, по запаху, что дом в чистоте и порядке. Из печки пахло (обдавало) особым вкусным запахом и теплом.

  Мы экспериментировали с подружками в их домах: каждый дом рассказывал о себе сам.
  Сейчас проверить свой дом просто. Есть несколько способов:

1. На горячую соль с раскаленной сковородой - с заговором обойти все комнаты не спеша. В "плохих" комнатах или местах соль станет щелкать на сковороде или потянет холодом в спину. Любой Дух дурного свойства - боится и трепещет перед горячей солью.

2. С горящей свечой - обойти все комнаты против часовой стрелки. Огонь на фитиле свечи - начнет растрескиваться и коптить.

3. Обойти весь дом с маятником, изготовленным самим. Шелковой ниткой в 2 ряда 10 см, на конец которой привязан маленький речной камешек.

4. Возьмите полынь, нарежьте её на блюдо и разложите в комнаты (нарвите, наломайте). В какой комнате будет сильный запах полыни (тошнотворный), там живет плеяда поганых Духов.

ПЕРВОЕ, что нужно сделать - это открыть все окна, чтобы дурной Дух ушел через них на воздух.

ВТОРОЕ, нужно приготовить заговорную воду, заговорный веник, чистую ветошь - отдельно для стен и полов.

Третье, нужно обязательно промыть входную дверь с той и другой стороны с уксусной водой, с моющим средством. Особенно уделить внимание - дверному затвору, промыть его как следует, пазы должны быть идеально чистыми в двери.

РИТУАЛ ИЗГОНА ПОРЧЕННЫХ ДУХОВ ДОМА:

А/ Положите перед собой ветошь, веник, воду в  2 ведрах ( одно - для пола и стен, другое для пола). Поставьте их с уксусной водой (на полведра - 2 ложки 6-12% ябл.уксуса), с моющим средством, белую свечу (1/3 часть), кухонный нож и скажите так:

 "Покрываю все вещи (перечислить содержимое ритуальных атрибутов) своей Личной Силой и своим Мощным Духом. Моя Сила и мой Личный Дух поставлены Высшей Силой Любви и Счастья Мироздания (посмотрите на канал в потолке над вами и опустите глаза в пол - нарисуйте столб Света и втяните его в себя, распределяя за собой и как бы, расплавляя весь Свет, по дому своему) для изгона:

   из моего Дома - неприятностей и несчастья, болезней, дурных мыслей, чужих наветов, вражьих приветов, от соседей - руганья, от всего колдовского измыванья, от Духов Утра и Духов Дня, от Духов Полу-Дня и Ночи, от всякой Порчи-Немочи и плохой Мочи, от Яви Мирской, от Земли Моровой, от Воздуха поганого из окна, от Огня Недругов-полымя, от Глаза черного и любого, от Судей Окружения и Зла чужого.

  Всякого Духа, кто живет в Доме моем раз и навсегда изгоняю словом, в Деле своем, ОСВОБОЖДАЮ каждый угол - огнем, мечом, водой заговорной, да ловкостью уборки не суетной, чистотой - раз и навсегда, освобождаю Дом на Года:
 - от Зла и Навета,
 - чужого Привета,
 - иль от Чужого человека- Шатуна,
 - иль от Завистливого Колдуна,
 - или просто Заблудшего Духа Дня,
 - иль от Духа блудного, страшного Сна,
 - от Мысли Ставленной,
 - иль от Любви Чужой, давленной,
 - от Приворота и Отворота - бабских,
 - от Завистников на мужчин моих (имена), бля**ких,
 - от Демона Бедности и Черного Болота,
 - иль от Визгливых, кои охмуряют словом с охотой,
 - иль от соседьев Визгливых,
 - иль от друзей Рьяных, пугливых.
 - Иль от Мыслей чужих да Пьяных,
 - иль от Подложенного впопыхах под клада - с драмой,
 - или от Бедности, блудливой во Тьмах,
   В Доме - осевшей впопыхах!
 - Иль от Горбатых, да Сухих,
 - иль от Ленивых, да Глухих,
 - от Всех Дщерей Ирода, бродящих,
   Душу моих домочадцев зовущих, дерьмом - бодрящих!
 - От Мертвого Духа, Блудливого,
 - от Духа Сольцы - Трусливого.
 - От всех Порчельников Живых и Усопших,
 - от Глазливых, Визгливых и Духов Упертых,
 - И еже с ними, что не сказала,но что я (имя) все чувствовала, да знала.
 - Гоню Духов Всех, с насиженного Вокзала. Аминь, Аминь, Аминь.

  Сразу промойте дверь с внутренней стороны, входную и снаружи протрите, промойте пазы в двери хорошо. Зажжете свечу-пройдите по двери с этой стороны и со входа. Возьмите нож кухонный, резко нарисуйте крест три раза с внутренней стороны, затем снаружи. Делайте все быстро, так как должна, пока читали неканоническую молитву-заклинание на магические атрибуты, вам стать жарко и прийти должна Большая Сила в вас.
 
  Затем, пройдите с веником, на котором ветошь чистая, увлажненная уксусной водой - по стенам (прополаскивая тряпку часто и хорошо отжимая), по потолку - можете просто образно махать, как бы изгоняя Порченных Духов. Гоните их к окнам и говорите скороговоркой:

 "Сила Моя (имя) Гони Силу Черную от моего порога на воздух в окне, ставь Оберег моему Дому - силой Божьей из вне. Аминь!"

 Протрите окна и закройте их. Берите ветошь для пола и мойте все от двери входной по коридорам - внутрь дома, начинайте с ванной, кухня, спальни (детские), закончите залом.
Вымыли - воду вылить в унитаз, ветошь прополоскать и на солнце, на балкон вывесить.

  Обойдите дом 2 раза: первый раз с белой свечой, второй раз - ставя кресты и рубя все по воздуху ножом.

ЗАПОМНИТЬ: Работаем от входной двери против часовой стрелки (!!!) это важно, запомните от ВХОДНОЙ ДВЕРИ ВСЕ делать в глубь квартиры, заканчивать в зале.

За клич на окончательный изгон Духов:

   - выгоню Вас ВСЕХ, проклятых сейчас же, - Силой своей (имя), стоящей - впереди, позади, слева и справа от меня и за мной-плотным кругом.

  Ставлю в моем Доме: Дух Любви и Уважения, Человеческого Вожделения, Порядка и Мочи, Здравого Понимания - Сущего, впрочем. Призываю Дух Света, Дух Ума и Желания, Дух  Счастья Вечного и Взаимопонимания всех членов семьи моей (имена, кто здесь проживает) - Безупречного!
   Здесь Я (имя) отныне Хозяин (хозяйка) - Особого Положения: Мира в доме, Добра, Уважения и Великого здорового участья:карьерного, денежного, ученического, товарищеского и родового Счастья. Сам(а) (имя) Дух новой семьи народила, Поганый Дух - удалила, на века и на года. Аминь, Аминь, Аминь.

  Прочтите, как эпилог работы - "Отче Наш..."Оботритесь уксусной водой, переоденьтесь в чистое, в чем чистили дом - все перестирать.

 Приготовьте дома праздничный ужин и на ночь - оставьте Своему, Личному Духу-Обережителю - угощение: полстакана молока, вкусную стряпушку, на салфетке - щепоть соли. Скажите так:

"Мы с тобой, Новый Дух моего Дома теперь одной крови: Я тебя породила, ты моя - Новая Сила! Работай так от души, как я тебя кормлю и пою, спеши - гони Силу Черную и днем и ночью из моего Дома- ПРОЧЬ! Стань, Дух мой Новорожденный- злее собаки-страшнее Черного Орла, гони всех в шею, кроме меня (имя свое четко) и моих домочадцев (имена родных, кто живет здесь и друзей, кто вхож в дом). Все мне предупреждения теперь, Дух мой ставленный Делом - заранее давай, через Силу моего сна - предупреждай! Ратую за тебя, Новорожденный Дух моего счастья. Да будет так, Аминь!"

  Повторите такой ритуал через 7 дней еще 2 раза. Забудете, что такое неудача и невезение, безденежье - навсегда.

 Всем удачи. Пишите - по именным ритуалам, если нужна личная помощь: akxey1962@mail.ru, Акхей шаманка.