Такова жизнь Глава 5 Снова эта боль

Ксения Москвина
" Память согревает человека изнутри. И в то же время рвет его на части." Харуки Мураками.

"Бель"

Я увидела маму Бена. Иветта* очень изменилась за это время, на темных волосах виднелись седые пряди, она покрасилась раньше у нее были темно-русые волосы, а сейчас ее натуральный каштановый, как у Бена, но глаза у нее карие. У него голубые, как у отца, которого он никогда не видел. На лице у нее были небольшие морщинки, особенно в уголках губ от частых улыбок, ведь она всегда была очень жизнерадостной, всегда шутила и смеялась, а сейчас выглядела немного подавленной. Она заметила меня, но старалась не смотреть на нас. Женщина шла с работы, ведь мы на соседней улицы от больницы, где она работала медицинской сестрой. Я шла рядом с Эмили, но мыслями была далеко в воспоминаниях. Мы с Иветтой были очень близки, она всегда поддерживала, относилась как к родной дочери. Можно сказать заменила мне маму, которой у меня никогда не было, точнее была мачеха, которую я считала своей мамой. Когда я поругалась с мачехой и переехала к Бену, женщина меня очень поддерживала, старалась всячески подбодрить и развеселить. Я снова ушла с головой в воспоминания, стала слишком часто это делать, после того как мы вернулись в Риверсайд.
- Почему же папа мне раньше не рассказал. Моя родная мама умерла при родах. Это так печально. - Сказала я расстроенно и взглянула на женщину.
- Милая, думаю он хотел как лучше. Не злись на своего отца и с мачехой помирись, она все таки растила тебя все эти годы. Она заслуживает прощения.
- Да, наверное. Я чувствую себя виноватой в смерти мамы, хотя понимаю, что это не так, но чувство вины не отпускает.
- Ты не виновата в этом. Я узнаю на работе, что тогда произошло.
- Спасибо вам огромное.
- Да не за что, мы же не чужие люди друг другу.
- О чем болтаете? - Это был Бен он только вернулся с учебы. Он подошел к нам на кухню, поцеловал меня в щеку и поздоровался с мамой.
- Да так о своем.
Мы тогда так счастливы были, на новый год собирались с его семьей за столом, моя мачеха так и не пришла на этот вечер, а папа пришел. Она там осталось одна, это ее желание, мы с папой ее усердно уговаривали. Я даже пришла и готова была извинится, хотя это она наговорила гадости про Бена и выперла меня из дома, не смотря на папин протест. Начнем новый год с чистого листа, не хочу больше думать об этой ссоре.
  Бен нянчился со своим маленьким двоюродным племянником. Малыш очень любил его и буквально не давал ему проходу. Я влюбленными глаза наблюдала за тем как он играл с ним, что тот так задорно хохотал, не вольно вызывая улыбку.
- Вам надо своих завести. - Сказала Мелисса*, его двоюродная сестра.
От таких слов я засмущалась и мои щеки мгновенно покраснели.
- Когда-нибудь. - Ответил он и улыбнулся мне.
В тот момент я была на столько счастлива, что забыла обо всем на свете. Уже не волновало, то что мачеха не пришла.
     Я снова и снова даю волю воспоминаниям от этого только хуже, но ничего не могу с собой поделать, очень скучаю по этому времени. Почему судьба ко мне так жестока, заставила сделать то чего я так боялась. Потерять его. Снова почувствовав душевную боль, я вновь вернулась к жестокой реальности.
     Женщина почти подошла к нам. От волнения у меня сердце билось как бешеное, так что отдавалось в уши. Я громко выдохнула и как можно спокойнее сказала:
- Здравствуйте.
- Здравствуй, Бель. - Удивленно ответила женщина.
- Вернулась?
- Да к отцу на каникулы.
- Ясно.
- У вас как дела?
- Все отлично, правда Бен редко звонит. Пока сама не позвоню, даже сообщения не отправит. Было лучше, когда он жил здесь, хоть знала, что он жив и здоров.
- Надеюсь у него все хорошо? - С подступающим комом к горлу спросила я.
- Да, конечно у него все отлично. - Как бы с сарказмом ответила женщина или мне так показалось.
- Если это так, то я рада за него. - Я больше ничего не могла сказать. Я чувствовала, что еще чуть-чуть и расплачусь. 
Чувствую себя еще хуже, я так поступила с ним и спрашиваю как он спустя столько лет. Она наверное меня ненавидит за все, что я делаю.
- Ага. - Язвительно ответила женщина. - Давайте не будем больше задерживать друг друга, мы больше не так сильно близки, чтобы говорить что-то еще.
Эти слова очень задели меня, как будто воткнули нож в сердце. Они тут же застряли в моей  голове, чтобы каждый раз возникать в памяти и «бить» по больному.
- Конечно. Я очень виновата в том, что случилось. Простите. - Все что я смогла ответить, ели сдерживая накатывающие слезы.
- Не надо. Избавь меня от этого разговора. Я не хочу это слушать.
- Почему вы так грубо говорите с моей мамой? - Высказала Эмили.
Еще этого не хватало, она же сейчас ей все расскажет.
- Деточка, когда станешь мамой тогда и поймешь.
- Вашему сыну не станет легче из-за грубости. Чтобы вы не говорили сейчас, от этого только хуже. То что случилось, оно так и останется, уже ничего не изменишь. Такова жизнь, да порой жестокая, но она такая какая есть. Ее надо принимать, главное что эта жизнь есть.
- Эмили, все хватит идем.
- Мам, я не хочу чтоб с тобой так обращались.
- Юная леди, вы же не знаете о чем говорите. Почему же Бель, ты так поступила с нами? Когда у тебя глаза на мокром месте. Больно от моих слов?
- Извините, я не могу об этом говорить, но сожалею обо все, что сделала. Да мне больно, но это уже не важно. Это просто душевная боль, она конечно пройдет, но в памяти останется навсегда.
- Понятно. Он один если тебе это важно. Все эти годы. Мне вас очень жаль.
Эмили смотрела на нас и по ее взгляду понятно, она ничего не понимает.
- Я очень виновата. И мне нельзя все изменить. Удачи вам.
- До свидания. - Сказала женщина и пошла своей дорогой.
- Что это было? - Спросила Эмили.
- Как тебе объяснить, просто нас связывают общие воспоминания.
- Ты любишь ее сына?
- Да, все еще. Тут все сложно, я тебе в другой раз расскажу.
- Ну ладно.
- Я что-то спать так захотела. Пойдем домой. - Ответила я, вытирая рукой слезы, делая вид, что зевнула.
- Ага, идем.
Я ели дошла до дома, мне просто хотела сесть и плакать. Было очень больно, слова его мамы крутились все время в голове.
Она же права, это так. Я им больше никто и сама виновата. Думала я поднимаясь по ступенькам.
- Мам, иди отдыхай я сделаю ужин. Дедушка же любит омлет?
- Да, я его обожаю. - Неожиданно в квартире появился папа.
- Тогда хорошо.
- Что-то случилось? Бель все хорошо?
- Да. Все отлично, пап. Я просто устала и пойду отдохну. - Сказала я и ушла в комнату, не в силах больше сдерживать эмоции.
- Дедушка, мы просто встретили одну мамину знакомую и она не очень приветливо с ней говорила.
- Понятно. - Слышала я отголоски их разговора.
"Мужчина сразу понял о ком шла речь".
Я сидела на кровати и вытирала глаза от слез, отец сел рядом и положил мою голову себе на плечо.
- Пап, я же сказала, что все хорошо.
- Да я вижу, на сколько все хорошо. Эми сказала, что вы встретили кого-то. Это Иветта?
- Да.
- И что же она такого сказала? Что ты так плачешь?
- Она говорила про Бена, что он ей не звонит, сказала что у него все хорошо, но это звучало как-будто сарказм. А в конце она сказала: "- давайте не будем друг друга задерживать мы больше не так сильно близки, чтобы еще что-то говорить." Было тяжело это слышать, это больно. Больнее чем все удары Майка. Да еще Эми ей в ответ наговорила. Она очень удивилась, когда я ее по имени назвала. Видимо не думала, что я назвала ее как мы с ним хотели. И она сказала, что он один.
- Вот видишь. Все наладится, я уверен. Вы еще будите счастливы. - Он гладил по голове дочь пытаясь успокоить.
- Я не уверена, что когда-нибудь все будет хорошо. Даже развестись не могу. Да и что изменится? Будет спокойно жить, но опять же без него. Если я его и  встречу, но он никогда меня не простит.
- Надо надеется, потерпеть. Все обязательно должно наладится. Ты будешь счастливой.
- Хочется в это верить, но получается плохо.
- Отдохни поспи, получше станет. Мы с Эмили со всем разберемся. - Договорил папа и пошел к выходу.
- Пап, подожди.
- Ты хочешь еще о чем-то поговорить?
- Эмили останется у тебя? Пока я не разберусь с разводом. Если конечно директриса, разрешит ее перевести в другую школу.
- Да, конечно пусть остается.
- Спасибо, пап.
Какая же я дура. Боже я ненавижу все это. Я просто живу ради Эмили и папы. А сил надеется больше нет, я не увижу его и не объясню, что произошло. Да я сама не могу думать об этом. А от факта, что он один еще хуже. Он один из-за меня. Чертовых пятнадцать лет. Я конечно думала, что если он один, то мы встретимся и будем вместе, но не думаю, что Бен простит меня. Я уверена в этом.
Я еще немного поплакала и в очередной раз обвинила себя во всем, подумала о счастливых моментах, делая себе вновь больно. Через час или больше усталость все таки взяла верх над разумом и я  заснула.
     "Она конечно виновата, но очень хочет все изменить. Ей кажется, что это невозможно. Ну просто не реально, после того, что она сделала, взять и простить. Она это понимала и хотела развода, просто ради спокойствия и безопасности для Эми".



*Иветта Имя Иветта имеет несколько вариантов происхождения. По первой версии, имя Иветта – это женская форма древне-германского имени Иво, которое изначально было краткой формой для имён, начинающихся с элемента «iv», означающее «тис», «тисовое дерево». Иветта очень часто кажется сторонним людям надменной и несколько отдаленной, но на самом деле, Иветта – это серьёзная, волевая женщина. Скромная в меру, честная, стремится соблюдать моральные принципы. Она стремится, чтобы все самое важное было в ее руках, под ее присмотром. Она придает значение лишь только глубоким и настоящим чувствам.

*Мелисса   Имя Мелисса греческое. Имя Мелисса греческого происхождения, означает «пчела». В греческой мифологии пчёлы считались божественными созданиями, а древние греки считали, что пчёлы – это нимфы. Одна из нимф – Мелисса – и стала родоначальницей пчёл. Именно так звали жриц богини Деметры. Поэтому имени также дают и толкование «трудолюбивая», «успешная».  Имя Мелисса не упоминается в католических и православных святцах. Мелисса – очаровательная девушка, любит приносить счастье другим, создавая мир, гармонию и красоту везде, где она есть. Её присутствие действует успокаивающее на окружающих, она излучает радость и внутреннюю гармонию, готовая поделиться ею со всеми вокруг. Она тщательно заботится о своей внешности, не без намека на тщеславие.