Рождение

Денис Говзич
;;; РОЖДЕНИЕ (В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ) ;;;

Ну, вот! Родился!
Где ж теперь укрыться?
Где спрятаться от прозы бытия?
Где то, что мне давало силу жизни?
Где пуповина верная моя?

Куда попал? Зачем сюда заброшен?
Кто за меня судьбу мою решил?
Конечно, я немного огорошен.
Что ж вы хотели? К вам я не спешил.

Сидел спокойно в материнском лоне.
В тиши, в покое, и не знал забот.
А первое, что слышу я на воле:
"Скорей б заткнулся. Что он так орёт?"

Ещё бы! Закричишь тут!
Всё в новинку.
И свет, и воздух, и толпа людей.
Зачем попал на эту вечеринку?
Назад! В утробу! В дом родной. Скорей!

Укрыться там от всех, всего:
Толпы и шума.
В тепло, подальше от людских страстей.
Кто мир такой придумал, был безумен.
И нечего пускать в него детей.

ДГ 10.09.2018

Художник Lindsay Walden "Вариация на тему картины Эдмунда Мунка "Крик""

Ещё немного о детях http://www.proza.ru/2014/11/07/725