Пожелание и послание врачам

Валерий Овсянников 2
В интернете, Ютубе, много роликов, своеобразной медитации, релаксации. Где тебя гипнотизируют (пытаются ,это), делать психологический тренинг.
 При этом, картинки цветов, или графика какая-нибудь. Музыка соответствующая.
 Кто там, только не ворожит. Все, кто, к медицине не имеют отношение, и талантов не имеют.
Чувствуется по голосу, по внутреннему посЫлу, что это ложь (хоть, может говорун и старается от души). Что я человеку не верю.
Начинают традиционно ,так: "Сядьте удобно, расслабтесь. Отключитесь от внешнего Мира".
Я уже давно знаю (как и многие люди), что расслабляться нельзя. И отключаться от Мира тоже. Грозит неприятностями и потерями.

И я уверен точно, в том: кто-именно должен записывать такие треннинги, и медитации.
Такие сеансы психотерапии должны записывать хорошие доктора, врачи,
которые реально спасают людей. Которые спасли уже тысячи, и ещё тысячи спасут.
Которые, докторА от Бога.
Вот, именно их голос будет иметь волшебную Силу. Их голос будет лечить. У простого бездельника это не получится. У хорошего актёра тоже не выйдет (можно обмануть сознание, подсознание обмануть не получится).

Такие ролики не должны записывать психологи, психотерапевты (такое, моё личное убеждение). Они просто болтуны и демагоги.
Лечить реально, будет тот голос (мозг, ум и душа), кто реально кудесник. Кто творит чудеса в медицине. Проявляют вертуозность, и ювелирность в этом деле.
Хирург, или другой доктор. Кто работает головой, и руками. Именно вот им, нужно записывать такие психо-тренинги. И кодировать на здоровье, и удачу людей.


В моём личном опыте, вот какой был случай.
В Абакане, лечил зубки (протезировал) у одного хорошего врача.
В разговоре он спросил меня : "Выпиваешь?".
Так, между прочим..
"Да, редко выпиваю. По праздникам большим"- ответил я.
"Совсем не пей"- этот доктор мне сказал.

Я не могу передать тон, и внутренний посыл (да и сам  доктор, думаю, не сможет объяснить, как у него так получилось).
Но я, потерял полностью, хоть какой-либо интерес к спиртному.

Вот, родственники твердят кому-то "Не пей!". Там.
С досадой, и ещё какими-то чувствами. Темечко простукали ему уговорами.
А в моём случае, вот какая заинтересованность была доктору-стоматологу (сейчас он, в Верховном Совете депутатов, республики Хакасия) в этом?  Он, от этого ничего не получал, не выигрывал. (А сказал, как отрезал). Так и проявляется Божий промысел. Когда у человека, личного интереса нет.
Но сделал, своеобразную кодировку.

Поэтому, хочу обратиться к докторам.
Записывайте, такие ролики. Пробуйте. Не ленитесь!)
И Мир тогда будет ещё лучше. Именно, от Вас