September 8

Соня Никольская
Я знаю, ты будешь нежным, очень нежным.
Предусмотрительным, благодарным.
Для тебя мечта – не иллюзия, а всего лишь
нереализованная реальность. Быть может,
ты и сам не веришь, что с тобой это может случиться.
И когда я целую тебя по-дружески,
по ланитам твоим разливается робкий румянец
и сердце замирает от неизвестности.
Я заметила предел твоего ожидания.
Пришел час, когда ты не смог безропотно слушать
рассказы о моих мужчинах. И я не без удовольствия чувствую,
что и у предела нашей дружбы есть предел – твоя неосознанная ревность.
Было время, ты не допускал мысли о близости,
но со временем жизнь вынуждает признать свою величественную быстротечность.
И единственный способ продлить мгновение –
позволить себе любить и быть любимым.
Я говорю: "У тебя есть любовница?" Не думаю, что
эта мысль приходила тебе в голову. Но ты смотришь на дорогу.
Улицы Москвы даже в выходной опасны. Улыбаюсь. Но
кто, если не я озвучит столь вероломную мысль?
Ведь единственный способ остановить мгновение –
Позволить себе любить и быть любимым.

10 сентября 2018





________________
Фотография Брюса Вебера http://photoshtab.ru/2012/01/veber