Я подумала

Анжелика Богданова
Я поклонница Хемингуэя. Мне все нравится в нем и в его творчестве.

Ему не хочется подражать. Напротив, читая его книги, мудрые цитаты, каждый раз находишь что-то сходное с твоим восприятием жизни.

Когда я сажусь писать, держу в уме «Писать на самом деле очень просто. Ты просто садишься перед пишущей машинкой и начинаешь истекать кровью».

Получаю сообщение от друга, и думаю «Все люди на свете делятся на две категории. С первыми легко, как легко и без них. Со вторыми очень сложно, но жить без них невозможно совсем».

И тогда жалею себя «Реже всего в жизни я встречал умных людей, которые были бы еще и счастливы».

Ну, не могу стопроцентно согласиться, что «Самое отвратительное слово на свете — «пенсия»)

«Лучшая возможность узнать, можешь ли ты доверять человеку, — довериться ему» - и это мы тоже проходили. И не раз…

Особенно близко «Если вы перестали делать какие-то вещи просто для удовольствия, считайте, что вы больше не живете».

Вот прямо сейчас я последовала совету «Если вам хочется избавиться от какой-то мысли, запишите ее».

И подумала опять, как верно «Если вас что-то ранит, значит, вам не все равно».
НО «Мы все сломаны. И именно в местах надломов мы часто сильнее всего».