Как лисёнок Хитрик ловил рыбу. Сказка

Александр Измайлов Митрофанович
     В  одном лесу жил - был лисёнок. Был он очень- очень хитрый. За это его прозвали Хитриком.
Бежал как то лисёнок Хитрик мимо озера. Видит  Хитрик - цапля рыбу ловит. Захотелось рыбки.
Стал тут Хитрик высоко подпрыгивать, да напевать песенку:
- Стучу,  топочу,
 Рыбку скушать я хочу.
-Ля-ля-ля, лю-лю-лю
Рыбку очень я люблю.
-Тише ты!- прошипела на него цапля.
-Всю рыбу распугаешь.
-На вот тебе, бросила она лисёнку маленькую рыбку.
-Съешь рыбку и уходи, пожалуйста, не мешай мне ловить рыбу.
Лисёнок съел рыбку, облизнулся и стал снова бегать по берегу, высоко подпрыгивать и напевать:
- Стучу,  топочу,
Рыбку скушать я хочу.
-Ля-ля-ля, лю-лю-лю
Рыбку очень я люблю.
-Ну, тише ты!- прошипела на него опять цапля
И снова бросила ему рыбку.
-Съешь рыбку и уходи, пожалуйста, не мешай мне ловить рыбу.
Хитрик съел рыбку, облизнулся да  стал снова бегать по берегу, высоко подпрыгивать и напевать:
- Стучу,  топочу, рыбку скушать я хочу.
-Ля-ля-ля, лю-лю-лю.
-Если, ты мне пообещаешь, больше не шуметь, то я брошу тебе ещё одну рыбку,- пообещала цапля.
-Обещаю!- ответил лисёнок.
-Нет, нет!
Скажи так!
-Тётушка, цапля, обещаю, что если вы угостите меня ещё одной рыбкой, то я больше не буду Вам
Мешать ловить рыбу,- потребовала цапля от лисёнка.
-Тётушка, цапля, обещаю, что если вы угостите меня ещё одной рыбкой, то я больше не буду Вам
Мешать ловить рыбу,- пообещал лисёнок.
-На вот тебе обещанная рыбка,-  бросила цапля  лисёнку маленькую рыбку.
-Съешь рыбку и уходи, пожалуйста, не мешай мне ловить рыбу.
Лисёнок съел рыбку, облизнулся и стал снова бегать по берегу, высоко подпрыгивать и напевать
песенку:
- Стучу,  топочу,
Рыбку скушать я хочу.
-Ля-ля-ля, лю-лю-лю
Рыбку очень я люблю.
Тут цапля громко щёлкнула клювом.
-Маленький, рыжий негодяй.
Гневно сказала цапля.
Тут она  взлетела и перелетела к другому берегу озера, и  стала там  ловить рыбу.
-Врун, врун,- прокричал с дерева ворон.
-Ха-ха-ха-ха-ха,- рассмеялся филин.
-Негодяй, негодяй,- прострекотала сорока.
-Ква, ква, - потвердила  зелёная лягушка.
-Пообещал и не выполнил обещание,- прокаркал ворон.
-Безобразие.
-Ква, ква, - потвердила  зелёная лягушка.
-Негодяй, негодяй,- прострекотала сорока.
-Ха-ха-ха-ха-ха,- рассмеялся громко филин.
Тут лисёнку Хитрику вдруг стало стыдно. Побежал лисёнок к тому месту, где цапля ловила рыбу.
Озеро было большое, так, что пришлось ему бежать долго. Устал сильно. Прибежал Хитрик и
Проговорил тихо и заикаясь
-Тёё-тётушка, цапля, простите меня, пожалуйста, я поступил плохо. Я больше не буду никогда так делать.
Тут Хитрику стало ещё стыднее. Он стал тихонечко, чтобы не распугать рыбу отходить от берега.
-Я тебя прощаю,- сказала цапля.
-Вот, лови рыбку!.
-Угощаю!
-Съешь рыбку и уходи, пожалуйста, не мешай мне ловить рыбу,
И впредь, всегда выполняй, данные тобой обещания,- сказала так цапля и замолчала.
Лисёнок съел рыбку, и тихонько, чтобы не пугать рыбу, ушёл.
Лисёнок Хитрик бежал по лесу.
-Врун, врун,- прокричал с дерева ворон.
-Но он же попросил прощение,- прострекотала сорока.
-Ква, ква, - потвердила  зелёная лягушка.
-Ну, тогда он молодец, исправился!- похвалил ворон.
-Ква, ква,-потвердила  зелёная лягушка.
Вот и всё пока. До свидания. Пока.