29 глава

Вэлери Шелдон
Оуэн

  Когда я услышал смех Мистера Андерсона, мои перепонки готовы были лопнуть, а сердце взорваться. Я был тверд и абсолютно честен в своих словах по поводу Бриттани. Я чертовски не хотел ее расстраивать и делать больно.

 Я не был идеалом, я никого не мог рассмешить, но, каким-то чудом, смог рассмешить ее. Она смеялась. Доверяла мне, и я не хотел потерять это доверие. Ведь оно настолько хрупкое.

 Большая рука Мистера Андерсона коснулась моего плеча и сделала три хлопка. Он одобрительно кивнул, смотря на меня с изумлением на лице.

 Я усмехнулся, но не более. Затем он обратил свое внимание на свою дочь за моей спиной, и я отступил в сторону, но не отпустил теплую руку девушки.

 Она неуверенно посмотрела на меня. Я кивнул ей, как бы говоря, что все в порядке. Мистер Андерсон оглядел свою дочь на расстоянии вытянутой руки и крепко притянул к себе. Он что-то шепнул ей на ухо, и она улыбнулась, позволяя моим мыслям успокоиться и расслабиться. Он больше не обидит ее и никто в принципе. Потому что я буду всегда рядом с ней.

 - Ты поступил смело, парень, - обратился Мистер Андерсон, когда выпускал свою дочь из своих крепких объятий. Я кивнул, пожимая его руку, вытянутую для рукопожатия или перемирия.

 - Спасибо, сэр. Я правда был серьезен по отношению к вашей дочери. Она никогда не будет нуждаться ни в чем и будет в безопасности. Всегда. Даю слово.

 Он кивнул с теплой улыбкой на лице. - Я знаю. Спасибо тебе за это. - Его глаза переместились на дом, и он кивнул миссис Андерсон, стоявшая под окном, на первом этаже, затем снова на меня. - Не хочешь ли зайти на чашечку чая? Мне бы очень хотелось, чтобы ты зашел, - он многозначительно кивнул, выжидающе смотря на меня.

 Находясь в замешательстве, я повернулся к Бриттани, которая все еще улыбалась от уха до уха. Ее милое лицо блестело от пота, тушь была полностью размазана под глазами, но ее это никак не портило. Она была прелестна в любом случае. Впрочем, как и всегда.

 Тогда она кивнула, прислоняясь ко мне, чтобы подтолкнуть, я согласился беспрепятственно. Отец Бриттани прошел вперед тем самым, показывая, чтобы мы следовали за ним.

 Я изогнул бровь, обхватил талию Андерсон, втягивая носом ее запах волос. Они пахли скошенной травой вперемешку с дождем. Это вообще возможно?

 - Мне нужна помощь, - прошептал я сипло, смотря на ее приоткрытые губы. Она изогнула их в хитрой ухмылке и подняла голову, опираясь подбородком на мою грудь.

 - Как...

 Но я не дал ей закончить, припав к ее губам и медленно целуя. В это время зверь внутри меня подкидывал идеи, что именно сделать с ней, помимо поцелуя. Но я не обращал внимания на его нужды. Сейчас мне хотелось нуждаться только в ней. Целовать только ее губы.

 Бриттани издала стон, она попыталась отстраниться от меня. Я усмехнулся и, открыв веки, увидел ее удивленное лицо, глаза блестели.

 - Что это было? - Она задыхалась, хватаясь за мою футболку. Я улыбнулся шире и стер остатки туши на ее лице.

 - Несмотря на то, что произойдет в будущем, я хочу, чтобы ты оставалась со мной рядом. Ты нужна мне, потому что если нет тебя - вся жизнь стирается, как и смысл. Я люблю тебя, Бриттани, и каждый день я буду стараться влюбить тебя в себя.

 Мои слова были чертовой правдой. Она искренне засмеялась, пряча свое лицо на моей груди. Она вздохнула и когда снова взглянула на меня, ее глаза были влажными от слёз.

 - Тебе не нужно влюблять меня в себя, Оуэн, потому что я уже влюблена в тебя. Это чертовски пугает, до дрожи в коленках, но это правда. Я люблю тебя, Оуэн Фриман. - Она сглотнула, медленно облизывая свою нижнюю губу. - И извини, что мой отец ударил тебя...

 Я счастливо улыбнулся, согнулся, чтобы обнять ее и поднять с земли в воздух. Она любила меня. Это все, что мне было нужно.

 - Он любит тебя, поэтому его реакция оправдана. Твой отец защищал тебя, но, к счастью, ему теперь это делать не придется. - Я поцеловал ее в кончик носа, и она сморщилась, заливисто смеясь.

(Эпилог:http://www.proza.ru/2018/09/09/1029)