Познакомлюсь с умным мужчиной

Таня Калистратова
Познакомлюсь с умным мужчиной,
Где ж ботаник на белом коне?
Как же хочется быть любимой,
Лишь реши уравнение мне.

Телефон мой там засекречен,
Корни, степени и логарифм.
Будешь ты навсегда обеспечен,
Нежной ласкою сладостных рифм.

И моя не замолкнет лира,
Ты и в грёзах моих и мечтах.
Будем вместе читать Шекспира,
И напишем роман наш в стихах.

Но видать в стране «напряжёнка»,
Нет ботаников и королей,
Остывает на плитке пшёнка,
Дьявол шепчет, - «ты выпить налей»

Может в нашей стране есть  кризис,
Иль утечка мозгов за рубеж?
Инженеры ушли все в бизнес,
Не оставив мечты и  надежд.

Ну тогда  уравненье проще ,
Икс в квадрате и минус и плюс.
Не понять чего же ты хочешь,
Старой девой остаться боюсь.

Но опять айфона молчанье,
Оно хуже «молчанья ягнят»
Вновь в  тоске и в тисках  печали,
«Будь ты проще !»- мне все говорят.

Ладно, буду совсем я проще,-
«Сумму чисел скажи - два плюс два»,
 Чую я не услышать в роще,
 Мне заливистого соловья.
 
Ты всё медлишь? Будь же мужчиной!
Ну, хоть что-нибудь,  мне напиши,
Нет, не стану твоей кручиной,
Я варить буду каши и щи.