Я начинаю мечтать 2002 год

Алина Серова
* * *

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

Звонок – но снова не твой,
Одна – иду я домой.
Но глаза закрываю,
И тебя представляю.
Вот ты рядом стоишь,
И преданно в глаза смотришь.
И медленно мне о любви говоришь,
И в моих глазах тонешь.
Ты не замечаешь,
Как взгляды пропускаешь.
И не нужно тебе теперь,
Стучаться в другую дверь.
Ты мне просто поверь,
И своди погулять в сквер.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

Помню первые встречи,
Лето, долгие вечера.
Мне от этого не легче,
Всё как будто было вчера.

Как мне понять,
Как себе разъяснить,
Что время прошло гулять,
И давно пора тебя разлюбить.

Фейерверк желаний,
Давно пора затушить.
Период очарований,
Давно пора забыть.

Но мечта прорывается сквозь тлен,
Давно разрешимых проблем.

И улыбка на лице моём,
Сверкает этим днём.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

Из города такого знакомого,
Дала номер телефонного я….
Номер телефона твоего,
Рассказав так много всего.

И мне захотелось,
Чтоб ты узнал.
О чём мне пелось,
Когда не звал.

И когда седые метели,
Моё сердце почти что съели.

Что помогло мне тогда,
Когда ничего не осталось.
Что происходило всегда,
Когда я линчевалась.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

Не знаю до сих пор,
Был ли тот разговор.

Но ты мне на днях приснился,
В сне том разговор случился.

Ты мне долго объяснял,
Как всё плохое забывал.
И что всё это скоро пройдёт,
Другая любовь ко мне придёт.
А я бросилась плачь,
Пришёл ко мне мой палач.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

Я тебе втолковать хотела,
Что любовь мне надоела.
И что лучше уйду я в храм,
Скрываясь от любовных ран.

А ты смотрел стоял,
Но ничего не понимал.
А я тебе всё полюбила,
Как сильно тебя полюбила.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

А ты стоял и молчал,
И что делать не знал.
И я тебе сказала,
Всё то о чём мечтала.
И что ничего не хочу,
Поэтому в ночь я кричу.

Любовь — это вечная жертва,
И без него мне не согреться.
Да трудно, я понимаю,
Находится в неизвестности,
И другое воспринимаю,
Карты верной честности.

Неужели он хочет, чтобы я,
Перетерпела что и он.
О где ты силушка моя,
И самый верный страж времён.

Он не в силах бороться с собой,
Меня к себе прижал.
Но останется ли он со мной,
Так мне и не сказал.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

И на этом глаза открылась,
Ярко солнце светило.
Как же сильно я влюбилась,
Что обо всём забыла.
Число сегодняшнего дня,
И как зовут саму меня.
Стал нужен только он,
Сон, где он в меня влюблён.

Я начинаю мечтать,
Там спрятаться не могу.
Я начинаю летать,
И себя не берегу.
Другой мир и проблемы,
Я снова чужие решаю.
Сердечные дилеммы,
И что делать знаю.

02.01.2002 г.