Зри в корень!

Сергей Войнилович
Зри в корень!
Статья о том, к чему приводит религиозный антисемитизм.


   Если спросить у еврея, что укоренен верой в Тору о «троице», «божественности Машиаха», «непорочном зачатии», то он, в лучшем случае, вежливо пожмет плечами.
   Действительно, ТаНаХ не дает никакой возможности вывести эти учения с его страниц. Естественно, христиане возразят, помня о таких строках в Ветхом Завете, как:  «Помазал Тебя, Боже, Бог Твой… (Псалом 44), «Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира» (Исаия 9: 6), «Итак, Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет, и родит Сына…» (ссылка на Матфея) и, памятуя об этих строках, заподозрят автора в нечестном изложении материала. Однако если ложь и существует, то связана не с «забывчивостью», а совсем с другими причинами. Не будем спешить и разберем все последовательно.
   
- Матфея 5: 17-20
    -ЕНЗ: «Не думайте, что я пришёл отменить Тору или Пророков. Я пришёл не отменить, но исполнить. Да, именно! Говорю вам, что до тех пор, пока не исчезнут небеса и земля, даже иуд или черта не исчезнут из Торы, пока не произойдёт всё то, что должно произойти. Итак, всякий, кто не послушается наименьшей из этих мицвот и научит других поступать так же, будет назван наименьшим в Царстве Небес. А всякий, кто исполняет их и учит тому же, будет назван великим в Царстве Небес. Ибо говорю вам, что если ваша праведность не превзойдёт праведности учителей Торы и прушим, вы никоим образом не войдёте в Царство Небес!»
   Тора, как часть ТаНаХа, является вместе с Пророками и Писаниями путеводителем к Машиаху. И если в ней нет указаний на «троицу», «божественность Машиаха», «непорочное» зачатие, то почему они, эти учения, вдруг врываются в сознание верующих с 4 века от РХ. Что стало причиной такой «духовной» революции?
   Не будем далеко ходить за ответом и начнем с Руси-матушки.
   Началось все с того, - пишет Самуэль Бен Шимон, - «что Европа поставила Руси условия, при котором Русь может выйти на международную торговлю. В условиях было указано, что Русь может выйти на международный рынок только при одном условии – если она примет Христианство.
   Сегодня, бытует сказка о том, что князь Владимир, якобы искал религию, чтобы не быть язычниками. Он отверг иудаизм и ислам и выбрал Христианства, потому что в Византийских Храмах, где были его слуги, было как в Раю. Ну, это, конечно же, сказка. Русь не считалась языческой, она не считала себя языческой. У Руси была своя мощная религия – Веды. Ведическая Русь имела не меньше Богов, чем например Христианство, и так же поклонялась мертвым богам, как например, мусульмане поклоняются камню.  Все дело в политике, как уже выше было озвучено.
    Как же народ отреагировал на то, что князь Владимир принял условия Европы? Народ поднял бунт, который был жестоко подавлен. И народ подневольно принял новую религию, ради политических интересов государства».
   Однако принятие новой религии народом шло тяжело и, понимая это, священники решили не усложнять себе работу, а принялись заменять одни праздники и понятия другими, даже не меняя время празднования прежних.   

Календарь славянских праздников и список языческих обрядов, которые подменены православием.

    Древние языческие и славянские традиционные праздники, главные памятные даты и обряды, значение которых важно для всего Рода, находились в календаре определенного числа или месяца не просто так. Все праздники славянских народов и традиции тесно связаны с Природой и ее жизненным ритмом.
   Природный календарь славян основан на четырех главных точках – днях осеннего и весеннего равноденствия, зимнего и летнего солнцестояния. Они определяются астрологическим расположением Солнца
   Само же годовое Колесо – Коло Сварога состоит из двенадцати лучей-месяцев. Силой Богов и Рода она запущено в непрерывное вращение посолонь и образует КругоВорот ПриРоды.
   Праздник — Коляда, Солнечное Рождество 25 декабря
    Коляда – это молодое Солнце, воплощение начала новогоднего цикла. С этого дня начинались Большие зимние Святки и поворот Солнца на весну. В это время дети и взрослые рядились в сказочных персонажей и зверей и под именем Коляды сувались в избы зажиточных семей. Под задорные песни и пляски они требовали угощений от накрытого стола и желали хозяевам счастья и долголетия. Обидеть колядующих означало навлечь на себя гнев самого Коляды, поэтому накануне Солнечного Рождества начиналась подготовка сладостей и варка кутьи. Это праздник был заменен в Европе на рождество Христово и, таким образом, перешел в русский круг церковных праздников с последующим переносом на 7 января.
   18 января Интра
    Это древний языческий праздник славян, в день которого они почитают участника Воинского Триглава Интру. Он, Волх и Перун составляли Свод качеств, необходимых для воина. Интра символизировал Свет и Тьму как борьбу противоположностей и необходимость выбрать верное, порой и жесткое решение. Также Интра, Индрик-зверь является и покровителем колодцев, туч, змей, Навьим Богом, поэтому в такую ночь Ведуны заговаривали на защиту все печные трубы, чтобы темные духи в виде змей не смогли проникнуть в дом.
   Церковь - Навечерие, накануне Крещения, 18 января, верующие стараются провести время с родственниками и любимыми людьми, чтобы вместе подготовиться к великому празднеству. Хозяйки убираются в своём жилище особенно тщательно и выметают сор из углов. По поверью, в нём может прятаться нечистая сила. Дом окуривается благовониями, а также обрызгивается святой водой.
   19 января Водосвет
    Можно заметить, что обычаи этого праздника очень напоминают христианский праздник Крещения. Однако христиане заменили название языческого праздника «Водосвет» на «Крещение Господне», а суть и традиции остались прежними хоть это и не христианский праздник и даже католики не отмечают 19 января.
    В этот день славяне отмечали языческий праздник Водосвет. Считалось, что собственно в этот день, вода делалась светлой и превращалась в целебную. По традиции в этот день купались в проруби. Если окунуться не было возможности, тогда обливались водой в тёплом месте. После того, как все искупались, собирались гости и желали друг другу здоровья до следующего Водосвета.
    Считалось, что такое купание заряжает человека здоровьем на весь год. Славяне верили, что в этот день Солнце, Земля, а также центр Галактики располагаются таким образом, что вода структурируется и открывается канал общения между людьми и центром Галактики, своего рода связь с космосом. Именно поэтому вода и то, что состоит из воды, считалось хорошим проводником. Вода способна «запоминать» как отрицательную, так и положительную информацию. И естественно может либо восстановить человека, либо наоборот разрушить его.
Наши предки верили в целебные свойства воды и понимали, что от качества воды зависит здоровье человека.
    15 февраля Сретение
   Это древний славянский праздник встречи Весны и Зимы, последних зимних холодов и первых весенних оттепелей. В знак уважения к Солнышку пеклись требные блины, а в полдень сжигали Ерзовку, куклу из соломы, выпуская дух Огня и Солнца на свободу. Любопытно, что все многочисленные, связанные с этим днем приметы довольно точны. Поэтому рекомендуем наблюдать погоду на Сретение и строить планы исходя из предсказанного ПриРодой. Славянское Сретенье заменено на одноименное православное (Сретенье Господне) и празднуется в это же день.
   22 апреля Лельник Красная горка
   В этот удивительный праздник и еще долго после него славили Лелю, богиню весны, молодости и помощницу в получении будущего урожая. На высокий холм, Красную Горку усаживали самую молодую и красивую девушку, приносили ей всяческие дары: молоко, хлеб, сладости и яйца, водили вокруг нее хороводы и радовались пробудившейся после зимы жизни. Раскрашенные, писаные яйца раздавались родным и близким, а также неслись уже покойным Предкам в качестве помина. Такие цветные, расписные яйца вообще являются частью славянской культуры, некоторые из них следовало приберечь для последующих один за одним других весенних праздников пробуждения ПриРоды и славления Ярилы, Живы, Даждьбога.
  Этот праздник соответствует Пасхи, о которой речь пойдет в завершении рассмотрения остальных языческо-православных торжественных дней.
   22 мая Ярило мокрый Троян, Трибогов день
    В этот день происходит прощание с Ярилой – весенним Солнцем и славятся три летних Бога Сварожьего Триглава, сильных в Прави, Нави и Яви: Сварога, Перуна и Велеса. Считается, что Троян собрал в себе силу каждого из них и ежедневно стоит на страже ПриРоды от нападения Чернобога. На Трояна производили посвящение мальчиков в воины, поминали предков и делали обереги от душ неприкаянных покойников, в том числе и опахивали целые деревни защитным, обережным кругом от злых навьих сил, а женщин и девушек очищали от морока перед свадебными обрядами и деторождением. Православный  ответ трем летним богам славян–троица христианская.
   12 июля День Снопа Велеса и Алатыря/ день поминания Петра и Павла
   С Велесового дня начинает прибывать жара и производится покос сена скоту, завязываются вбирающие в себя плодорородный дух полей первые снопы. Поэтому и приносятся требы и славления Велесу, как покровителю земледелия и скотоводства. Также в этот день величали и Алатырь, а Велеса просили пододвинуть его на время и дать душам своих предков пройти в Навь и обрести там свой покой. Чиры Велеса в этот славянский летний праздник наносились на его кумиры, а также личные и домашние амулеты-обереги. Также в этот день приносятся требы в Священном Огне.
    Велес – славянский бог-оборотень, бог-мудрец, покровитель искусств, владыка чародейства, сын коровы Земун. По легенде Велес был единственным богом из всех Ясуней и Дасуней, который в равной степени познал как силы Света, так и силы Тьмы. Именно поэтому Велесу нет равных во владении тайными знаниями, благодаря которым этот бог способен подчинять себе стихии и изменять законы мироздания. Считается, что Велес подарил миру движение, тогда как до него мир был абсолютно статичен.
    Велес оборотень – становится Павлом, что вначале гнал верующих в Машиаха, а после сам стал пламенным служителем мессианской общины.
    Алатырь (камень) - считается, что на самой заре времен с неба упал камень,  алатырь, и попал он на остров Буян. Тогда этот остров был единственной сушей, которая была на земле. Неизвестно, где именно он находился, но существует множество сказок и легенд, в которых упоминается остров Буян. В старину верили, что возле этого камня и непосредственно на нем Боги отдыхают от трудов и любуются на сотворенный ими мир.
   Камень-Алатырь и остров Буян часто упоминаются в заговорах, которые нужны для самых различных целей. Некоторые поверья говорят, что камень упал в море, но он был так велик, что часть его осталась на поверхности воды. Он держит на себе Мировое древо, а от глаз людей скрыт. Славяне верили, что на поверхности камня были написаны законы мироздания, которые могут изменить жизнь человека, прочитавшего их.
    Камень-Алатырь осмысливается в качестве Петра, которого Иисус назвал «камнем», на котором построит свою общину, так, что врата Ада не одолеют ее.
27 сентября Родогощь или иначе – Таусень
    В этот осенний славянский праздник по древним языческим традициям устраивали пир горой – да, именно так накладывалась праздничная еда на столе, а в его центр ставился огромный пирог с пожеланиями щедрого урожая в следующем году. Отпуская отдыхать щедрую ПриРоду и весенне-летних Богов и Богинь, люди начинали праздничные гадания и представления о богатыре и подземном царстве, символизирующие скорую встречу с проснувшейся землей и ее плодами.
    Итак, с наступлением осеннего равноденствия, славяне празднуют великий праздник – Радогощь. Солнце-муж Дажьбог становится мудрым Солнцем-стариком Световитом. Уже не так высок Световит (Дед-Всевед), не греют его лучи, но многое он повидал на белом свете, оттого и особый почёт «старику». Ещё немного и уйдёт он навсегда за тридевять земель, чтобы возродиться вновь.
  Все это подменено праздником воздвижения креста Господнего, когда Иисус должен умереть, возродиться и уйти к Отцу.
   14 октября Покров, с введением христианства этот праздник отмечался в честь пресвятой Богородицы и ее чудесного плата.
   В народной традиции в этот день отмечалась встреча Осени с Зимой, и корнями этот праздник уходит очень глубоко. Само название народные верования связывали с первым инеем, который «покрывал» землю, указывая на близость зимних холодов, хотя точного названия праздника не сохранилось. День Покрова совпадал с полным окончанием полевых работ и серьезной подготовкой к зиме. Покров – день заменен праздником покрова Богоматери. Интересно церковное придание на этот счет: 
  «Влахернская церковь всегда была одной из главных святынь Константинополя: здесь хранились риза: (по-гречески – «омофор», то есть покров) и пояс Богоматери, привезенные паломниками из Иерусалима. В IX веке от Р.Х. наши предки – русы, тогда еще язычники, осадили Константинополь (860 г. ). Во время службы во Влахернской церкви защитникам города явилась Богоматерь, и, в знак того, что дает им свою защиту, покрыла их своей ризой. После этого омофор погрузили в прибрежные воды, и поднявшаяся в ту же минуту буря разметала русские ладьи.   Есть и другие версии, но самое интересное в этой истории то, что именно Покров, греческий праздник поражения руссов, стал одним из главных праздников русской церкви. Все дело в том, что, проиграв сражение, русы выиграли нечто большее. Увиденное в Константинополе чудо потрясло их, и вскоре нападавшие попросили крестить их – так Православие (которое появилось в результате раскола  в 1054 г. ) впервые пришло на Русь (988 г. )! А чудо явления Пресвятой Богородицы стало пониматься с тех пор как знак покровительства Богородицы всем молящимся и прибегающим к Ее заступничеству.   На Руси этот праздник был установлен в XII веке заботами святого князя Андрея Боголюбского. При нем же в 1165 году был построен знаменитый храм Покрова на Нерли. 
    Прекрасная легенда, но, как все обстояло на самом деле? Историческая справка:
   Поход Руси на Царьград (860 г. от РХ.) Набег известен по византийским, европейским и древнерусским источникам. Описание похода на Константинополь в наиболее ранней древнерусской «Повести временных лет» заимствовано из византийской хроники Продолжателя Амартола.   В 860 году Византия вела ожесточённую войну с арабами в Малой Азии. В марте гарнизон крепости Лулон, имевшей важное стратегическое значение, сдался арабам. В апреле-мае стороны произвели обмен пленными, однако уже в начале июня византийский император Михаил III во главе армии покидает Константинополь для вторжения на территорию халифата Аббасидов. Как сообщает Продолжатель Амартола, для охраны города был оставлен эпарх Ориха. В хронике Симеона Логофета говорится, что весть о нападении руси застигла императора у Мавропотама (Чёрной реки). Точно не известно местонахождение этой речки, было несколько рек с похожим названием. Исследователи относят Мавропотам к Каппадокии, области в Малой Азии в 500 км от Константинополя. Нападение оказалось полной неожиданностью для жителей Константинополя, не ждавших нападения с Чёрного моря. Столица Византии ограждалась двойной высокой стеной со стороны суши. Со стороны пролива Босфор и бухты Золотой рог стена была невысокая. За пределами крепостных стен и на берегах Босфора проживало немало людей, не успевших бежать.
    Ошибочное прочтение одной фразы в 1-м издании гомилий Фотия как «мы поработили немногих молотильщиков» привело к появлению гипотезы о том, что нападение росов было вызвано обидами, причиненными неким русским работникам ('молотильщикам') в Константинополе. Ошибка была вскоре обнаружена, но продолжает встречаться время от времени в работах историков. Повесть временных лет, а вслед за ней историки долго датировали нападение на Константинополь 866 годом, хотя историк русской церкви Голубинский ещё в 1880-х годах по византийским свидетельствам указывал на 860—861 годы.
    В 1894 году бельгийский учёный Франц Кюмон опубликовал обнаруженную им хронику царствования византийских императоров, т. н. Брюссельскую хронику, в которой содержалось упоминание набега русов и называлась точная дата — 18 июня 860:
   «Михаил, сын Феофила [правил] со своею матерью Феодорой четыре года и один — десять лет, и с Василием — один год и четыре месяца. В его царствование 18 июня в 8-й индикт, в лето 6368, на 5-м году его правления пришли Росы на двухстах кораблях, которые предстательством всеславнейшей Богородицы были повержены христианами, полностью побеждены и уничтожены».
    На закате 18 июня 860 около 200 русских судов причалили к берегам Босфора. Иоанн Диакон, посол венецианского дожа Пьетро II Орсеоло и автор «Венецианской хроники», сообщает о 360 кораблях. Кроме количества кораблей русов, итальянский хронист рубежа X—XI веков расходится с византийской хроникой и в оценке итогов набега:
 «В это время народ норманнов [Normannorum gentes] на трёхстах шестидесяти кораблях осмелился приблизиться к Константинополю. Но так как они никоим образом не могли нанести ущерб неприступному городу, они дерзко опустошили окрестности, перебив там большое количество народу, и так с триумфом возвратились восвояси [et sic praedicta gens cum triumpho ad propriam regressa est].»
   Предположительно эти корабли были довольно большие, способные вместить 30—40 человек, как типичные корабли викингов. Согласно Повести временных лет Вещий Олег, требуя дань с Царьграда, говорил, что у него 40 человек на корабль, и если он мог преувеличить, то никак не преуменьшить. Большие корабли русов просто не смогли быть проведены через днепровские пороги или низовья Дона, контролируемые хазарами. Таким образом, общее число русов, участвовавших в набеге, было до 8000.
    Появление кораблей было совершенно неожиданно для жителей. Известно, что византийцы использовали передовые для того времени способы оповещения об опасности, вроде цепочки световых маяков, но со стороны Чёрного моря нападения не ждали. Высадившиеся воины начали грабить с вечера и всю ночь пригороды Константинополя, захватывать разбегающихся в панике людей. Положение осложнялось тем, что Михаил III увёл на войну с арабами даже часть гарнизона. Византийский флот, также не оказавший заметного сопротивления русам, сражался с арабами и норманнами в Эгейском и Средиземном морях.
    Византийцы смутно представляли, кто напал на них. Фотий уже в дни осады называл русов «народом с севера», «народом от краев земли». В своей проповеди патриарх Фотий красочно описал ритуальные жертвоприношения русов, которые посчитал карой господа за грехи жителей:
    «Можно было видеть младенцев, отторгаемых ими от сосцов и молока, а заодно и от жизни, и их бесхитростный гроб — о горе! — скалы, о которые они разбивались; матерей, рыдающих от горя и закалываемых рядом с новорожденными, судорожно испускающими последний вздох… не только человеческую природу настигло их зверство, но и всех бессловесных животных, быков, лошадей, птиц и прочих, попавшихся на пути, пронзала свирепость их; бык лежал рядом с человеком, и дитя и лошадь имели могилу под одной крышей, и женщины и птицы обагрялись кровью друг друга».
    Набег русов затронул не только столицу Византии, но также окрестные места, в частности Принцевы острова в Мраморном море. Опальный константинопольский патриарх Игнатий, находясь в ссылке на одном из островов, едва избежал гибели, как об этом сообщает Никита Пафлогонянин в «Житие патриарха Игнатия», сочинении начала X века:
   «В это время запятнанный убийством более, чем кто-либо из скифов, народ, называемый Рос, по Эвксинскому понту придя к Стенону и разорив все селения, все монастыри, теперь уж совершал набеги на находящиеся вблизи Византия [Константинополя] острова, грабя все [драгоценные] сосуды и сокровища, а захватив людей, всех их убивал. Кроме того, в варварском порыве учинив набеги на патриаршие монастыри, они в гневе захватывали все, что ни находили, и схватив там двадцать два благороднейших жителя, на одной корме корабля всех перерубили секирами».
   Сохранились тексты гомилий (проповедей), с которыми патриарх Фотий обратился к жителям Константинополя во время его осады русами и вскоре после их отступления. Вторая гомилия предположительно датируется 4 августа, к этому времени русы покинули окрестности города. Фотий сообщает, что нападающие ушли с огромной добычей. Он ничего не говорит о причине ухода русов, рассматривая как чудо, что они не взяли Константинополь:
«Ибо как только облачение Девы обошло стены, варвары, отказавшись от осады, снялись с лагеря, и мы были искуплены от предстоящего плена и удостоились нежданного спасения… Неожиданным оказалось нашествие врагов — нечаянным явилось и отступление их…»
   В то же время Фотий недвусмысленно подчеркивает, что отступление нападающих от Константинополя произошло по инициативе самих русов:
«О, как же все тогда расстроилось, и город едва так сказать, не был поднят на копье! Когда легко было взять его, а жителям невозможно защищаться, то очевидно, от воли неприятеля зависело — пострадать ему или не пострадать … Спасение города находилось в руках врагов и сохранение его зависело от их великодушия … город не взят по их милости и присоединенное к страданию бесславие от этого великодушия усиливает болезненное чувство пленения»
   Летописи ясно свидетельствуют об отсутствии «чуда покрова». У самих же авторов этой легенды явные проблемы, как с исторической правдой, так и с исторической хронологией. Мало того, что чудо вымышленное, так его изобретатели, говоря о потрясении русских им, приписывают последним принятие Православие. Видимо, потрясение, действительно, было сильным, раз Русь была крещена (988 г.) спустя 128 лет после него в Православие, которое возникло только в 1054 г.! 
  Однако подлинным шедевром русского ответа насильственному крещению стал праздник Пасхи, который не имеет до сих пор ничего общего с Пасхой, установленной Богом. Где запеченый ягненок, маца, горькие травы? Их нет! Но есть пасхальный кулич и яйца. Что это такое у славян?
   «Пасха – это если уж говорить, библейский Праздник, а точнее Божий. Песах – прошел мимо. Другими словами, помиловал по вере. Ангел Губитель прошел мимо домов, на которых была кровь пасхального агнца – агнца спасителя.
    Почему хлеб, называется пасхой? По той причине, что этот хлеб является символом плодородия. Это был обряд славян, еще до принятия Христианства.
    У славян есть такое божество, как Перун. Перун – это образ полового мужского органа в состоянии эрекции. Пасха, которую пекут на праздник у Христиан – это жертва Перуну.  По сути это и есть Перун, только испеченый из муки. Белая глазурь на верху, символизирует излитие мужской спермы, как символ плодородия – умножение славянского рода. Потому славянский род всегда и выигрывал войны, так как их было много. Каждая семья имела по 10-15 детей. Поэтому, им было за что благодарить свое божество, которое якобы давало прирост населению и благословение на хлеб. Поэтому, пасхи сверху посыпали семенами злаков. В Советское время посыпали пшеном. В настоящее время пшено заменили специальной кулинарной крошкой.
   Хотя народ принял Христианство, он по-прежнему оставался в культуре своих  предков. Со временем Христианство вытеснило часть культуры Ведов. Однако, такие культовые вещи как пасха и крашеные яйца, остались» - Самуэль Бен Шимон.
   Итак, мы видим на примере Руси, как происходит подмена понятий и вплетение одного культа в ткань другого.
   Мы из истории церкви знаем, что первыми носителями истины и распространителями Благой Вести были евреи, которые однажды многими трудами Павла и его соратников приобщили к вере в жертвенную смерть и воскресение Машиаха греков. Чей мы сегодня читаем Новый Завет?
- Греческий!
   Где же еврейские Писания?
- Убраны с глаз долой, а о первом расколе (2-3 век) общины верующих на еврейскую (Церкви Малой Азии, которым писал Иоанн) и языческую принято не вспоминать. На сколько же качественный греческий текст?   
  Обратимся к выдержкам из «Руководства к изучению Священного Писания Нового Завета» инспектора Владимирской Духовной Семинарии А.В. Иванова (1837-1912 г.), что напечатано по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II (Санкт – Петербург 2008 г.)
      - «Матфей писал беседы Господа на иудейском языке, а переводил их кто, как мог» (стр.9).
     -«При всем том самая внимательная заботливость о сохранении и точности рукописей не предохранила их от вариантов, или разночтений, и погрешностей – неизбежных следствий человеческой слабости и неосторожности, при той особенно системе написания и распространения сочинений, какая господствовала во времена изобретения книгопечатания.
    Известно, что в древности до 10 века по Рождестве Христовом все рукописи, назначаемые для общественного употребления, писались в сплошную строку, без всяких почти строчных и надстрочных знаков, без разделений слов, писались так называемыми унициальными буквами, часто притом в сокращенной форме, без отличия слов от числовых знаков, для которых служили те же буквы – без отличия подлинного текста от произвольных и необходимых вносок и заметок переписчика или вставок, относящихся к церковному употреблению и прочее.
     Отсюда смешение и разделение слов и речений и целых предложений, соединение и разъединение предлогов и частиц, так много изменяющих смысл речи; отсюда замена одних слов другими и вставки и пропуск целых слов и стихов в самых исправных рукописях; мы не говорим уже о невольных ошибках и описках писца, происходивших от спешности, неразборчивости письма и других причин» (стр. 15).
    - «Прибавляемые иногда для церковного чтения слова и целые стихи вносились в самый текст и остаются во многих рукописях наряду с первоначальным текстом» (стр. 15).
    - «В 3 веке Аммоний Алексндриец издал сводное Четвероевангелие (Монотессорон), в котором за изложением Евангельского события по Матфею шло сказание о том же из других Евангелистов.
  Таким образом, своеобразная последовательность повествований прочих трех Евангелистов была разорвана, состав и слог их по необходимости изменен» (стр. 16).
     - «Исправление и издание текста – Что касается исправления  текста, то уже в 3 веке ученый Ориген, тщательно сверявший текст Ветхого Завета, коснулся и Новозаветного текста; он сличал рукописи и означал варианты; но сделал ли он это для всего Нового Завета, неизвестно. В конце III — начале IV века египетский епископ Исихий и антиохийский пресвитер Лукиан (мученик) занимались восстановлением Новозаветного текста в первоначальной чистоте (по ивриту); но по декрету папы Геласия (около 495 г.), эти исправления текста не получили одобрения Церкви» (стр.17).
    Как свидетельствует высшее духовное лицо Православной Церкви в канон Нового Завета вошли во многом поврежденные переписчиками и переводчиками тексты, а нередко и сознательно исправленные для чтений в общинах и церквях. Но этого мало, он так же признается, что первоначальный текст известен, но церковь не собирается ничего исправлять в этом плане! Причины нежелания все вернуть к первоисточнику вполне понятны…
  Итак, греки услышали Благую Весть, которая ложилась в сердца их не на чистые листы, а уже на вполне четко сформированные представления о пантеоне богов. Это, как и на Руси, не могло не привести к деформации истины.  Начало этого процесса мы видим уже во времена апостолов.

2 Петра 3: 15-16. «Терпение Йеhовы считайте избавлением, как писал вам и наш дорогой брат Шауль, по мудрости, данной ему Элоhим. По сути, он говорит об этом во всех своих письмах. В них есть нечто такое, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые люди искажают к собственной погибели, как и остальные Писания».

   Не сложно понять, что под невежественными и неутвержденными людьми следует понимать не евреев, а язычников, которым проповедовал Павел, в том числе и греков.

  Посмотрим на то, во что верили греки.

   «Ге;ра (др.-греч. ;;;, микен. e-ra; вер. 'охранительница, госпожа) — в древнегреческой мифологиибогиня — покровительница брака, охраняющая мать во время родов. Одна из двенадцати олимпийских божеств, верховная богиня, сестра и жена Зевса. Супруга Зевса, своего брата — третья после Метиды и Фемиды. Однако их тайная связь началась задолго до свадьбы, причём именно Гера играла в ней активную роль.
   Зевс полюбил Геру, когда она была девушкой, и превратился в кукушку, которую она поймала. Брак Зевса и Геры оставался тайным 300 лет., родила Ареса без мужа, получив от нимфы Хлориды цветок с Оленских полей. «Миновав супружеское ложе», родила Гефеста (по Гомеру, его тоже от Зевса).
   Иксион (внук бога войны Ареса) влюбился в Геру и попытался ею овладеть. Зевс создал облако, которое её изображало, и подсунул Иксиону. Иксион имел от этой облачной жены дикое поколение кентавров (или героя Кентавра), а затем в наказание был привязан в Аиде к колесу.
   Культ был распространен в материковой Греции (особенно в Микенах, Аргосе, Олимпии), а также на островах (Самос, Крит).
  Деревянный фетиш Геры находился на острове Самос, что свидетельствует о её древности. Вероятно, Гера — первое божество, которому греки посвятили перекрытое замкнутое святилище — Самосское, около 800 г. до н. э.
 Брак Зевса и Геры праздновался и на Крите в Кноссе. Этот брак рассматривался как связь неба с землей, оплодотворяемой благодатным весенним дождем, напоминая о величии матриархального женского божества. Вестником данного дождя была кукушка. (В дни праздников Геры женихи приближались к алтарю богини в масках кукушки).
    Зевс  — в древнегреческой мифологии бог неба, грома и молний, ведающий всем миром. Главный из богов-олимпийцев. Зевс мыслится «огнём», «горячей субстанцией», обитая в эфире, владея небом, организующее средоточие космической и социальной жизни.  Кроме того, Зевс распределяет добро и зло на земле, вложил в людей стыд и совесть. Зевс — грозная карающая сила, иногда его ассоциируют с судьбой, иногда — сам выступает как существо, подвластное богиням Мойрам — судьбе, року. Он может предвидеть будущее.
  Три брата — Зевс, Посейдон и Аид».

  Теперь, когда мы кратко описали верования древних греков, следует увидеть извращение ими Благой Вести и вплетение своих мифов в ткань Слова Божьего.
   
Богоматерь/непорочное зачатие.

Исходный еврейский текст:
    «Вот как произошло рождение Йеhошуа hа-Машиаха. Йосэйф взял в жену Мирьям, но обнаружилось, что она бесплодна.  Йосэйф, был праведником, и потому он намеревался дать ей разводное письмо тихо, не предавая её публичному позору. Но когда он размышлял об этом, ангел Йеhовы явился ему во сне и сказал: “Йосэйф, сын Давида, не бойся быть мужем Мирьям, ибо сила Руаха-ГаКодеш сойдет на нее и, Она родит тебе сына, и ты назовёшь его Йеhошуа, [что значит ‘Йеhова спасает’], потому что он спасёт свой народ от грехов их”. Всё это случилось, чтобы исполнилось сказанное Йеhовой через пророка: “Вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл ‘Элоhим с нами’“. Проснувшись, Йосэйф поступил так, как сказал ему ангел Йеhовы – он не стал разводиться с Мирьям, женою своей. Она же родила ему сына, как обещал ангел, и он назвал его Йеhошуа» (Матфея 1: 18-25).
    «На шестой месяц ангел Гавриэль был послан Элоhим в город в Галиле под названием Нацерет к молодой жене человека по имени Йосэйф, из дома Давида; жену звали Мирьям. Приблизившись к ней, ангел сказал: “Шалом, гивэрет, снискавшая расположение! Йеhова с тобой!” Она была сильно взволнована его словами и не могла понять, что это за приветствие. Ангел сказал ей: “Не бойся, Мирьям, ибо ты снискала расположение у Элоhим. Вот, ты зачнёшь и родишь сына, и назовёшь его Йеhошуа. Он будет велик, и назовётся Сыном ГаЭльйона. Йеhова, Элоhим, отдаст ему трон его праотца Давида; И он будет править Домом Яакова вечно, и его Царству не будет конца”. “Как это может произойти, если я бесплодна?” – спросила Мирьям у ангела. Ангел сказал ей в ответ: “Руах ГаКодеш сойдёт на тебя, сила ГаЭльйона покроет тебя. Поэтому святое дитя, рождённое тобой, будет названо сыном Элоhим. У тебя есть родственница, Элишева, которая уже стара, и все считают её тоже бесплодной. Однако она зачала сына и беременна уже шесть месяцев! Потому что у Элоhим нет ничего невозможного» (Лука 1:26-37).   
   Что делают греки с этими отрывками из Благой Вести? Смотрим…

 Иисус, представлен в Благой Вести сыном Божьим, он рожден Марией. В мифологии греков некоторых сынов Зевса рожает Гера, богиня. Следовательно, Мария осмысляется «матерью Божьей» (Богоматерь).    Рождаемые от Зевса и Геры -  боги, а, значит, Иисус – бог. Для греков слишком мало того, что Мария исцелена от бесплодия Иеговой, а ее сын – Иисус рожден от обычных человеческих отношений между мужем и женой, они, основываясь на своих мифах, вводят непорочное зачатие, от связи Бога с Марией (Гера рождает без мужей). Естественно, здесь нужна некоторая тайна, как в начальных отношениях между Зевсом и Герой. Это находит отражение в отношениях между Иосифом и Марией, где Иосиф прикрывает тайную связь Бога с женщиной – богоматерью.
 
  В результате такого «творческого» осмысления по заказу церкви получаем следующее:

«Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде, нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Святаго Духа. Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. Но когда он помыслил это, – се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; Родит же Сына, и наречешь Ему имя Иисус, ибо Он спасет людей Своих от грехов их. А все сие произошло, да сбудется реченное Господом чрез пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог. Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее» (Матфея 1: 18–24).

    Самуэль Бен Шимон: «Задумывались ли когда-нибудь над текстом Евангелия от Мат. где говорится о рождении Йешуа от «Девы» Марии, а именно – 1 глава, стихи 22-23. Давайте прочитаем, чтобы нам видеть и понимать о чем же идет речь:
22 А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит:
23 се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог.
(Матф.1:22,23)
    Это пророчество принадлежит пророку Исайи. Вроде бы ничего в этом пророчестве нет, что могло вызвать бы сомнение в том, что оно сбылось в тот момент, когда родился Йешуа.
   Обратите внимание, что в данном тексте Матфея, мы не видим: кто сказал это пророчество, мы знаем это по тому, что читаем библию и знаем о его существовании. Но, даже читая пророчество в книге Исайи, мы можем не видеть того, что сказано в этом пророчестве. Почему же? – Потому что мы уверены, что если в Матфея оно написано, значит это так и есть.
    Давайте прочитаем сам текст пророчества в Исайи, и посмотрим, действительно ли пророчество говорится о рождении Машиаха от девственницы?
    Вообще, пророчество дается по какому-то поводу, чтобы предсказать волю Всевышнего. Следовательно, пророчество Исайи, так же было произнесено по воле Бога относительно какого-то события. Поэтому, необходимо прочитать все вместе и предпосылку для пророчества, и само пророчество.
1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.
2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.
3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему,
4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется;
8 ибо глава Сирии – Дамаск, и глава Дамаска – Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;
9 и глава Ефрема – Самария, и глава Самарии – сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.
10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
18 И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, –
19 и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам.
20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.
21 И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец,
22 по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле.
23 И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник.
24 Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником.
25 И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдешь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их.
(Ис.7:1-25)
     Давайте теперь обратим наше внимание вот на какой момент:
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
Если следовать тексту Матфея, то примерно, когда Йешуа будет в 3-5 лет, то два царя, угрожающие Ахазу, покинут землю. Каким образом?
20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.
   Придет царь Ассирийский и разорит землю. Когда был ассирийский плен, в каком году до рождества Христова?
    Вавилонская война, или ассирийская война началась на территории Израиля в 598 до Рождества Христова. Все страны были разорены, в том числе и Израиль. Исайя предсказал падение всех народов от руки Северного царя. Но до того, как должно родиться Йешуа, и достичь возраста 3-5 лет, остается около 600 лет!
    Вопрос: какая польза царю Ахазу от данного знамения, если ему оставалось жить несколько лет? Ахазу необходимо было знамение, исполнение которого он увидит своими глазами.
    Выходит, что Ахаз, должен был увидеть этого младенца. И это знамение должно было успокоить его до конца его жизни. Тем более что царь Ассирийский пленит не только земли царей угрожающих Ахазу, но и саму Иудею.
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
   Теперь взглянем на времена Йешуа. Кто был захватчиком Иудеи? – Римляне. Так какое отношение имеет пророчество Исайи, к рождению Йешуа?
    Исходя из такого поворота событий, можно сделать вывод, что привязка пророчества Исайи к рождению Йешуа га Машиаха – это христианская фальсификация (подделка, самовольная вставка в текст Евангелия).
С какой же целью Вселенские Соборы привязали пророчество Исайи к Евангелию Матфея? – Для того чтобы придать догмату «О непорочном зачатии от девственницы», библейский вид, тем самым утвердить в умах христиан безгрешную сущность Марии. Мария становится Богородицей, Христос соответственно Богом Христиан».

  Иисус – Бог.

   Как уже было сказано выше, все что рождалось от Зевса могло быть не иначе, чем бог-олимпиец. Иисус неоднократно назван в Благой Вести сыном Божьим. Следовательно, в представлениях греков он не может быть рангом меньше Бога. Так Иисус становится богом.
   Беда греков в том, что они слишком плохо знают истинного Бога (как пишет Петр – «невежды»).
   По определению Бог вечен, бессмертен, всезнающ, всемогущ, вездесущ. Однако это не мешает им, грекам-переводчикам, называть богом того, кто:
- был сотворен
    Колоссянам 1: 12-20
    «Благодаря Бога и Отца, призвавшего нас к участию в наследии святых во свете, избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов, Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, – все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он – начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное».
- того, кто смертен

   1 Коринфянам 15: 12-18
  «Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?  Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;  а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша.  Притом мы оказались бы и лжесвидетелями о Боге, потому что свидетельствовали бы о Боге, что Он воскресил Христа, Которого Он не воскрешал, если, то есть, мертвые не воскресают; ибо если мертвые не воскресают, то и Христос не воскрес.  А если Христос не воскрес, то вера ваша тщетна: вы еще во грехах ваших.  Поэтому и умершие во Христе погибли».

-того, кто знает не все
Марка 13: 30-32
    «Да! Говорю вам, что этот народ не исчезнет, прежде чем всё это случится. Небеса и земля перестанут существовать, но мои слова не перестанут.      Однако, о том, когда придёт тот день и час, никто не знает – ни ангелы на небесах, ни Сын, только Отец».
-того, кто не обладает полнотой власти (не всемогущ)
Матфея 20 : 17 -23:
   «Когда Йеhошуа восходил в Йерушалаим, он взял с собой только двенадцать талмидим и говорил им по дороге: “Сейчас мы поднимаемся в Йерушалаим, где Сына Человеческого отдадут руководящим коганим и учителям Торы. Они приговорят его к смерти. И передадут гоим, которые будут глумиться над ним и бить его, и казнят на стойке, как преступника. Но на третий день он оживет”. Затем к Йеhошуа подошли сыновья Завдая со своей матерью. Она поклонилась, прося оказать ей услугу. Он сказал: “Чего ты хочешь?” Она отвечала: “Пообещай мне, что когда станешь царём, эти мои двое сыновей сядут один справа, а другой слева от тебя”. Но Йеhошуа ответил: “Ты не знаешь, чего просишь. Можете ли пить чашу, которую я собираюсь пить?” Они сказали ему: “Можем”. Он сказал им: “Да, вы будете пить мою чашу. Но кто будет сидеть справа или слева от меня – не мне решать, это решает мой Отец”.
 
   Все это не смущало греков, и они смело стали заменять человеческое в Иисусе на божественное в тексте.
   Сравним тексты синодального перевода, утверждающие Божественность Иисуса с еврейским исходным текстом.
- 1 Иоанна 4: 2
- ЕНЗ:  «Вот как вы узнаете Духа Йеhовы: всякий дух, который признаёт, что Йеhошуа hа-Машиах пришёл как (смертный) человек, от Йеhовы…»
- Синодальный перевод: «Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога»
- 1 Петра 3: 18-19.
- ЕНЗ: «Ибо Машиах умер за грехи, однажды и навеки, праведник за неправедных, чтобы привести вас к Элоhим. Он был умерщвлён как человек во плоти, но оживлён как духовный, новый человек;  И таким образом была провозглашена [весть] и для тех, кто находился в заточении смерти».
- Синодальный перевод: «Потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал».
Евангелие Иоанна 8: 25
    -ЕНЗ: «На это они сказали ему: “Ты? Кто ты такой?” Йеhошуа ответил: “Я то, о чем говорил вам с самого начала».
   - Синодальный перевод: «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам».
     1 Тимофею 3: 16
- ЕНЗ: «Истина же, сокрытая ранее, источник нашей веры, не подлежит никакому сомнению: Машиах был человеком и подтвердил свою праведность послушанием. Его служение видели ангелы. Весть о нем разнеслась среди народов и утвердилась. Элоhим вознес его во славе на небеса».
- Синодальный перевод: «И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе».
 - Евангелие Иоанна 10: 27-30
    «Мои овцы слушают мой голос, я узнаю их, они следуют за мной, И я даю им вечную жизнь. Они никогда не погибнут, и никто не вырвет их из моих рук. Мой Отец, давший их мне, превыше всех, и никто не может вырвать что-либо из рук Отца. Я и Отец – едины (одна семья)».
 - Синодальный перевод: «Овцы Мои слушаются голоса Моего, и Я знаю их; и они идут за Мною. И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей. Отец Мой, Который дал Мне их, больше всех; и никто не может похитить их из руки Отца Моего. Я и Отец – одно».

    Не сложно понять разницу в текстах. Быть единым с кем-то в мыслях желаниях, стремлениях вовсе не означает быть одним и тем же существом.
   Павел прямо утверждает: Иисус – человек.
2 Коринфянам 5: 21 «Элоhим сделал этого безгрешного человека жертвоприношением за наши грехи, чтобы в союзе с ним мы могли в полной мере присоединиться к праведности Элоhим».
   Недобросовестный перевод греков коснулся и книг Ветхого Завета. Еще раз напомним - сам Петр (2 Петра 3: 15-16) об этом свидетельствовал так:
   «Терпение Йеhовы считайте избавлением, как писал вам и наш дорогой брат Шауль, по мудрости, данной ему Элоhим.  По сути, он говорит об этом во всех своих письмах. В них есть нечто такое, что трудно понять и что невежественные и неутверждённые люди искажают к собственной погибели, как и остальные Писания».
  Итак, Петр говорит о неутвержденных людях, которые, не поняв сути Благой Вести, искажают остальные Писания. Так как во времена апостолов канона Нового Завета еще не существовало, то не трудно понять, что под остальными Писаниями следует понимать книги Танаха.
    Пример греческих искажений Танаха о Машиахе.
   Танах. Исаия 9: 6 «Ибо мальчик рожден нам, сын дам нам, и будет власть на плече его, и назовет имя его Чудесный Советник, Бог Сильный, Отец Вечности Вельможей Мира».

  Ветхий завет. Синодальный перевод. «Ибо Младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира».

   В синодальном переводе говорится о том, что младенца нарекут Богом крепким, в то время как в еврейском тексте смысл в другом, а именно: Бог крепкий Сам даст имя мальчику означающее Вельможа мира. Следует заметить, что исторически текст Исаии не имеет отношения к Машиаху.

    Самуэль Бен Шимон: «С давних пор существует две точки зрения, кем является Иисус. Одна группа верующих  в него считает, что Иисус – это Бог. Другая считает, что Иисус – это человек.  Кто же прав?
   Правыми являются пророчества о Мессии, записанные в ТаНаХ. Правильное понимание пророчеств, дает правильное понимание текстов Нового Завета, в которых написано о Христе. Те, кто не знаком с пророчества, соответственно не понимают, о чем идет речь, а значит, воспринимают не то, что написано в пророчествах, а то, что принято в мире. Что же написано в пророчествах о Мессии. Кто он? – Пророчества говорят, что он потомок человека.
36 Однажды поклялся Я в святости Своей – не солгу Я Давиду!
37 Потомство его вовек пребудет, и престол его, как солнце, предо Мной.
38 Как луна, утвержден будет он вовек, и свидетель верный – в небесах. Сэла!
(Тегелим 89 (Псалом 88)).
    Здесь мы видим, что Элохим обещал Давиду о том, что его потомство будет вечно восседать на царском престоле Израиля.
12 Когда же исполнятся дни твои и ты почиешь с отцами твоими, то Я поставлю после тебя потомство твое, того, который произойдет из недр твоих, и упрочу царство его.
13 Он построит дом имени Моему, и Я утвержу престол царства его навеки.
14 Я буду ему отцом, и он будет Мне сыном; и если он согрешит, то Я накажу его палкою по-человечески и наказанием людским.
15 Но милостью Моей не оставлю его, как оставил я ею Шаула, которого Я отверг пред лицом твоим.
16 И упрочится дом твой и царство твое вовеки, (как) пред лицом твоим (сей день); престол твой прочен будет вовеки.
17 Все эти слова и все это видение пересказал Натан Давиду.
(Шмуэль 2( 2 Книга Царств)).
   В этом пророчестве Натана (Нафана), говорится уже од одной личности. На первый взгляд может показаться, что речь идет о Шломо (Соломоне), но смысл лежит глубже. В данном пророчестве видно, что дальнейшим потомком является Шломо, от которого пойдет дальнейшая родословная, в которой и родится Машиах – вечный царь Израиля.
    Кто такой царь Израиля – это помазанник Элохим. Машиах – это помазанник, который является одновременно царем и священником народа. Кем он помазан на это служение? – конечно же, Элохим. Помазание совершается над человеками. Если Машиах – это сам Элохим, то зачем же ему себя самого помазывать? Если Элохим – царь, зачем же ему через помазание самого себя, пытаться стать царем? Элохим – это Царь вселенной, а Машиах – это царь народа. Ни одно пророчество не доказывает или даже не намекает на то, что Машиах – это Элохим.
    Апостолы на праздник Седмиц, говорили о Машиахе, как о человеке, который родился согласно пророчествам по мужской линии от одного из потомков Давида. Машиах, как человек, должен был родиться от человека, как обычный человек, имея отца (потомка Давида) и мать (жену потомка Давида).
    Не имея отца, ребенок не мог быть членом общества Израилева. Такого ребенка называют мамзер – незаконнорожденный. Он никогда не может войти в общество Израилево. Пророчества же о Машиахе, говорят о его законном появлении на свет. А значит, он, имея законное происхождение от отца и матери, законно становится полноправным членом общества. Появление Машиаха в обществе во всем подобно появлению человека. А значит, он должен быть не кем иным как человеком. Ибо только человеку положено однажды умереть. Такова судьба всех потомков Адама.
    Пройдя все земные испытания на верность Элохим, Иисус завершает свое служение на римском орудии казни со словами: «Свершилось».
8 Представляю Господа пред собой всегда; ибо (когда Он) справа от меня – не пошатнусь!
9 Поэтому радуется сердце мое, веселится слава (душа) моя, и плоть моя пребывает в спокойствии.
10 Ибо не оставишь Ты душу мою для преисподней, не дашь (душе) благочестивого Своего увидеть могилу.
11 Ты укажешь мне путь жизни, полнота радостей пред Тобой, блаженство в деснице Твоей вовек.
    (Тегелим 16 (Псалом 15))
    Именно это место привел Кифа на собрании в Иерусалиме на день Седмиц, убеждая народ, что речь в этом пророчестве шла о Машиахе. И общество вполне было согласно с ним. И тогда он говорит еще одно пророчество:
1 Псалом Давида. Слово Йеговы к господину моему: сиди справа от Меня, доколе не сделаю врагов твоих подножием ног твоих.
(Тегелим 110 (Псалом 109))
     Если говорить кратко, то в сути этих всех выше приведенных пророчествах видно следующее: Иисус, родился как человек от отца с матерью. Его отец был потомок Давида. Элохим определил ему издавна это служение. В назначенное время, он его исполнил. Когда он умер, то на этом его служение не закончилось. Йегова оживил его из мертвых за его послушание и вознес в небесное святилище в качестве небесного первосвященника. И об это факте, Кифа заявил всему обществу:
36 Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36)
    В данном стихе, Кифа сказал, что на основании этих пророчеств, знайте же, что Элохим, назначил нашим господином и Машиахом человека по имени Иисус, которого вы распяли.
    Итак, на основании этих пророчеств мы увидели, что Машиах Израиля – это обычный человек с необычным служением.
    Конечно же, существуют ошибочные трактовки, что якобы Иисус называл себя Йеговой (от начала Сущим). Закон Элохим не позволял ни одному человеку называть себя Элохим. Поэтому, такие трактовки, что якобы Иисус называл себя Богом, – это не что иное, как вымыслы людей, далеких от познания Торы».

Триединый бог христиан.
Самуэль Бен Шимон:
  «Первая заповедь закона начинается так:
… слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый …
     Существует ли разница между словами единый и триедниный? – несомненно. Если единый – это триедниный, тогда «один» – это «три». Но один – это один, а три – это три. И если единый – это триединый, зачем тогда вообще использовать слово триединый, если слово единый подразумевает о триединстве? Единый – подразумевает одного, без трех лиц, а триединый – это три, умноженное на один без знака равно, которым определяется сумма. Может это звучит глупо, но каков привет, таков и ответ. Даже если мы умножим три на один, мы получим три, а это не один.
   Кроме того, слово единый в синодальной библии встречается 3 раз и только в Новом Завете:
29 Иисус отвечал ему: первая из всех заповедей: слушай, Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый;
(Мар.12:29)
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
(1Тим.6:15)
16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
(1Тим.6:16)
   Проанализируем эти тексты.
    Итак, первый текст Мар.12:29. В Израиле во все времена верили в одного Бога. Что говорила первая заповедь:
30 и возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разумением твоим, и всею крепостию твоею …
(Мар.12:30)
     Заповедь призывала возлюбить невидимого Бога (Элохим). В Марка, эту заповедь произнес Иисус, которого христиане считают Богом (Элохим, Йеговой, Адонай и Эльшадай). Все перечисленные символы Невидимого Божества, относились к одной личности, которую необходимо было возлюбить с определенным усилием своей личности. Исполнял ли Иисус первую заповедь? – конечно исполнял? – Но если он одно из трех божеств, зачем ему исполнять эту заповедь – любить самого себя всем сердцем и всем разумением своим? Почему эта заповедь не распространяется на третье божество – Дух Святой, и на первое – Йегову?
   Теперь мы посмотрим греческий текст, с которого переводились тексты Мар.12:30
;;;;;;;; Ответил ; ’;;;;;; Иисус ;;; что ;;;;; Первая ;;;;;, есть, ’;;;;;, Слушай, ’;;;;;;, Израиль, ;;;;;; Господь ; ;;;; Бог ;;;; наш ;;;;;; Господь ;;; один ;;;;;, есть,
Мы видим, что речь идет об одном Боге – один ;;;;;. Может ли слово один, подразумевать триедин? – никак.
Рассмотрим следующий текст: 1Тим.6:14-15.
14 соблюсти заповедь чисто и неукоризненно, даже до явления Господа нашего Иисуса Христа,
15 которое в свое время откроет блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих,
(1Тим.6:14,15)
   Речь в данном отрывке идет о пришествии Иисуса Христа, которое откроет в свое время не сам Иисус Христос, а некто больший: блаженный и единый сильный Царь.
   Греческое слово ;;;;; (мОнос), которое имеет следующие значения: один, единственный, одинокий. Одинокий не может быть триединоким. И единственный, не может быть триединственным.
   Рассмотрим последний вариант 1Тим.6:16
 16 единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь.
    По сути, это единственный невидимый Бог. Он один имеет бессмертие и обитает в непреступном свете, и людям невозможно Его увидеть. Что же мы видим во второй ипостаси Бога – в Иисусе Христе? – он:
1. Смертен (умер)
2. Досягаем (жил с людьми)
3. Видим (материален)
   Итак, все тексты говорящие слово – единый, показали нам о единственном Боге, без трех лиц (ипостасей)».
   Но греков это не смущает. Они, памятуя о братьях Зевса -  Посейдоне и Аиде (всего три), создают нового триединого бога: «отца-сына-духа», где Зевс – «отец», да еще какой, ведь он папа несметного числа «богов», «богинь» и «героев»; сына Бога – «бога-Иисуса» и «духа», который есть образ духа Зевса, способного прикидываться то облаком, то кукушкой. Здесь грекам помогают образы Святого Духа из евангелий в виде голубя и облака на горе Преображения.

    Итак, церковный антисемитизм привел к обожествлению греческих мифов, вплетению их в текст Нового Завета, извращению ТаНаХа и распространению этих греческих легенд под видом «Божьего Слова» по всему миру в виде богохульных учений.