Говорил мне лапочка. Песня

Мила Макроцкая
Припев: Он говорил мне:"Лапочка",
        Он говорил мне:"Цаца",
        И на меня -красавицу,
        Не мог налюбоваться.

        Говорил:"Бубновая!",
        Говорил:"Невеста!"
        Но цена его словам
        Стала мне известна.

1.Он явился в жизнь мою-
  Солнечно и ярко,
  Посвящал он мне стихи
  И носил подарки.
  Предлагал он сердце мне,
  И дарил мне розы,
  Но однажды на глазах-
  Выступили слезы.


Припев:

2.Только гуси-лебеди
  Низко пролетали,
  И меня-бубновую
  В сказку возвращали,
  И довериться ему
  Очень бы хотелось,
  Только сердце у меня 
  Слишком натерпелось.
 

Припев: Он говорил мне:"Лапочка",
        Он говорил мне:"Цаца",
        И на меня -красавицу,
        Не мог налюбоваться.

        Говорил:"Бубновая!",
        Говорил:"Невеста!"
        Но цена его словам
        Стала мне известна.

3.Он явился в жизнь мою
  Солнечно и ярко,
  Но исчезли вместе с ним
  Все его подарки.
  Как я верила ему,
  Замуж торопилась,
  Но признаться-на беду,
  Не в того влюбилась.

 
 
Припев: Он говорил мне:"Лапочка",
        Он говорил мне:"Цаца",
        И на меня -красавицу,
        Не мог налюбоваться.

        Говорил:"Бубновая!",
        Говорил:"Невеста!"
        Но цена его словам
        Стала мне известна.
               

                июнь 2010 год.