Большая семья

Анжелика Богданова
Встала рано сегодня. Не выспалась - разбудили собаки. С утра солнце еще не встало и было немного хмуро. 

Я вышла в сад, сделала небольшую зарядку на дорожке под яблоней. Потом собрала в ведро и старую сумку гнилые яблоки. Хорошие собирать пока не стала, позже отдадим соседке наверное.

Розы радуют - темно бордовые, кремовые, алые. И маленькие белые -  плетистые. Боярышник уже поспевает, а у соседей виноград.

Далеко в церкви позвонили, у нас хорошая акустика, слышно как будто рядом. Какой праздник я, к стыду своему, не знаю. Как-то отошла от церкви в последнее время. 

Случайно заметила моего пса на улице. Видно вылез в небольшую щель пол забором. Вчера не успели закрыть, разбирали заросли ежевичной малины.

Пес с детства падает, такое заболевание. Пока я вышла его забрать, он свалился в заросший травой котлован  напротив нашего дома. Соседи хотели строится, да так и не собрались. Еле смогла спуститься вниз, хватаясь за ветки. Но вызволила собаку.

А он тут же дома украл половину моего омлета. В большой семье клювом нельзя щелкать)