28 глава часть 2

Вэлери Шелдон
  Его голос был спокойным, словно океан в ночи. Он был ветром, ласкающий мое лицо. С темно-серыми глазами, как будто в них навечно поселился туман. Я могла смотреть в них весь остаток жизни.

 Его рука коснулась моих пальцев, притягивая к себе, чтобы я была ближе.  Я молча потянулась к нему, касаясь бедром его бедра. Его лоб соприкоснулся с моим лбом.

 Он осторожно коснулся своими губами моего виска, снова уложил меня себе на плечо, через мгновение веки Оуэна закрылись. Он дышал ровно, заполняя своим дыханием все щели в воздухе. Я слушала его дыхание и потихоньку засыпала сама.

 Когда машина остановилась, Фриман помог мне выбраться из такси, отправляя машину исчезать в ночной дымке.

 Я посмотрела за плечо Оуэна, замечая фигуру перед дверью своего дома.  Прищурилась и вздрогнула, вставая в ступор.

 - Папа? - Мой голос дрожал. Оуэн резко обернулся, но ни один его мускул не дрогнул.

 Мы переглянулись, когда фигура отца стала приближаться. Яркий свет из приоткрытой двери падал на наши лица и на спину отца. Он свободно шел в нашу сторону, играя желваками на челюсти.

 - Бриттани Андерсон, где тебя носило всю ночь? - спрашивает он, возвышаясь над Оуэном, но его глаза были прикованы ко мне, как будто не замечая его вовсе. Тогда его холодный взгляд пробежался по моему внешнему виду. - И вот что ты одета? На тебя это совершенно не похоже.

 Я осмотрела себя, непринужденно пожав одним плечом. На мне было сегодня лишь черное платье, на левой стороне которого красиво были рассыпаны мелкие камушки, с глубоким вырезом на груди. Оно идеально сочеталось с моими дымчатыми тенями на веках.

 Оуэн хмыкнул, также осматривая меня с ног до головы.

 - А, по-моему, выглядит очень горячо, - он подмигнул мне, и мое лицо запылало огнем. Папа откашлялся в кулак, привлекая к себе внимание.

 - Вообще-то, я здесь, молодой человек.

 Оуэн обернулся к моему отцу. - Я сказал правду. Она заслуживает лучшего, разве вы этого не хотите для своей дочери? - Оуэн встал в оборонительную позицию, сжимая кулаки вдоль туловища.

 Губы отца дрогнули, и воздух между нами накалился. Я была готова поспорить с любым прохожим, что отец сейчас вспыхнет от гнева, как спичка, лишь от одного взгляда на Оуэна.

 - Вот именно, что я хочу самого лучшего для Бриттани, но ты в этот список не входишь. - Когда он посмотрел на меня, в его глазах блеснул отголосок отцовской любви.

 - Я знаю, что никогда не уделял тебе должного внимания и редко находил время, чтобы просто поговорить с тобой, как отец с дочерью. Вместо этого я относился к тебе, как к своему работнику, но ты серьезно заслуживаешь лучшего, дорогая. Я думал, что Даг Файер - лучшее для тебя, но ошибался... Прости меня, Бриттани. Я был слеп. - Он косо посмотрел на дом и снова на меня. - Мама мне рассказала о том, что он сделал... Мне очень жаль.

  Я всхлипнула, но сдержала нахлынувшие слезы внутри. Мне пора переставать плакать. Рука дернулась и наткнулась на спину Оуэна.

 Он поднял на меня свои глаза и молча переплел свои пальцы с моими. Внизу живота снова затрепетало, а кровь в венах забурлила с неистовой силой. Мой пульс ускорился только от одного его прикосновения.

 Мне нужно было что-то произнести, но язык заплетался. Я посмотрела в папины глаза, полные боли, затем обратилась к Оуэну, в мольбе смотря на него.

 Он улыбнулся, его глаза оживились и то, как светилось его лицо, я бы не променяла ни на что на свете. Я любила этот свет в его глазах. Я любила этого парня. Да, я могла это признать. В мыслях, по крайней мере, точно.

 - Дело в том Мистер Андерсон, что Бри - самое прекрасное, что со мной происходило за последние несколько недель. За целую жизнь.

 Он перевел взгляд с меня на моего отца. Я не верила в то, что он говорит ему. Но я верила своему сердцу и знала, что Оуэн не врет. Отец дернулся, но стойко выдержал шквал тех слов, летящие на него словно острые ножи.

 - И если я - не самый лучший вариант для нее, я постараюсь сделать так, чтобы это исправить. Даже если на это уйдет вся гребаная жизнь, - он смотрел на моего отца, практически не моргая.

 Парень глубоко дышал, все время держа меня за руку. Я продолжала подавлять улыбку, пока изнутри моего отца не вышел странный звук.

 Я резко подняла на него глаза, полные ужаса с мыслью, что он подавился или задыхался, или еще что-то. Но нет. Он смеялся. Я никогда не видела, чтобы он смеялся, причем так сильно и притягательно.

(29глава:http://www.proza.ru/2018/09/09/938)