Малопьющим посвящается

Ольга Барткевич
    Я – Алкоголь. Свобода. Эйфория. Кайф. Острота. Смелые желания. Релакс. Забвение. Покой. Несчастная любовь. Ушедшая молодость. Несбывшиеся надежды. Забытые мечты. Страх. Одиночество. Выбирай, что сердцу ближе. Красавица, только посмотри, сколько у меня поклонников. Миллионы. Политики, бизнесмены, доктора, военные, актеры, певцы,  учителя, простые работяги, студенты, подростки, старики… Они меня просто обожают.
    И ты, зеленоглазая, станешь моей. Хотя ты даже не догадываешься об этом. Пока. А когда тебе кто-нибудь догадает, будет чуточку поздно. Кто-то из близких, дорогих твоему сердечку людей тихонечко прошепчет тебе на ушко или злобно выплюнет тебе в лицо: «Алкоголичка, пьяница, иди лечись!». О, да. Для меня эти слова звучат как песня.
    Я буду тихо и незаметно убивать твой мозг, печень, почки, желудок. Иссушу твои сосуды. Потом  примусь за твою нежную кожу, прекрасные глаза и шикарные волосы, уничтожу твою стройную фигуру и женственность.  Я отниму у тебя волю, здоровье и молодость. Заберу всё,  кроме жизни. Она мне не нужна, милая.
    Ты порхаешь как бабочка. А я хочу, чтобы ты ползала как старая зеленая гусеница. Вот так медленно-медленно ползла по улице с потухшими глазами  на встречу со мной.
    Я подбираюсь к тебе медленно, почти  не дыша. Я на дне хрустального бокала, который ты так изящно держишь тонкими хрупкими пальцами. Я на дне твоей рюмочки-малышки, которую ты так любишь.
    Помнишь, как ты приехала к подруге поболтать? Вы пили белое вино из хрустальных бокалов в её шикарной квартире на двадцатом этаже и строили планы, как вместе полетите на Тенерифе, как будете лежать на белоснежном пляже и пить освежающий мятный мохито. Помнишь, как твоё сердечко замирало от счастья? Твоя душа и тело вибрировали от блаженства. Ты запомнила это состояние. Состояние абсолютной свободы и кайфа. Однажды познав его, ты будешь искать его снова.
    А я был там, притаившись, на дне твоего бокала. Я был свидетелем твоего будущего падения. Ищи это состояние, милая. Попробуй-ка на седьмом этаже у себя в однокомнатной квартире с придурками соседями за стенкой вернуть его. Я помогу тебе. Только сбегай в магазин за белым, красным или креплёным, а лучше  бутылочкой бренди или ликёра. Сбегай, и я, на краткий миг, подарю тебе это состояние. Но ты сильная, и тебя с твоим спортом не так-то легко взять на крючок. Ты сильная, но я терпеливей. Я подожду. 
    Ты не забыла, как прошлой зимой в двадцатиградусный мороз пришла к нему?  Холодная, безжизненная, пустая. Он налил тебе коньяку, а потом ещё и ещё за любовь. А потом кровь ударила тебе в голову, и ты осталась у него на ночь. Огромной кровати, холодного пола и мягкого ковра – вам всего было мало. Ненасытные жадины. Я был там. Дарил тебе состояние. Помнишь, как ты заказала после этого канистру коньяка? Думаешь, просто так? Ты сильная, но я терпеливей.
    Летом много солнца и мало коньяка. Подожди, придёт сырая тёмная осень,  а за ней холодная зима. Я тут как тут, поджидаю тебя, моя зеленоглазая. Чтобы тебя покорить мне понадобится несколько лет. Это лишь краткий миг в моей бесконечности. Я всесилен и бессмертен. Я Алкоголь. Ты готова к встрече со мной?
    Засыпай и спи вечным сном. Не надо ничего осознавать и контролировать. Зачем тебе менять свою жизнь, становиться лучше? Ты и так идеально хороша для меня. Твоя печень просто создана для моей услады. Каждая клетка твоего тела – мой источник счастья и радости. Не напрягайся, дорогая. Ты слишком нежная и хрупкая. У тебя всегда столько дел. Тебе нужно учиться расслабляться. Зачем тебе спорт, работа, лишнее напряжение? Давай расслабляться вместе, часто и подолгу.
    Милая, а когда ты лишишься всего, когда будешь ползать и проклинать эту мерзкую жизнь, я тебя брошу и найду себе другую жертву, ещё более прекрасную,  сильную и неуязвимую. И сделаю с ней то же самое, что сделал с тобой.
    Я покину тебя, но взамен оставлю тебе твою покалеченную душу, убогое тело и овощной мозг. Так и быть. Я взял то, что хотел. Остальное оставь себе.