28 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Бритт

  Голова кружилась. Открывать глаза было тяжело, но я это сделала, замечая проблески лица Оуэна, когда машина проезжала мимо уличных фонарей. Я чувствовала онемение в пальцах и легкую слабость.

  Было темно, и я больше опиралась на свои внутренние чувства, чем на зрение. Мы ехали в такси. Я заметила, что моя голова спокойно покоилась на его плече, его правая рука крепко удерживала меня за плечи, время от времени потирая другой рукой мою спину.

  Я подняла глаза на его лицо и увидела, что оно было искажено, словно ему было больно.

  Он что-то шептал, еле шевеля губами, но что именно он произносил, мне было трудно понять. Проезжая кочку, я вздрогнула. Руки Оуэна крепче прижали меня к себе. Из его горла вышел гортанный вздох.

  - Оуэн? - пролепетала я немного хрипло. Оуэн секунду смотрел вперед, затем его глаза сощурились, и он медленно повернул ко мне голову.

 - Бритт, слава небесам, ты очнулась, - проговорил он с облегчением в голосе.

  Когда я хотела пересесть, чтобы как-то видеть его глаза, его хватка на моих плечах стала железной. Я лишь вздохнула, потирая виски.

 - Не шевелись, мы скоро будем в больнице, - оповестил парень, кивая. От его ответа меня замутило.

  Я сглотнула, расширив глаза. Что? Какая еще больница? Я падала в обморок и раньше, мне не нужно было в больницу. Я не хотела этого. Я ухватилась за его бицепс и крепко сжала, пытаясь унять дрожь во всем теле. Он открыл рот, удивляясь.

 - Не надо, Оуэн. Лучше... - я пыталась всмотреться в темные окна, но кроме бликов фонарей и своего бледного лица ничего не видела.

 - Что лучше, Бри? - спросил он в ожидании с паникой в глазах.

 Я моргнула несколько раз, прежде чем ответила:

 - Отвези меня домой.

 - Но твое состояние... Колин сказала, что у тебя была паническая атака и нужны таблетки... - он перевел дыхание, склоняясь передо мной. - Это из-за того, что произошло в день Хэллоуина, когда ты была ребенком?

  Я кивнула, потому что так и было. Отчасти. Однако я могла с этим справиться.  Теперь. Мне нужно было отпустить свои страхи, в конце концов.

  Я коснулась его небритого подбородка и повернула к себе лицом. Светлая сторона лица светилась беспокойством, в правом глазе зиял страх. Другая часть лица парня находилась в тени, лишь изредка выходя на свет.

  Я обнадеживающе улыбнулась ему, пытаясь разгладить большим пальцем его ямочку на щеке. Мне нужно было объяснить причину своих страхов. Мне нужно было ему довериться, даже если то, что происходило между нами, окажется не вечным.

  - С того момента, когда я получила ожоги, мне приходилось часто посещать психотерапевтов.  Мама водила меня на сеансы, пытаясь вернуть меня к жизни после того случая. Я была опустошена и в то же время не осознавала, что делала. Я считала себя не красивой из-за увечий на теле... У меня появились комплексы.  После этого начались панические атаки и мне каждый месяц выписывали успокоительные таблетки, проводили со мной дыхательные упражнения, рассказывая, как я могу справиться после сеансов.

  Я пробовала каждый метод, но потом забросила это дело и они снова вернулись.  Я начала принимать таблетки, пытаясь жить без панических атак, которые меня убивали изнутри. Но эффект таблеток действовал недолго. Они выставляли барьер перед плохими воспоминаниями. Но лишь на время.

  Закончив, по щекам градом полились слезы. И барьер рухнул. Я больше не могла держать это в себе. Оуэн обнял меня, сильно прижимая меня к себе. Он просто качал меня из стороны в сторону, успокаивая, пробегаясь пальцами по моим волосам.

 - Все хорошо, Рыжик, я с тобой. Теперь все будет в порядке. Мы поедем домой, не переживай. - Он указал водителю машины адрес моего дома и снова вернулся ко мне.

 - Ты в безопасности, - шептал Фриман, легко касаясь моей спины. - Черт, - он вздохнул, отстранился от меня, чтобы взглянуть мне прямо в глаза. – Да, я скуплю все возможные таблетки, если тебе станет от этого легче. Буду разговаривать и держать тебя, если это случится. Я не оставлю тебя.

  Я улыбнулась шире от этих слов. Сердце забилось быстрее и мне стало трудно дышать. Но это не была паническая атака. Все эмоции, которые я испытывала, были из-за него.

  Парень осторожно коснулся ладонями моих щек, вытирая слезы. Я пыталась спрятать от него свое явно покрасневшее лицо, потому что в этот момент я была не красивой. Никому не нравится, когда кто-то плачет. Особенно парням.

  - Прости за это, я ужасна, - задыхаясь, шепчу я, опуская глаза, молясь, чтобы дрожь прекратилась.

  Его глаза распахнулись, губы сжались в тонкую линию. Затем он отстранился, и теперь нас разделяло небольшое, но всё же расстояние.

 - Никогда не смей такое говорить про себя. Ты самое удивительное создание, которое я мог повстречать за свою жизнь. И я не такой уж черствый мудак, чтобы убегать от такого дерьма, что с тобой приключилось.

 Я вздрогнула.

 - Я думала, что тебя в этом мире ничего не волнует, Оуэн, - сказала я то, что думала еще в школе.  В голосе слышалось удивление. Тогда я нахмурилась, вспоминая момент, когда Оуэн позволял Колину бить себя. Они дрались, пока я не пришла остановить их.

 - Ты... - начала я, и он склонил голову.

 - Да? - Из него вышел трепетный вдох.

  Он склонил голову, уголки губ дернулись вверх. Парень молчал, предоставляя шанс мне самостоятельно додумать то, что он сам, наверняка, мог сказать.

 - Ты дрался с Колином. Тогда еще в старших классах, в школе... - Я закусила губу, когда он кивнул. По спине прошелся холодок. - Почему ты это делал? Почему дрался с ним?

  Он усмехнулся, качнул головой, затем он пробежался пальцами по своим спутанным волосам и сильно потянул короткие волоски, отрастающие на подбородке. Кажется, я его разочаровала.  Когда он взглянул на меня, то легкие сжались.

  - Каждый раз, проходя мимо, я видел тебя. Твои искры в глазах, когда ты смотрела на Колина, слушала его и поддерживала. Но он не видел того, что видел я. Я мечтал оказаться на месте него, по правде говоря. Но ты меня замечала. Несмотря на то, что мы учились в одной школе, жили в одном городе, были соседями, в конце концов, и видели друг друга на протяжении всей жизни.

  Щеки стали пунцовыми, я сжала пальцы в кулаки, пытаясь совладать с пустотой внутри. Она потихоньку затягивалась, хотя мне было больно расставаться с ней.

  Благодаря пустоте, словно в мантии, я была незаметной, практически призрачной.  Но не сейчас. Я была удивлена. Я была растеряна тем, что он только что сказал.

  Я чувствовала, что сейчас все софиты мира направлены на меня, а призраки прошлого и все косые взгляды изучают мое тело, словно холст. Мое тело от этого покалывало. И то, что происходило внизу живота, когда говорил Оуэн, меня волновало.


(28/2:http://www.proza.ru/2018/09/09/741)