В бабье ЛЕТо - в бабье ЭТо

Владимир Крыленко
В бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом
    (Ещё вариация на старую тему -
      на словА Игоря Кохановского,
а вовсе не Естушенко, НЕ Высоцкого, НЕ Колмановского)

         Осень красит милый горол -
        золотым осенним цвЕтом:
        И в наш горол придёт скоро -
        бабье ЛЕТо - в бабье ЭТо!
        И придёт уже к нам сккоро -
        бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом!
       
       Осень ТУЧи гОнит стрОем -
       С Бабьим летом - не шутЯ:
       Оскеь небо кроетс мглОю -
       С РЁВом, ВОем и свистЯ!
       ПАПа МАМу - оже кроет -
       чтоб меня зачАть - дитЯ!

       МАМа ж чЦки - нутром Это -
      что получится дитЯ -
В баье летоб, в бабье Эоб -
 В  Эту ВСТРЕЧу - прям сейчАс!
В баье летоб, в бабье Эоб -
 В  Эту ВСТРЕЧу - прям сейчАс!

     МУЖ давно сбежАл из ДОМу -
     МУЖ ЕЁ сбежАл из ДОМу -
     сменИв НОЧи - ЗЛЫМ рассвЕтом:
    В Это Омут - в бабий Омут -
    В бабье ЛЕТо в бабье ЭТо!
    В Этот Омут - в бабий Омут -
    В бабье ЛЕТо - в бабье ЭТо!

    А пока муж - где-то плАвал -
    измерЯя бабье ЭТо,
    МАМа тоже - не зевАла -
    В бабье ЛЕТо в бабьем ЭТом!
    МАМа тоже - не зевАла -
    В бабье ЛЕТо в бабьем ЭТом!

      И меня зачАла МАМа -
      сменИв НОЧи - ЗЛЫМ рассвЕтом:      ((ЗЛЫМ - конец НОЧи пюбви))
      С моим ПАПай - измерЯла -
      В бабье ЛЕТо - бабье ЭТо:
      Этот Омут - бабий Омут -
      В бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом!

      Потому-то и люблю я -
      В бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом!
      Потому-то и хоЧУ я -
      В бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом!
      Потому-то и хоЧУ я -
     В бабье ЛЕТо - в бабье ЭТо!

         Осень СНОВа красит горол -
         золотым осенним цвЕтом:
         И в наш горол придёт скоро -
         бабье ЛЕТо - в бабье ЭТо!
         И придёт уже к нам сккоро -
         бабье ЛЕТо - в бабьем ЭТом!
           ...................

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
        та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!  В,I.Криыленко                БУРно исступлЁнно ВСЕ влюблЯлись -
      В,И.Крыленко: ДонЕцьк: 09.09.2018

     С началом Нового - 5779-го Евро-года - ВСЕХ поздравояю,
    Здоровья, МИРа и всего желАнного - желАю!