27 глава часть 3

Вэлери Шелдон
 Я пробирался сквозь толпу, не зная, куда именно приду. Что здесь делала Бриттани? На нее это было не похоже.

  Лавируя между полуголых женщин, жаждущих повиснуть на мне, как на лиане, и таких же, как бы это странно не звучало, мужчин с блестками на веках и накладными ресницами, я глубоко дышал, пока, наконец, не нашел ее.

 Бриттани, без всяких угрызений совести, танцевала, будто это был ее последний день. Ее веки были закрыты, бедра свободно покачивались в такт музыки.

 Мои ноги неосознанно начали двигаться прямо к ней, как к огромному маятнику, посылавшей спасательные сигналы вовремя шторма в море.

 Она меня не видела, но остановилась. Тогда я заметил чьи-то мужские руки на ее бедрах. Я рванул к этим рукам, вытягивая парня за шиворот льняной рубахи. Он округлил глаза, поднимая на меня свой испуганный взгляд. Я усмехнулся, качая головой.

 - Не сегодня, брат, - грозно предупреждаю. Он хмурится, затем я указываю на Бриттани. Его лицо сразу вытягивается, и я просто киваю, пожимая плечами.

 Он сжимает пальцы, бурча что-то себе под нос, и уходит восвояси. Когда я оборачиваюсь на Бриттани, наши взгляды встречаются. Мой рот открывается, что-то, желая, сказать. Но слов не нахожу. Снова закрываю его, стоя на месте, как статуя.

 Ее глаза становятся больше прежнего, грудь часто поднимается и снова опадает. Что-то идет не так. Я это чувствую. Толпа вокруг нас сжимается, как будто надвигающаяся волна. Хрупкая фигура Бриттани качается из стороны в сторону, как при сильной качке, и ее веки дрожат.

 Тогда я вижу, что она вот-вот потеряет сознание, и я бегу прямиком к ней, пытаясь вовремя поймать. Последний вздох вылетает из ее губ, когда тело девушки падает прямо ко мне в руки. Я подхватываю ее, сжимая крепче. Ее голова покоится на моем плече.

 Я растерянно смотрю в ее закрывшиеся глаза и бледному лицу. Она что-то говорила мне про панические атаки и какие-то чертовы таблетки, вроде успокоительных таблеток. Но это было, кажется, так давно... Я не знал, что предпринять.

 - Пожалуйста, не закрывай глаза, - молю ее, высматривая выход, чтобы позволить ей глотнуть свежего воздуха. Но вместо выхода, я замечаю лицо Колина Брома. И он в гневе.

 - Какого дьявола ты здесь делаешь? - Он осекается на Бритт в моих руках и его челюсть отвисает.

 Больше ничего не говоря, он пытается расчистить дорогу своей массивной рукой и грозным голосом. Честно, когда Колин раскрывал рот, мне казалось, что где-то от его голоса начиналась лавина.

 - Ты чертов идиот! - Он продолжал меня ругать снова и снова, пока мы семимильными шагами проходили через толпу к выходу.

 - Почему? - спрашиваю его, не понимая его резких обвинений в свою сторону.

 На секунду он останавливается, но я вовремя останавливаюсь, чтобы не врезаться в его крепкую широкую спину. Иначе я себе этого бы не простил.

 Колин осматривает меня своими темно-синими глазенками, заставляя мою кожу покрыться мурашками. Может быть, я и был выше Колина на несколько сантиметров, но это не значит, что я его одолею в поединке, если на то пойдет.

 Он был гораздо массивнее меня, с ним бы я никогда не стал спорить, если только это не касалось Бриттани. Я с опаской посмотрел на нее полусонную, улыбка коснулась моих губ.

 - Черт, потому что ты - Фриман, - фыркает Колин, потирая подбородок. - Знаешь, я без понятия, что в тебе такого привлекательного, но если она... - его пристальный взгляд опускается на Бриттани в моих руках. - Нашла что-то в тебе, значит это правда.

 - Что, правда? - спрашиваю в замешательстве, смотря в лицо Колина, пока стоял около двери.

 Он глубоко вздыхает, его плечи опускаются, когда он держит для меня входную дверь, чтобы я вышел на свежий ночной воздух.

 - То, что ты - особенный. Бриттани чрезвычайно осторожна, ну, была, по крайней мере... До твоего появления. Ты оказался в ее жизни так внезапно, как чертов снежный ком.

 Я нахмурился сильнее, но когда Бром оглядел меня, замечая в моих глазах большой немой вопрос, то он просто кивнул. И мое сердце сжалось.

 - Да, она говорила о тебе. Она сильно переживала, даже приходила к тебе домой, но тебя не оказалось... Поэтому она решила расслабиться, и тут снова появился ты и привел ее в такое состояние... Господи, ты один сплошной кавардак. - Он сжимает губы и снова прочищает горло, как будто внутри него застрял клубок кошачьи шерсти.

 - Я могу чем-нибудь помочь? - спрашиваю его, искренне желая этого.

 Делаю шаг вперед, но Колин лишь качает головой. Он долго смотрит на Бриттани и теперь на его лице лишь раскаяние. Затем он осекается на меня, и я понимаю, что дела обстоят, не так красочно, как я мог себе представить.

 - За этот год у нее ни разу не происходили панические атаки... - говорит он в воздух, словно что-то для себя подмечая или раскрывая какую-то давно забытую загадку. Его лицо озаряется светом, а затем снова мрачнеет. Он машет рукой в сторону.

 - Ей нужны те успокоительные. Я постараюсь их раздобыть, хотя я говорил ей о том, чтобы она начала ходить к психотерапевту. Эта девочка слишком упряма. Она не слушает никого, пытаясь справиться со всем этим дерьмом самостоятельно.

 - Глотая успокоительные таблетки? - догадываюсь я. Он вздыхает, кивая.

 - Да, именно. Таким образом, она считает себя нормальным человеком. Тебе лучше отвезти ее в безопасное место. Не знаю, куда, но лучше... - Он сглатывает, его кадык нервно дергается, словно Бром сейчас заплачет. - Лучше поспешить...

(28/1:http://www.proza.ru/2018/09/09/720)