Удачный розыгрыш

Валерий Столыпин
Тают остатки туч у небес в горсти.
Дождь утомился лить, у него мигрень
Вдруг распогодится, солнце воспрянет и
Нам нагадает долгий беспечный день.
Элла Титова-Ромм
– Алло! Это Семён?
– Да, я. Чем могу быть полезен, с кем говорю?
– Услуга… да… собственно, я по объявлению. Хочу записаться к вам на процедуру, желательно на сегодня.
– Извините, не понял, какое объявление? Мне нечего предложить, разве что себя. Судя по интонации, я разговариваю с очень молоденькой девушкой. Что же могло вас заинтересовать? Я заинтригован.
– Неважно, насколько я молода. Мне уже есть восемнадцать, можете не шифроваться. Интересуюсь услугой, которую вы предложили. Мне жизненно необходима интимная разрядка. Сами понимаете, о здоровье нужно беспокоиться своевременно. У меня… слишком долго не было мужчины… это серьёзная проблема.
– Вы сейчас о чём, милая незнакомка, предлагаете мне себя в качестве сексуальной партнёрши, прямо по телефону! Это теперь так делается? Не боитесь, что сообщу, куда следует?
– Да нет же! Предлагаете вы, я лишь нуждаюсь в услуге, которую вы обещаете профессионально и недорого выполнить.
– Что за бред, какое объявление, чёрт побери! Вы ничего не перепутали?
– Ну как же! Вы, Семён? Семён. Это по вашему номеру я звоню? По-вашему. Вот, в чём же дело, не я предлагаю… вы!
– Хорошо. Давайте успокоимся и начнём разбираться. Да, я Семён, но никакого объявления не давал. Где вы прочитали об услуге, которую я якобы предлагаю?
– По всему посёлку висят объявления. На каждом столбе: "Семён. Профессионально, недорого, делаю кунилингус. Справка о состоянии здоровья обязательна. Качество услуги, конфиденциальность и санитарные нормы гарантирую." И этот телефонный номер. Я не из полиции нравов, не из налоговой полиции. Давайте уже прекратим играть в разведчиков и займёмся, в конце концов, делом. Я плачу, вы работаете. Сами же придумали такой бизнес. Кстати, рядом со мной ещё одна клиентка, нуждающаяся в такой услуге.
– Девушка, вас разыграли. Или меня? Говорите на каждом столбе! Забавно. Кажется, начинаю въезжать в ситуацию. Понимаете, совсем недавно, всего два дня назад, я расстался с девушкой. Мы были близки, да… но совсем недолго. У неё редкая способность заполнять собой всё пространство вокруг. Она пыталась контролировать каждый мой шаг, влезала, в том числе, в сугубо интимную зону жизнедеятельности. Вы же понимаете,  у каждого есть настолько деликатные сферы жизни, в которые нет желания допускать даже самых-самых близких людей. Тем более что романтические отношения были в зачаточной стадии. О чём-то более серьёзном не было речи. А она тайком читала дневниковые записи, личную переписку, рылась в моём смартфоне. Ничего предосудительного там не было и всё же… весьма неприятно, когда за тобой шпионят. Я разорвал с ней отношения. Похоже, это объявление результат конфликта… обида, уязвлённое самолюбие, месть. Даже не знаю, почему всё это вам говорю. Наверно мне симпатичен ваш голос. Судя по реакции и манере общения, у вас неплохое чувство юмора. Вы ведь... скажите честно… никакого объявления не было, я прав?
– Значит, говорите шутка, розыгрыш?
– Вот именно, любезнейшая. Но, кажется… я рад знакомству. Можно, для начала, узнать ваше имя?
– Ну, тогда и я хочу объясниться. Зовут меня Алина. Учусь в колледже. Мы с подружкой увидели объявление… и решили приколоться. Вот. Игривое настроение, замечательная погода. Ну и… кажется, шутка удалась. Во всяком случае вы заразили меня смешинкой. А вам сколько лет? Должна же я знать, кто мне кунилингус делать будет.
– Настаиваешь! А ведь я не умею, хотя что-то об этом развлечении слышал. Мне двадцать один. Сто семьдесят пять сантиметров. Семьдесят три килограмма. Волосы тёмные, глаза золотисто-коричневые… с искоркой. Симпатичен, спортивен. Какие ещё характеристики необходимы для удачного выполнения означенных в объявлении функций? Да, а ты, Алина, знакома с этой технологией или мы её опустим и начнём с обычного романтического свидания?
– Ты меня заинтриговал. Пожалуй, рискну встретиться. Что если прямо сейчас? Я нахожусь у Дворца культуры. На мне шифоновое персикового цвета платье и в цвет ему туфельки на высоких каблуках. О фигуре и прочем... пусть это будет сюрпризом. Надеюсь, приятным. Как я тебя узнаю?
– Я буду с букетом. Какие цветы больше любишь? Ах да, конечно же, что-то карамельно-оранжевое. Нет нужды портить готовую композицию. Насколько помню, с этим цветом идеально сочетаются красный, жёлтый, голубой… и тёплые оттенки зелёного. Тогда, на мне будут зелёные брюки… и жёлтая рубашка с коротким рукавом. Познакомимся и… прогулка по городскому парку тебя устроит? Буду… через пятнадцать минут. Надо же, объявление… кунилингус. Кому расскажи – со смеха полопаются.