27 глава часть 2

Вэлери Шелдон
  Доехать до Candle оказалось нелегко, как представлялось на первый взгляд. Повсюду стояла толпа, перекрывая все входы и выходы. Когда я подъехал к клубу то увидел, как из толпы выбегает Адам и направляется прямо ко мне.

 Я был готов и ему надрать зад, если это понадобится. Он не должен был позволять Бритт приходить сюда. Он лишь улыбнулся, когда заметил меня. Он оглядел меня с головы до пят, потирая подбородок.

 - Ого, парень, а ты еще с легкостью отделался, раз старик Андерсон тебя оставил в живых, - расхохотался Дарси, загибаясь. Я фыркнул, оставляя это без комментариев.

 Сняв шлем, я огляделся по сторонам. Почему он был здесь один? Мне помнится, он говорил мне в Candle прошлой ночью, что Шанталь устраивала ему вчера какой-то сюрприз. Так почему он был сейчас не с ней?

 Да, они часто ссорятся, как рассказывал сам Адам, но это не объясняет того, чтобы он появлялся в таком месте. Candle – не место для таких парней как Адам Дарси.

 - Что ты здесь делаешь? Где Шанталь? - Мои глаза становятся шире. - Только не говори, что бросил ее... Вы снова поссорились?

 - Нет, черт возьми! Чтобы ты знал, она переехала ко мне прошлой ночью, это и был сюрприз, о котором она молчала. – Адам закусывает нижнюю губу, опуская взгляд. – И она... Беременна. А здесь я искал работу, чтобы немного подзаработать. Ты ведь знаешь, мистер Хью пока приостановил игру, - рассказывает Адам на полном серьёзе. Я киваю.

 Когда меня исключили из университета, меня нашел Мистер Хью и научил играть в футбол. Отец узнал об исключении, и мне пришлось ехать обратно в Чикаго, чтобы договариваться о том, чтобы он не говорил об этом маме. Что я сделаю все, что он захочет.

 Я работал на него месяц. Узнав, что он всё равно позвонил моей матери и рассказал о том, что я был исключен из университета, то уволился и уехал от него. Из принципа. Он нарушил свою часть уговора, почему и мне не сделать то же самое?

 А после того, как я узнал, что Картер пострадал в каком-то чертовом пожаре в глуши какого-то паба, мне хотелось кричать, что есть мочи.

  Мистер Хью позвонил мне и сказал, что тренировки отменяются на какой-то промежуток времени. И вся остальная группа просто забыла об этом, или, скорее всего, сделала вид, чтобы не расстраивать лишний раз Картера. Сейчас же все налаживается и это хорошо.

 Новость о том, что Шанталь была беременна, поразила меня. Я уставился на парня, гадая, что говорят в таких случаях. Смотрю за его спину, перебрасывая ногу на асфальт и ставя мотоцикл на подножку.

 - И ты решил получить шанс в клубе? Ты не знаешь, что такое Candle, брат? - усмехаюсь я. Он хмурится.

 - Я тебе не брат, и да, я знаю, что он из себя представляет. Днем - невинность, а ночью - разврат. Но, знаешь, это единственное прибыльное место в этом городе...

 Я потираю затылок в смятение. - Знаешь, можно попробовать попытаться во второй раз, - предлагаю я. - Попытка не пытка.

 Он пожимает плечами, ссутулившись. - Я даже не знаю...

 - Да брось! Представь, что я пьяный мудила, который не заплатил за счет, - отмахиваясь, имитирую икоту и примеряю новую роль, качаясь из стороны в сторону. Адам усмехается, и его лицо озаряется дьявольским блеском. – К тому же, лишний заработок тебе не помешает, - продолжаю, многозначительно смотря на него.

 - Хорошо. И если это прокатит, то можешь называть меня братом, - говорит Адам, подводя меня за локоть к главному входу, в толпу безумия.


***

 - Так, тихо-тихо! У нас получилось, чувак, - шепнул Адам мне в ухо, пытаясь удержать меня на ногах.

 Несколько секунд я продолжал находиться в состояние алкогольного опьянения, пока мимо нас проходили охранники в черных костюмах. Но один из них остановился напротив нас, хмурясь, пока разглядывал мое лицо. Я прикрыл рукой лицо, откашливаясь.

 - Так это ты тот парень, который хотел выпить на халяву, не заплатив? - грозно спросил мужчина.

 Его подбородок немного дергался. Я замешкался, благо Адам вовремя пришел на помощь.

 - Я разберусь, все под контролем. - Адам показал большой палец, крепко сжимая мой локоть в своей руке. Лаковые ботинки охранника сместились в левую сторону.

 - А ты кто такой? - спросил он, фыркая. Адам откашлялся, заставляя дрожать меня вместе с ним.

 - Я новенький здесь, только что приступил к работе вот, - он указал на меня. Я помахал ему рукой, пытаясь не смотреть в глаза охраннику. Но мужчина не верил словам Дарси, поэтому его брови поднялись чуть выше.

 - Хм, мне ничего не докладывали... - Он пригрозил нам пальцем. Его лицо было мертвенно-бледное. - Стойте здесь, пока я проверю твои данные, малец, - сказал он Адаму.

 Когда охранник исчез в толпе, Дарси выпустил меня, ругаясь. Я выдохнул и начал осматривать толпу в поиске знакомого лица. Бриттани должна была быть где-то здесь...

 - Фриман, твою мать, ты гонишь меня за решетку! - вопит Адам, с опаской оглядываясь назад, куда ушел охранник. Он бесцельно указал в толпу, но перед тем, как отойти, схватил меня за ворот темно-серой футболки, пригвождая пристальным взглядом.

 - Найди ее, черт тебя дери, и если ты сделаешь ей когда-нибудь больно, я найду тебя. И доделаю дело мистера Андерсона до конца, уж поверь. - Он отпустил меня и я начал откашливаться, глотая ртом воздух, в котором так сильно нуждался. Затем, выпрямившись, я кивнул.

 Глаза Адама гневно блестели, напоминая мне, чтобы я не расслаблялся. Я понимал его опасения, но я бы никогда не причинил боль Бритт.

 - Обещаю, Адам. Она в безопасности со мной.

 Он фыркает, все еще не веря. - У тебя есть ровно пять минут, пока этот дебил переросток не догадался, что я здесь не работаю.

(27/3:http://www.proza.ru/2018/09/09/670)