Оказия

Наталья Скорнякова
Утро выдалось ненастным, ветреным и холодным. Пронизывающий и сырой ветер гнал вдоль улиц старые листья и пакеты из мусорных баков.

Иду на работу. Обычно я читаю стихи про себя, если их не читать, они забываются.
Чувствую взгляд, направленный на меня. Дискомфорт легким дуновением прошелся по мне. Смотрю. На улыбку отвечаю улыбкой.

Иду дальше. Пытаюсь вспомнить, где я встречала этот взгляд и эту улыбку. Воспоминания  дают повод обернуться. Конечно же, что-то упущено, что-то трудно вспоминать от неловкости содеянного, но не поправишь ничего. Да и незачем складировать в кладовую памяти то, что не даёт повода протянуть руку к настоящему.
Невысокий худой мужчина, лет сорока. Пытливый взгляд.

Перебрала всех знакомых и незнакомых тоже, с кем приходится по работе сталкиваться. Вспомнить не могу. Как ни странно, я вспомнила его руки, которыми он прикасался ко мне. Меня даже в пот пустило. Колени. Вот именно колени. Они прижимали меня. Ну, что за напасть такая. Ведь не жаловалась я на свою память.

Время идет. На работе нужно чертить. Ничего в голову не лезет. Иду на обед. Я вся в задумчивости. Поела. Опять думаю…

О, боже, кажется, я вспомнила. Да, да, да. Ведь это стоматолог. Он удалял мой зуб мудрости и коленями прижимал меня к креслу, чтоб я не вырывалась. Давненько это было, но этот случай застрял далеко в узелках памяти, сейчас зашевелился и сверлит серое вещество. Вроде и случай-то рядовой, ан нет, напомнил о себе.
Надо же, какая приключилась оказия.