27 глава часть 1

Вэлери Шелдон
Оуэн

 Очнувшись после удара, я оказался в комнате Дори. Было очень трудно вставать, а двигаться тем более. Я почувствовал на лбу мокрую марлю. Неужели кто-то позаботился обо мне?

 Поморщившись, я встал, несмотря на боль в пояснице и пульсирующую боль под глазом.  Мне нужно было узнать, на месте ли были вещи Дори.

 Вдруг меня специально отключили, тем самым отвлекая, и украли все то, что принадлежало когда-то моей сестре. Но я видел лицо Бритт, если это были не галлюцинации. Она не могла меня обокрасть. Да и зачем ей это?

 - Оуэн? Ты проснулся?

 В комнату зашла мама, выходя из-за стены. Ее лицо было покрасневшим, глаза опухшими, как будто она всю ночь или день плакала. Я кивнул, так как в горле поселилась сухость.

 - Слава Небесам, - воскликнула она, и в ее голосе я заметил счастливую нотку.  Она протянула мне стакан холодной воды, который я с великой радостью принял. - Вот, выпей.

 - Спасибо, ма, - отозвался я, жадно допивая воду и полностью осушая бокал.

 Я осекся на окно, откуда выходил вид на соседний дом Андерсенов и нашу лужайку.  Мама поспешила ответить, когда увидела нарастающую панику на моем лице.

 - Я занесла все обратно в дом, не переживай. Все вещи и рисунки - в целости и сохранности.

 Я кивнул, довольный ответом. Но снова нахмурился, гадая, зачем она это сделала. Склонив голову, я задал лишь один вопрос:

 - Почему?

 Мама просто пожала плечами, медленно вставая и расправляя на себе юбку-карандаш. Её темные локоны были убраны в конский густой хвост, губы блестели на солнце.

 - Когда я увидела тебя без сознания, там, на газоне, то решила, что не допущу потерю второго ребенка. Признаюсь, когда я сказала тебе отдать вещи Дори другим людям, то не говорила всерьез. Подумала, может быть, ты повременишь с продажей вещей Дори, как-никак... Хм... Жизнь продолжается, верно?  - Она вытянула из себя улыбку и тогда посмотрела на меня.

 Какое-то время я смотрел на нее, удивляясь. Она никогда не говорила такого. Тем более так открыто. Я просто понятия не имел. Она сама просила собрать ее вещи и отдать на благотворительность. А сейчас ее словно подменили.

 Наконец, я кивнул, отставил стакан в сторону, вставая во весь рост перед своей матерью. Она разинула рот, немного опешив, но быстро взяла себя в руки, как когда-то делала это давным-давно, будучи беременной Дори. Я крепко обнял ее и протяжно вздохнул. Мне этого не хватало.

 Из горла матери вышел удивленный, но радостный всхлип. Она плакала? Я прижал ее крепче, надеясь впитать ее слезы в себя.

 - Хорошо, я пока не буду их продавать, - шепнул я. Мама обняла меня в ответ крепче и расслабилась.

 - Спасибо большое, Оуэн, - выдохнула она.

 Проходили секунды, минуты, часы. Время шло, а мы продолжали так стоять в обнимку, пока я не вспомнил кое-что.

 - Мам? - осторожно начал я, все еще обнимая ее. Мне нужно было ее полное доверие.

 - Хм?

 - Что случилось, когда ты меня нашла на нашей лужайке? - спросил я, чувствуя костями, как ее тело дрожало, а сердце забилось быстрее.

 Она попыталась отстраниться от меня, и я не мог противиться.  Она отошла еще на несколько шагов, затем покачала головой, смотря через мое плечо.

 - Я не видела всего, но, услышав всхлипы и крики, я выбежала на улицу и увидела тебя. Потом я заметила кровавые кулаки мистера Андерсона и слезы Бриттани, и тогда я поняла...

 Мама медлила, но я не торопил ее. Мне самому надо было осознать то, что она говорила.  Мама взяла меня за руку, крепко сжимая и поглаживая костяшки пальцев.

 - Ты многое перенес, как и я, Оуэн. Увидев тебя окровавленного, да еще и без сознания - мое сердце было разбито. В порыве отчаяния я выкрикнула семье Андерсенов убираться, но затем я посмотрела на эту девочку Бриттани. И поняла, что если я тебя лишу радости в жизни, то мое сердце будет уничтожено. - Мама вздохнула, и тогда она посмотрела на меня.

 - Я не хочу лишать тебя никаких радостей. Мне наоборот хочется видеть тебя счастливым. И я поняла, что, несмотря на все мои отговорки, ты сделаешь все по-своему. И я осознала, что твоя радость - это Бриттани. - Она кивнула в сторону, одаряя меня широкой улыбкой. - Иди и верни ее, черт подери, - скомандовала она, смеясь во весь голос.

 Но я не мог двинуться. Моя голова не хотела работать. Я был прикован к полу, как восковая фигура. Тогда мама сжала мое плечо, как будто нажала на тайную кнопку. И - о чудо! - я зашевелился, часто моргая. Перед тем, как уйти я поцеловал ее в щеку, осыпая тысячами благодарностями.

 На середине комнаты мне пришлось остановиться, пока я соображал в голове, куда именно я должен идти. Я обернулся и посмотрел на свою мать.

 - Но куда мне идти и как узнала об этом ты?

 Она отмахивается, тем самым подгоняя меня.

 - Пока ты спал, она стучалась, но я не открывала. Я просто не могла, я была слишком зла на ее отца, уж прости.

 Мама выставляет руки вперед в знак капитуляции и делая удивленное лицо. Я лишь усмехаюсь, закатив глаза.

 - А как ты узнала, куда идти?

 Она коснулась своих ушей, криво улыбаясь мне.

 - Я все еще не настолько стара и умею кое-что, помимо заваривания кофе и приготовления пирога. А теперь беги, спасай то, что у тебя осталось! - велит она.  Я резко открываю дверь и снова замираю в проеме.

 - Ты слышала, куда она могла уйти? - спрашиваю свою все слышащую мать.

 - Этого я не слышала, но в Броуке есть только одно место, где есть музыка и танцпол...

 - Candle! - опережаю ее я, затем захлопываю дверь, слыша мамин заливистый смех позади.

(27/2:http://www.proza.ru/2018/09/09/591)