26 глава часть 3

Вэлери Шелдон
  Перед тем, как он увезет меня праздновать наше перемирие, что мы официально являемся друзьями, я остановилась.

 - Подожди, мне нужно переодеться, - сказала я, поднимаясь по лестнице. Колин устало вздохнул, разводя руками.

 - Ты же сказала, мы просто друзья, Бритт? - На его лице пробегает озорная улыбка. - Или ты хочешь пойти со мной на свидание? - Он с намеком шевелит бровями. Я закатываю глаза.

 - Нет уж. Я просто хочу расслабиться с другом, если ты ничего не имеешь против. Мне нужно одеть то, во что мне будет удобно. - Я осмотрела пижаму, в которой я стояла посреди улицы, и тапочки на ногах. - Я не могу идти куда-нибудь веселиться в топе, шортах и тапочках в виде звериных лап.

 Колин смеется, откидывая голову назад.  - Ха-ха, зато ты будешь самой запоминающейся цыпочкой в клубе, - уверяет он, пробегаясь по мне беглым взглядом.

 - Меня это не устраивает. Я хочу быть незаметной, - в спешке говорю я с ноткой горечи в голосе, открывая дверь. Колин поднимается следом, потирая лицо.

 - Тогда тебе нужно было родиться мальчиком, красотка, - бурчит он.  Я ухмыляюсь, неохотно улыбаясь.

***

 - Здесь довольно людно, - говорю рассеянно, осматривая клуб, в который мы приехали.

 Это было странное место. Я был здесь однажды, кажется... Я чувствовала, что это было так. Колин провожает меня до столиков возле бара и осторожно усаживает на барный стул возле одного из столиков напротив танцпола. Я сглатываю.

 - Здесь самое место, чтобы расслабиться, - говорит он, усмехаясь. Я смотрю на его блестящее от пота лицо. Он кивает головой, когда мимо нас проходит парень лет девятнадцати с подносом в одной руке.

 - Будешь? - спрашивает он, смотря на бутылку пива и колу на подносе у паренька. Я пожимаю плечами.

 Я была новичком в плане веселья вроде этого. Колин фыркнул, с улыбкой на лице потянулся к пиву с колой, что-то выговаривая парню напротив нас. Я осматриваю клуб, пытаясь найти совпадения с тем местом, очень похожее на это.

 Через пару минут Колин любезно ставит передо мной бутылкой содовой, а сам заливает в свой рот бутылку пива. Я поворачиваюсь, отрывая взгляд от стен и позолоченных люстр, к Колину.

 - Что ты ему сказал? - интересуюсь, пытаясь открыть крышку. Она шипит, и мелкие брызги разлетаются в разные стороны. Я сразу прижимаю холодную банку с жидкостью к губам и жадно глотаю.

 - Я дал ему двадцатку, чтобы он купил себе еще, - говорит Колин, делая еще два глотка пива. Я хмурюсь, гадая, не наркоман ли был тот парень. Я с сомнением смотрю на Колина. На парне была лишь тонкая майка и шорты со сланцами на ногах. Он не выглядел на официанта.

 - Ха-ха, Бритт, ты никогда так не расслабишься. Успокойся, он был обычным парнем, который покупал напитки своим друзьям. Он оказался мирным и не стал возражать, когда я подошел, - объяснил Бром, сидя напротив меня.  Я начала расслабляться после нескольких глотков содовой.

 - Или он так сильно испугался тебя, что без возражений отдал свои напитки, - смеюсь я, на что Колин лишь усмехается, откидываясь на спинку деревянного стула и оглядываясь по сторонам, где находился танцпол.

Колин обхватил пальцами свою бутылку пива и коснулся горлышка. - Извини, но я не мог не спросить... - Он славливает мой неуверенный взгляд. Я киваю, ставя содовую на столик.

 - О чем? - интересуюсь я, на удивление совершенно спокойно. Бром почесывает затылок, закусывает нижнюю губу.

 - Ты говорила о близости с Фриманом. Скажи, вы, ребята, переспали? - шепчет парень, склоняя голову. Светлый локон падает ему на лицо, скрывая блеск в его глазах.

  Я тяжело вздыхаю, заправляя волосы за уши. Это был Колин. Тот самый. Он всегда знал самую сокровенную тайну других. Порой он сам был распространителем. И сейчас я готова была сказать ему свою. Но как только я открыла рот, поняла, что не могу выдавить из себя слова.

 Я покачала головой, скрещивая руки на груди.

 - Я не могу сказать тебе, Колин.

Его глаза стали больше. Он вытянулся ближе ко мне, опираясь на локти.

 - С каких пор? Мы ведь друзья со школы, - сказал он с ухмылкой на лице. Я фыркаю и пожимаю плечами.

 - Именно, но о твоей сестре я узнаю в последнюю очередь, - выпаливаю на одном дыхании, смотря на него в упор. Его лицо бледнеет в мгновение ока. Челюсть отвисает, готовая расколоться о столик.

 - Откуда ты о ней узнала? - глухо отвечает он, не моргая. Я хмурюсь, когда слышу его тон голоса и замечаю, как меняется его выражение лица.

 - Явно не от тебя. Она подошла к моему брату, когда мы гуляли три недели назад. Она предупреждала меня, что ты мало о ней говоришь и просила передать тебе, что она хочет тебе что-то отдать.

 Колин вздрогнул, отшатываясь от меня назад. Я склонила голову, изучая его реакцию. Он не был похож на самого себя. В данный момент я наблюдала за испуганным мальчиком, потерявший свою мать.

 - Что такое, Колин? Твою сестру ведь зовут Рейкал?

 Колин кивает, отрешенным взглядом прожигая столик. Я потянулась к его рукам, но он только отпрянул от меня, как от огня.

 - Да, да, да... Все так. Моя семья не говорила о ней долгое время... И сейчас, услышав ее имя, меня передернуло, если честно, - усмехается он, бросая на меня нерешительные взгляды. Я набираю в легкие больше воздуха перед тем, как спросить его:

 - Я знаю, что ты мало говоришь про свою семью, но еще меньше о своей семье...Что с ней случилось? Почему твоя семья не говорит о ней?

 Он вздыхает и закрывает глаза.

  - Потому что она находилась в наркотической лечебнице, пока я учился, - произносит Бром, затем отмахивается, выдавливая из себя улыбку. - Не бери это дерьмо в голову, Бри. Мы здесь, чтобы отдохнуть. - Он поднимает два пальца вверх, прежде чем спросить меня:

 - Ты что-нибудь еще хочешь выпить?

 Я качаю головой, откидываясь на спинку стула. Его выражение лица было не читаемое. Он хорошо умел справляться со своими эмоциями. Закусываю губу.

- Колин, ты в порядке? - спрашиваю, по-настоящему волнуясь за него. Он широко улыбается мне, откидывая голову назад, чтобы попробовать виски, которые ему принесли.

  - Все отлично, - произносит парень, смакуя каждый глоток напитка. Я вздохнула, понимая, что сейчас в эйфории и не может быть серьезен.


 На танцполе без всяких на то мыслей танцевали люди. Они были похожи на тени. Танцующие тени или на один большой костер. Только от них не исходило оранжевое пламя.

  Они были похожи на синих светлячков. Синий отблеск отражался от крутящегося шара на потолке. Понизу пробегался густой туман, добавляя соблазна, толику эйфории и загадочности.

  Мой взгляд зацепился за кое-что еще. Сцена. Она стояла с левой стороны от Колина, куда он как раз и смотрел.

  Посередине сцены стоял шест, и на нем грациозно танцевала девушку с розовыми волосами. Она была похожа на настоящую фею.

 Затем ее большие глаза нашли мои, и соблазнительная улыбка коснулась ее пухлых губ. А потом она направилась прямо ко мне. Точнее к нашему столику.

 - Она идет сюда? - спрашиваю сомнительно, смотря на Колина. Тот усмехался, махая Розоволосой в ответ. - Боже, она идет к нашему столику!

  - Бритт, расслабься, это просто девушка, а не какой-то там слизняк, - смеется он, скептически изгибая бровь, прикончив последний стакан с виски.

 - Верно, красавчик, потому что я - лучше, чем какой-то там слизняк. - Раздается нежный, почти детский, голос Розоволосой. Она улыбается, протягивая мне руку. Я небрежно смотрю на нее.

 Девушка была одета в короткое кожаное черное платье на тонких лямках. На ее пухлых губах была красная помада, говорящая, что у этой девушки сердце бунтаря.

  Она смотрит на Колина так открыто. Как будто он здесь один.  Колин машет рукой в мою сторону и только тогда она замечает меня. Когда понимает, что я не пожму ее руку, девушка отмахивается и садится напротив. Я все еще изучаю ее, как какой-то редкий экземпляр в музее.

 - Расслабься, я пригласил ее, - спешит объяснить Колин, вручая ей свернутую пачку денег.

 Девушка ухмыляется, игриво касается его небритого подбородка, почти вплотную прижимаясь к нему своей грудью.

 Она что-то ему шепчет на ухо. От этого щеки Колина краснеют, и он опускает свои глаза на руки Розоволосой, и девушка прикусывает мочку уха Брома. Парень стонет, и в этот момент я убираюсь на танцпол, пытаясь выкинуть эту странную, почти грязную картинку из головы.

  Как бы я ни старалась забыть Оуэна ничего не выходило. От того, что стриптизерша гладит его по колену, мои мысли одна за другой начали нападать на меня. Только вместо Колина и этой девушки перед собой я видела себя и Фримана.

  Я все время оглядывалась назад, пытаясь выкинуть навязчивые мысли из головы. Пытаясь вглядеться в лицо той Розоволосой, которая стояла рядом с Бромом, но было тяжело это сделать.

 Я завернула в бар и заказала у бармена стопку шотов. Когда из головы испарились все мысли, как и тело, которое стало легче пушинки, я готова была повеселиться.

  Пару песен спустя, мои ноги, в прямом смысле, отваливались. Я расправила плечи и виляла бедрами.

 Кто-то начинает касаться меня, обвивая за талию, но я лишь вежливо отказываю всем подряд. Парни, один за другим, отсеиваются, когда я указываю им на Колина, говоря, что он мой брат. В школе такое постоянно срабатывало.

  На школьных вечеринках ко мне часто подходили парни с желанием познакомиться, но я не хотела, а они не понимали слово, нет. Тогда появлялся Колин, представляясь моим братом. И после этого все сразу рассеивались, даже не задумываясь о том, что у нас разные фамилии.

 Вдруг, какими-то силами, меня резко выбрасывает в жестокую реальность. Я поднимаю голову, открыв глаза, и вижу перед собой Оуэна. Его лицо чересчур красивое, но под левым глазом виден фиолетовый синяк, след от руки моего отца.

 Все мысли сразу путаются. Сердце бьется в унисон, лихорадочная дрожь пробегает по телу, когда я вижу его. Из меня вырывается удивленный вздох, когда он смотрит на меня своими серыми глазами, словно бриллианты.

 Воздух сгущается, перед глазами все меркнет. Кажется, что людей становится больше, и я осекаюсь по сторонам, чтобы убедиться, не сплю ли я. Нет, пожалуйста, только не это...

 Голова идет кругом. Мне становится тяжело дышать. Пытаюсь отдышаться. Вдохнуть как можно сильнее и глубже, но у меня ничего не получается...

 В груди нарастает тупая боль, сердце словно замирает, а потом с каждым ударом разрывает грудную клетку. Руки немеют, словно внутри меня прорываются наружу иголки. Тело покрывается каплями пота, хотя чувствую холод. Меня знобит и трясет.

 Мне трудно это контролировать...

 Я вижу, как Оуэн пробирается ко мне. Его шаги становятся быстрее, перетекая в бег. Но он все еще слишком далеко. Я падаю в обморок сразу тогда, когда чьи-то руки обвивают меня за плечи и баритон, вызывающий мурашки, просит меня не закрывать глаза.

(27/1:http://www.proza.ru/2018/09/09/552)