Это не агитация

Ринат Барабуллин
Это не агитация
 
 
 

Просто воспоминания. Во времена Советского Союза в день вы(Запрещено)боров на избир(Запрещено)ательном участке можно было купить "ништяки" (тюремная терминология). Бутерброды с колбасой и неплохое бутылочное пиво - Для мужчин. Для женщин бюстгальтеры. В буфет доступ был только после прохождения через избир(Запрещено)ательные кабинки. Если голосуешь в первый раз, тебе давали гвоздику, один цветок. Мой оказался поломанным. Не заменили! Но я всё ещё верил в светлые идеалы. Бутерброды и пиво и бюстгальтеры помогают сделать правильный выбор. Сломанные цветы -мешают.
 
 

***
 

Хорошие честные благородные функционёры часто попадались на моём жизненном пути. Благодаря им моя вера во всё, что вещают политики и их помощники окрепла до уровня скреп. Вот один пример. Был Московский Фестиваль Чегототам 1985 года. Меня как рекомендованного в аспирантуру призвали (Ага! Не мог отказаться!) бесплатно поработать месяц в качестве дежурного по этажа в гостинице, где поселили артистов и музыкантов (Роза Рымбаева, Песняры, ...). На самом деле это было одно из общежитий МГУ. Артистка народного коллектива танца из Казахстана возвращала мне после пользования утюг. Это была новинка, чудо технологий. Пластмассовый корпус, внутрь заливается вода. Первый советский утюг с отправителем. Девушка после глажки не вылила из утюга остатки кипятка, не сообразила. Новая техника. Это сейчас всё знакомы с такими утюгами. Кипяток вылиться на меня. Нет, не туда! Да не волнуйтесь Вы так, барышня! Я уронил утюг на пол. Пластмассовый корпус ракололся. Администрация общежития- гостиницы заставила меня заплатить 15 рублей (я и так работал без зарплаты весь месяц. Стипендию уже не платили, окончил Университет. В Аспирантуру поступать через пару месяцев. Жена беременная, ей скоро рожать.). Комсомольский куратор, небритый и вечно смертельно уставший (Преферанс? Бухло?) обещал защитить меня перед администрацией: "Ты делаешь важное политическое дело, товарищ. Мы поможем!" В итоге я сообразил взять себе остатки расколотого утюга, сдал в ремонт, заплатил ещё 15 рублей. У нас дома появилась модная дорогая штучка. Функционер, как и ожидалось, ... (вставьте нужное слова, начинающееся на "нае" и заканчивающееся на "бал, как всегда они делают" ). Вот и сегодня ( Запрещено намекать на 09.09.2018, вот я и не намекаю) эти фунционёры подсовывают нам очередной сломанный под их чутким руководством утюг, чтобы мы заплатили и порадовались.