Два сна. Сон второй

Карагачин
   Конечно, тоже во сне,
   Но и Путин явился мне...
   И, как Александр Диогену,
   Признался мне однозначно:
   "Если бы я не был Путиным
   То был бы Карагачиным!"
   И ответил я тут же Пушкину:
   Президентом многие хотят быть,
   А чтобы быть Карагачиным ,
   Сначала надо в его шкуре побыть,
   Надо, как он, научиться писАть,
   И похожей жизнью на свете пожить.
   Карагачин -  не мачо блистательный
   Но всё же и он - человек замечательный.
   Президентов в мире - хоть пруд пруди,
   А второго Карагачина - сначала найди.

   А что, не так?.. Что опять не так?..
   Как с дивана я быстро встану,
   Как топну ножкой возле дивана,
   Все террористы разбегутся,
   Некуда им будет деваться,
   Одно останется - сдаться...

   Карагачин ничего о себе не мнит,
   На службе человечеству он горит.
   Не обманете меня - дудки!
   Ведь двадцать четыре часа в сутки
   Лежа на диване, думаю я,
   От полюса до полюса вся земля -
   Моя - и только моя...
   И там столица мира должна находиться,
   Где диван мой скрипучий пылится...
   Насреддин пойдёт к горе, если она не идёт к нему,
   Но этого я никогда до конца не пойму. И не приму.
   Я не простак, и потому сделаю я так,
   Чтобы Москва пришла ко мне - хотя бы во сне...