Петя раскрывает подружке свой секрет

Виталий Машин
После того как Петя узнал, что узелок сзади на коконе гораздо интереснее, прошло не так уж много времени,  а у него появился друг! Или, если по правде говорить - подружка! Она давно смотрела на Петю, на то, как он себя ведёт, и заметила, что он отличается от сверстников и всё порывалась спросить, почему он такой дисциплинированный, и что ему помогает быть таким, но всё никак не решалась при всех...

И вот наконец улучив момент, когда они остались одни в классе - Петю на месяц отстранили от занятий физкультурой из-за соскочившего мениска. Когда он в футбол играл, где-то в самом конце игры при подаче мяча правое колено вдруг задрожало и боль пронзила жуткая! А на следующем занятии физрук сказал Пете:

- Тебе нельзя сейчас заниматься, должен пройти месяц, пока связка заживёт! Поэтому я даю тебе освобождение! Понял меня, Петь?

Петя кивнул и ушёл, в душе было чуточку грустно, но он особо не горевал! "Зато у меня появилась возможность хоть что-то из домашних заданий делать, пока в классе никого нету!" - думал он.

Но оказалось, что не только его освободили от физкультуры, но ещё Веру Жарикову, Петину одноклассницу, и вот они встретились в классе нос к носу!

- Ой, Петь, это ты? Тебя освободили, что ли?

- Ну да, Вер, у меня же мениск соскочил, вон как хромаю! А у тебя чего?

- А я вот... руку немного растянула, - показала девочка свою кисть. - Теперь и мне месяц нельзя заниматься... Слушай, Петь, вот скажи мне, пожалуйста, почему ты так отличаешься от остальных мальчиков? Ведь я смотрю на них, и думаю - вот же забияки эти мальчишки - зачем они пытаются выяснить, кто круче, у чьего папы тачка лучше, что у кого есть, кто какие фильмы-боевики смотрел? А ты почему не хочешь участвовать в этих ихних тусовках?

- Ну, Вер, во-первых, мне эти ихние споры о том, кто круче, и у кого папа имеет навороченную тачку, просто кажутся глупыми... Вот я и не хочу в этих дебатах участвовать, пусть они сами разбираются! А вот причину моего отличительного поведения я сразу не могу тебе сказать - это мой секрет! Я тебе его открою только в том случае, если ты мне дашь слово, что никто не узнает больше об этом!

- Я клянусь, Петь, что не проболтаюсь! А если проболтаюсь, то можешь отлупить меня! Я не обижусь, так как понимаю, что чужие секреты выдавать - самое последнее дело!

- Ну смотри, не подведи меня! - погрозил пальцем Петя. - А теперь слушай внимательно! Мне учиться хорошо помогают самые обыкновенные простынки и платья! Я как домой прихожу после школы, штаны долой, и до маечки раздеваюсь, иногда даже ополаскиваюсь и заворачиваюсь в простынку до подмышек, одна как юбочка, другая как кокон, и отдыхаю часок-другой, а потом за уроки сажусь - и делаю их в коконе - так голова ещё лучше работает, чем когда я в платье или халате раньше сидел! А на днях я накосячил - мяч запулил под потолок - а он на шкаф попал, а там ваза стояла, и она упала и разбилась! Я так напугался!

- И тебе от мамы с папой попало за это? - спросила Вера.

- Нет, Верунчик, я честно сказал, что не хотел такого, но после этого папа сказал, что теперь они с мамой будут завязывать мне узелок сзади от греха подальше, чтобы я сам не смог снять простынку! И мне даже почему-то так ещё спокойнее, удобнее и интереснее стало! Знаешь, Вер, если тебе интересно посмотреть на это, давай после уроков пойдём ко мне домой?

- Ты меня заинтриговал своими простынками, Петруша! - улыбнулась Вера. - Ладненько, как уроки кончатся, ты мне всё покажешь и научишь, быть может, это и мне поможет ещё лучше учиться! И я понимаю, что могут подумать о нас остальные ребята, поэтому тем более после того что ты мне открыл, я могила! А если не дай Бог проболтаюсь, ты меня можешь отлупить, я не обижусь!

- Я ещё поискал в инете про это всё, но большинство рассказов на разных сайтах не соответствует моим взглядам на пеленание, и я своих деток как мумии пеленать точно не буду, и даже когда подрастут, я хотел бы оставить им кокон и  выбор, что носить! Ведь у вас, девочек, есть выбор - платье или брюки, а у нас, мальчиков, такого выбора нету, разве только дома можем себе позволить поносить свободную одёжку! А на улице ни-ни, а то в псишку запросто попасть можно! Только штаны и шорты, а платье, юбку, сарафан или халат низзя мальчикам на улице носить, а девочкам никто ничего не скажет, если они выйдут на улицу в брюках или шортиках - до неприличия коротких порой! А бывает - чисто символические платьица да юбочки едва прикрывают попку и трусиками светят - я вот никак не могу взять в толк - чего хорошего в этом? Зачем так ноги открывать тянет! Меня лично эта "красота" ножек отталкивает!

- Я могу честно сказать тебе, Петь, никогда ещё по поводу длины платьев не задумывалась! Вот почему-то мы все за модой гонимся, а то, что может кому-то не понравиться, нам такое в голову не приходило! Просто девочки почему-то не хотят выделяться - все носят короткие платья - и я ношу, хотя вот лично мне непонятно - чего в этом хорошего?!

- Я тоже попробовал надеть как-то у троюродиной сестрёнки короткое платье - тоже не понял, в чём суть - нет такого ощущения прикосновения - как до колен и ниже! А уж кокон с платьем не сравнить!

- Петь, а почему бы вместо простынок мешки из такой же ткани не надевать? Это же как юбка было бы, да и ноги как в том же коконе!

- Знаешь, Вер, в чём может быть волшебство кокона именно из простынок? Можно, если куда идти надо, в юбочку превратить, а потом обратно закутушкаться, да и узелки - особенно когда сзади - интереснее даже и спокойнее чувствуешь себя! С простынкой никакой мешок не сравнится!

Тут до их уха донеслась трель звонка, возвестившая об окончании урока.

- Ну ладно, Петь, я к тебе приду сегодня же, и ты мне покажешь всё! Договорились? А то щас ребята собираться будут, а нам лишние уши не нужны!

- Конечно, Вер, покажу, и ты, если хочешь, даже попробовать можешь - каково в коконе! И да, ты права, ребята могут подумать что угодно, только не то, что на самом деле есть!