Мечты сбываются...

Виктор Лысый
  - Хочешь, расскажу байку на эротическую тему?
  - Хочу!
  - Ну, так слушай. Встретил я как-то свою бывшую  школьную поклонницу. Я  тогда в десятом  учился, а она в девятом. На школьных вечерах ко мне клеилась. Пару раз  с ней прогулялся, но мне тогда другая нравилась, так что с Леной, как её звали, ничего не получилось, хотя её влюблённые взгляды  на себе ловить было приятно.
 
  И вот,  встречаю её через десять лет. Увидела меня, обрадовалась, прямо засветилась. Признаться, и я был приятно удивлён: повзрослела, похорошела. В общем, было на что  посмотреть, да и в руках подержать. Аппетитной такой стала,  что я сразу про себя  и отметил. Но, и она, наверное,  почувствовала моё желание, даже засмущалась.

  Поговорили мы, школьные годы вспомнили, рассказали друг другу и о том, чем сейчас занимаемся.
Как выяснилось, после школы она уехала в Баку, к родственникам. В техникум поступила, на фармацевта выучилась, а затем и замуж  там вышла. И вот в отпуск приехала  мать проведать.

  - Первый раз за десять лет супруг отпустил одну, - сказала она, усмехнулась и добавила. -  Он у меня мужик серьёзный, постарше меня и восточные традиции блюдёт.

  - Ну, а ты как, тоже блюдёшь? – спросил я.
  - А что я - стараюсь, куда деваться.
В общем, поговорили мы, и разойтись бы, но чувствую - ни она, ни я этого не желаем.
 
  А я тогда  машину купил, обкатывал, ну и предложил ей проехаться. Она согласилась.
Покатались мы с пол часика, а затем я и завернули в одно красивое местечко в рощице на берегу речки. Постояли, полюбовались природой. А мне уже, признаться и не до красот, чувствую,  что как магнитом она меня притягивает, хочется потрогать, потискать ну и так далее.

  Вижу, и она чего-то похожего ждёт - стоит, примолкла,  вдаль смотрит.
Я её лёгенько так за руку взял и к машине повел. Идет, молчит, голову нагнула. На заднее сидение мы сели, а там у меня стекла хорошо тонированные, так что   полумрак, интим обеспечил. Ну и с ходу стал я её тискать, целовать, а она только попискивает, как мышка, расслабилась и балдеет от удовольствия.
 
  На дворе весна, теплынь, а на ней только одно платьице. Лифчик расстегнул, сиси языком потрогал  руку между ног запустил, а там уже скользко. Трусики стащил, она ноги раздвинула, я руку на пиньку положил и… вздрогнул. Под ладошкой, вместо мягких и пушистых кудряшек – шершаво и колко, точно  стриженого призывника по голове погладил.

  Она почувствовала, что я замер и тоже слегка напряглась,  потом  отстранилась, посмотрела на меня и начала смеяться. Затем, шёпотом сказала:
  - Восток - дело тонкое, вот и ты с этим столкнулся. Обычно я там брею. А тут расслабилась, мужа нет, вот и не брила. Но можно и так, чтобы не кололось.
  И она быстро  повернулась ко мне спиной, наклонилась, прогнулась и, смеясь, сказала:
  -Давай, не бойся, не уколешься…

  Ну и я не промахнулся, постарался и так отходил, что и  сам  хорошо взмок.
Потом мы ещё пару раз встречались, и пинька её была уже бритой и гладенькой, приятной, да и сама Лена была просто прелесть, как хороша.
  А ещё она рассказала, что иногда, занимаясь с мужем любовью,  представляла вместо него меня:

  - Если не хотела, а он лез, чтобы хоть как-то улучшить себе ощущения,  и представляла тебя.  Но,  заниматься этим с тобой реально, было лишь  в мечтах, и то - далёких, далёких.
  Но,вот случилось, вопреки всему. Значит, и такие мечты тоже сбываются…