73. Убийство по неосторожности

Вадим Пряхин
                1

   Наконец-то Борису удалось уговорить Соню показать ему парочку-тройку приёмов самбо.
   Встретились они в той же самой квартире, где "прекрасная толстушка" Соня жестоко избила Бориса, доказав этим, что и низенькие девушки имеют полное законное право служить в полиции.
   Борис, как мог, накрыл стол к приходу своей подруги - вино, фрукты, торт...
   Соня пришла без опоздания.
- Ну что, Борис, я вижу ты встречаешь меня по первому разряду!
- Я старался,- ответил Борис и, взяв с тумбочки букет цветов, вручил его Соне и поцеловал ручку.
- Да, уж! даже перестарался... Ведь я сладкого не ем. Зачем торт?
- Критику принимаю, но я же не знал...
- Если бы я баловалась сладостями, то меня бы "разнесло" ещё больше и тогда точно попёрли бы с работы!
   Немного помолчали, сидя за столом. Затем максим начал разливать вино по бокалам.
- Я слышал, Соня, тебя повысили по службе. Давай выпьем за это.
-Всё-то ты знаешь. Даже страшно становится. Может быть, ты и детектива наймёшь, чтобы следить за мной?
- До этого я конечно не опущусь, но не скрываю, что хотел бы знать о тебе как можно больше...
   Чокнулись, отпили понемногу вина из бокалов. Соня закусила несколькими дольками апельсина, а Борис лишь надкусил яблоко.

                2

-Я думаю, Боря, пока мы не окосели, пора и делом заняться.
   Соня ловко стянула с себя платье и оказалась в очень эротично открытом купальнике.
   Борис привычно скинул с себя все одежды и остался лишь в маленьких синих трусиках.
- Представь, Борис, на минуту что ты грабитель, а я слабая беззащитная девушка. Сумерки. Мы находимся в тихом безлюдном переулке. Возьми со стола нож и нападай на меня!
- Может быть, мы оказались не в переулке, а на безлюдном южном пляже? Ведь наша одежда этой ситуации больше соответствует...
- Пусть будет по-твоему. Нападай!
   Борис моментально вошёл в роль и замахнулся на Соню ножом.
   Соня лёгким, неуловимым движением выбила нож и вывернула Борису руку.
- Ой, больно! Это уже избитая ситуация. Много раз видел в кино...
  Соня отпустила руку Бориса и приторно-вежливо спросила:
- А что бы ты ещё хотел? Какой приём самбо ты в кино ещё не видел?
- Ну, например, какой-нибудь захват за шею или зажим ногами...
- Тогда держись! - воскликнула Соня и с необыкновенной лёгкостью повалив Бориса на пол, сдавила ему шею ногами.
   Борис забарабанил руками по ковру, показывая этим, что сдаётся.
- Вот, как-то так... - удовлетворённо и победоносно молвила Соня.
   Она быстро встала чтобы показать ещё какой-то новый приёмчик.
   Однако Борис уже не слышал её слов - он был мёртв.

                *     *     *
               Продолжение "Тайны близнецов" следует...