Те же и Алиска Год второй. Часть 10

Ирина Брагинская
 Мама пришла с работы и Алиса водит ее за юбку, не отпускает. Обвела по всем помещениям, видимо, хотела показать, что в мамино отсутствие ничего не изменилось, всё в порядке.

Родители ушли на пару часов , оставив Андрюху за главного. Он проникся ответственностью момента, загордился и давай командовать.
- Баба, Алису пора кормить. Сделай ей макарошки... и мне тоже.
- Хорошо. А ты её кормить будешь.
- Ладно. Она сядет со мной рядом. Я буду сам есть и её покормлю.
- Ну-ну...
Накрыла им на журнальном столике, Алису посадила, выдала ей лишнюю вилку и села наблюдать это шоу. Андрюха ухаживает за Алиской, тарелку подвигает, макароны ей в рот запихнуть пытается, ротик салфеточкой вытирает - красота! А она, неблагодарная, его отпихивает, макароны некультурно руками хватает и Клёпе скармливает...
- Баба! Теперь твоя очередь, ты будешь главная!
Не перенес груза ответственности...

Алиске очень нравится мой телефончик. Конечно, у него чехольчик розовенький и на магнитную кнопочку закрывается. Мне и самой нравится. Она на него всё время охотится. Когда ей удается им завладеть, то она тихо и быстро убегает в угол и прячется, прямо, как Клёпа с костью.

Я собралась выключить мультики, чтобы почитать и поучить что-то полезное (цвета, цифры). Алиска повисла у меня на руке, мотает головой и повизгивает. Перевела это, как
- Даже не думай об этом! Хочу мультики!

Родители смотрят телевизор. Какое-то кино про свадьбу. Андрюха интересуется, вопросы задаёт
- А кто такой the best man?
- Это свидетель со стороны жениха, обычно, лучший друг. Он бумаги подписывает. У невесты тоже есть свидетельница. По-английски называется made of honor. Она тоже подписывает.
- Я, когда буду жениться, у меня Брендон будет свидетелем!
- А невеста кто?
- Да, какая разница!

Сидела-сидела Алиска на горшке... Мы уже и книжку с ней почитали и мультик посмотрели, а она сидит и ничего не делает... Надоело мне это, посадила её на диван и пошла за памперсом. Только отвернулась, Алиска вскочила, отбежала в угол дивана, встала там и начала самозабвенно, с видимым наслаждением на него писать, поганка...
Мало мне работы, теперь ещё чехол стирать...

 Клёпа к старости становится медлительной и неклюжей, а Андрюха, вообще, никогда под ноги не смотрит. Отнял у Алиски карандаш остро отточенный, с которым ей нельзя играть, и пошел в гостиную, чтобы положить его в коробку. Тем временем, Клёпа решила пойти в детскую, проконтролировать, что детки делают и попала прямо Андрюхе под ноги. Он упал, на него свалилась, гнавшаяся за ним с обиженным визгом, Алиса. Они немного полежали кучей, а потом начали тихо расползаться.
Никто не пострадал, если не считать карандаша, который так и не нашли после свалки...

С утра, как только Алиска просыпается, няня ведет её в ванную чистить зубы. Она достает специальную резиновую зубную щётку и дает Алисе, которая сразу же засовывает щетку в зубы и бежит в ванную.

Женька пришла с работы и принесла с собой картонный стаканчик с недопитым кофе. Опрометчиво поставленный на журнальный столик, он сразу привлек внимание Алиски и она его моментально стащила.
- Алиса, поставь кофе обратно!Тебе нельзя кофе!
- Неть!!!
Убежала в угол, допила весь кофе (там было совсем немного), воровато оглядываясь по сторонам и, даже, не пролила ни капли.