Те же и Алиска Год второй. Часть 9

Ирина Брагинская
 Подарила Алиске бегемотика плюшевого, большого, толстопопого и довольно плотного. Он ей страшно понравился и она потянула его за собой в кроватку. Смотрим в монитор - Алиска положила бегемота поближе к решётке, наступила на него и пытается вылезти из кроватки. Вот, хитрюга! Пришлось бегемота конфисковать до утра.

 Вернулась из отпуска. С подарками, конечно, а как же иначе. Адрюхе коструктор на винтиках с отверткой, Алиске книжечки (дедушка из Питера привез). Сначала коструктор под руку подвернулся. Отдала Андрюхе, он схватил и сразу помчался в свою комнату винтить, даже спасибо забыл сказать. Алиска стоит рядом с сумкой и бубнит
- Дай, дай, дай! Мне, мне, мне...
Достаю книжечки, она их цапает, прижимает к себе, оглашает комнату пронзительным визгом восторга и тоже убегает, не сказав спасибо...

Алиске нравится родителей по именам называть. Она вполне четко говорит - Женя, Артур звучит, как Ату, а меня сегодня назвала - Ия.

Алиска бродит с кусочком сыра в руке. Клёпа следует за ней, как привязанная и временами требует свою пайку - то носом ткнет, то голову малышке под мышку ввинчивает. Алиске надоело это приставание, она отбежала от собачки повернулась к ней лицом, вхмахнула ручками
- Лёпа! Бысь!!!
А сыр выпал "... и была с ним плутовка такова..."

Андрюха и Алиска, оба любят рассматривать фотографии. Можно дать им альбом и они аннулируются минут на 15. А если дать мелкой отдельное фото в руки, то она начнет ко всем приставать, фотку показывать, тыкать в неё пальчиком и что-то рассказывать на причьем языке, иногда вставляя человечьи слова. Нет лучшего способа успокоить Алиску, чем показать ей видео с её участием на телефоне. Она моментально перестает хныкать и начинает комментировать происходящее на экране. Жаль, что опять на непонятном языке...

Андрюха с Алиской рисуют. Разложили бумагу на полу, рядом коробка с карандашами, крейонами и фломастерами. Алиске непременно нужен именно тот крейон, что братец выбрал и она пытается выдернуть его из рук Андрюха сердится
- Это моё! Я хочу этот!
- Андрюха! Она же маленькая, не понимает. Будь умнее, возьми какой попало. Пусть заберет, а ты возьмешь себе потом, какой тебе надо. Договорились?
- Хорошо!
Андрюха провернул эту несложную операцию и все остались довольны. Алиска даже сделала вид, что красит крейоном губы, кокетка.
Хорошо, что Андрюха ей не фломастер дал...

 Алиске год и четыре месяца.
Кормлю её гречневой кашей. Без ложки в руке, она не ест. У нас сеанс синхронного кормления - я ей ложку, она мне. Приходится класть двойную порцию. Хорошо, я кашу гречневую люблю.

Пытаюсь Алиске прическу с утра сделать. Достала из пакета две розовые махрушки для хвостиков. Малышка в хорошем настроении и, поэтому вертится, всё хватает, бросает и убегает. Один хвостик с горем пополам, завязала, а вторую махрушку Алиска бросила на пол так, что мне не дотянуться. - Алиса, иди, принеси мне махрушечку, розовую, вон там, на полу лежит. Я тебе хвостик сделаю, будешь красавица!
- Не-а... (отрицательно мотает головой для убедительности)
- Что, не принесешь или красавицей не будешь?
Посмотрела на меня задумчиво, спрыгнула с колен и принесла махрушечку. Видно решила, что бабушка зануда и лучше сделать, что просит, чем обьяснить почему не хочешь.

Андрюха делает уроки сидя на Алискином маленьком стульчике. Пришла владелица стула, постучала его по плечу - никакой реакции, подергала стул - Андрюха даже "ухом не повел". Тогда малышка влезла на стул за спиной братца (там было немного места, как раз маленькая лапка поместилась), присела и стала коленями выдавливать его со стула. Не успокоилась, пока захватчик стула не выпал на пол, а затем взяла стульчик за спинку и унесла в другой угол комнаты.
- Алиса! Ай, как некрасиво! Не дала Андрюхе уроки доделать... Что, тебе жалко?
- Моё!