Замуж в школьной форме

Артур Пырко
*Эссе о молодёжной безнравственности*


Это прикол – говорю вам честно! Если девушка школьного возраста сообщает в интернете о том, что она замужем (да ещё и не в первый раз) и указывает имя своего избранника, то я не представляю, о чём с ней можно будет говорить, например, лет через двадцать? Это ведь полностью уже будет моральная и эмоциональная старуха, прошедшая огонь, воду и медные трубы…

Ё–пирамидон! А ведь есть же наивные авторы, которые посвящают им стихи, мечтают о них ночью… Грустно, но среди них и я.  Просто, мне кажется, что творческие люди наивные по определению – и даже опыт собственной жизни их ничему не учит.

Однако ситуация, всё-таки, вопиющая. Будь у меня дочь такого возраста, я бы ей таких поступков делать не разрешил, а за уже содеянные строго наказал бы.
 

9 сентября 2018

(из проза-поэтического проекта "Творческий диапазон")

*подбор иллюстрации: автор