Повесть о трясине

Игорь Сухарев
  - Иду я сегодня по болоту... - тут Алексия решила выдержать паузу, для этого она как следует затянулась трубкой и выпустила в слушателей облако вонючего дыма. - А там девица, стоит по колено в трясине...

  - Она жива осталась? - поинтересовалась Фелифа.

  - Не опережай события! - нахмурилась Алексия. - Я рассказываю, а не ты! Она мне - "Спаси меня ведьма, меня засосёт сейчас!" Каково а?! Ещё не знакомы даже, а она меня ведьмой обозвала!

  - Мы все здесь ведьмы! - заметила Граминея, испугавшись своей храбрости.

  - Ты так точно ведьма!!! - закричала на неё Алексия. - Постоянно меня перебиваешь! Может теперь ты рассказываешь эту историю? Нет? Ну я так и думала! Так вот я этой трясиннице говорю, что нечего обзываться, я так могу и в жабу превратить от обиды. не люблю когда ведьмой обзывают. А она мне: "Я богатая герцогиня, мой папа тебя отблагодарит!" Вот этим то точно не стоило в морду мне тыкать. Я ей говорю, что мой то папа колдун во первых, а во вторых "Орденом Сколопендры" руководит! А я ничего, не выпендриваюсь, и золота может побольше чем у некоторых! А я молчу. Ну она понятное дело устыдилась этого и провалилась от стыда. Причём в буквальном смысле слова.

  - А ты? - пересохшим голосом спросила Граминея.

  - Пришлось искать болотного великана, чтобы он её оттуда вытащил! - сердито подпрыгула на стуле Алексия. - Не могла же я допустить, чтобы эта тёмная личность
ушла таким образом от разговора.