Эхо из прошлого. Часть третья. Глава 15

Валерия Лукьянова
Глава 15.

 

Антия проснулась в прекрасном настроении и взглянула на платье, что она приготовила для своего путешествия в Пуэрто Рико, оно было очень красивое. Белое, воздушное, из натуральной ткани, а внизу и на рукавах были вязанные крючком вставки с красивыми и витиеватыми узорами. «Отлично, - подумала она. Правда, мне сейчас больше подошло бы черное». Она открыла шкаф и стала перебирать вещи, как вдруг в дверь ее комнаты раздался резкий стук.

«Кто это в такую рань», - подумала Антия, накинув халат, подошла к двери и распахнула ее. На пороге стоял задумчивый Бруно. Антия впустила его и предложила присесть на диван. Она видела, что он словно не в себе, или наоборот было бы правильнее сказать, что он слишком был погружен в себя. Антия знала его прекрасно. Она любила его по-своему, просто он этого не понимал. Все хотели от нее какой-то другой любви, а не той, которую она могла и хотела бы им дать.


Она немного подождала, а потом спросила, что привело его к ней в такой ранний час? Бруно насупился и спросил, зачем на самом деле они с Эммануэлем едут в Пуэрто - Рико?


Антия была довольна этим вопросом. Где-то в глубине души она  надеялась, что все еще не безразлична Бруно. Бруно был чем-то неотделимым от нее. Чем то слишком ценным, чтобы она могла это потерять. Она посмотрела на него теплым взглядом и сказала, что это не более чем дружеская поездка, очень странный знак внимания от Эммануэля, но она уже так привыкла к его странностям, что даже стала воспринимать это как само собой разумеющееся.


Бруно хотелось сказать, что если так, почему же они оставляют его одного и не зовут с собой, если это только дружеское путешествие? Он хотел задать ей этот вопрос прямо, он словно кричал у него внутри,  но он промолчал. Антия словно бы прочитала по это по его глазам, и спросила, может быть он хочет лететь с нами?

Бруно был потрясен проницательности Антии. Он всей душой хотел быть рядом с ними. Но в его душе боролись два человека – тот Бруно что хотел лететь и не думать, ни о чем, просто быть рядом, быть там, где его друзья, и Бруно, который думал, что он лишний в жизни Антии, и который не хотел мешать ее счастью. Он молчал и думал что сказать, он не знал что ответить, но после недолгого раздумья, решил согласится, чтобы наконец убедится, что же происходит у Эммануэля с Антией.


Антия заверила его, что этот подарок ничего не значит и рассказала ему про дом, добавив, что может быть Эмануэль хоче , чтобы Дэлфия поселилась с ним, и Антия уж точно будет неуместна, поэтому он придумал переселить ее в Пуэрто-Рико.  Бруно задумался, и сказал, что тогда ему тоже нечего будет делать в семейном доме Эммануэля и надо присматривать новое жилье.
Он поспешил собираться, подумывая о том, как сейчас удивится Эммануэль.

Антия нашла в шкафу черные брюки, серую блузку и пиджак. Она хорошенько подумала, и предпочла одеться во все черное. Когда она собралась и спустилась, в гостиной сидел благоухающий парфюмом довольный Эммануэль. Сзади нее уже шел Бруно с чемоданом. Эммануэль сменил выражение лица от сияющей улыбки до недоумения, когда увидел Бруно, его взгляд требовал объяснений. Антия заметила эту неловкость и взяла на себя ответственность сообщить, что решила пригласить Бруно с собой, так как они все трое лучшие друзья и будет логично если все поедут смотреть дом. Добавив, что, наверное, Эммануэль так закрутился в делах, что забыл пригласить с собой Бруно, но она любезно исправила это недоразумение. Эммануэль был очень неприятно удивлен, но поспешил скрыть недовольное выражение лица , взял со стола перчатки, одел шляпу и хотел взять чемодан Антии, но заметил что его уже взял Бруно. Эммануэля чуть не начало трясти от злости. Но он мастерски умел скрывать свои эмоции, поэтому, пропустив вперед Антию и Бруно, пошел за ними, пытаясь осознать, что поездка испорчена.

Весь полет Эммануэль думал о том, как бы ему устранить Бруно, и что бы такого сделать , чтобы показать Антии дом наедине... Но в голову ничего не приходило, словно это было нереально. Он стал пытаться успокоится, чтобы войти в медитацию и спросить у Медусы, что же ему теперь делать, и как она могла недосмотреть. Как только Медуса появилась и узнала обо всем, она была в бешенстве!


- Ты снова все испортил! Почему люди такие бестолковые? С вами нельзя сотрудничать вообще!!!


- Медуса, я тут не при чем, все шло хорошо,  я удивлен так же как и ты.
- Ладно, я погорячилась. Эта невыносимая Антия снова все испортила, она подложила нам свинью! Придется мне теперь вселятся в тело Бруно и отвести его подальше от этого места, а ты, конечно, сам не сможешь очаровать Антию, оставим это на другой раз.


- Давай что-нибудь придумаем, он не может вот так все испортить, ведь мы так долго готовились.


- Я подумаю, может быть подключу военных моего отца. Сейчас я позвоню ему и попрошу, чтобы собрал людей в Пуэрто Рико, срочно. И они задержат любопытного Бруно на сутки, потом его отпустят. Он пожалеет, что согласился, щенок!


- Какая ты умная Медуса, поверить не могу, как быстро ты выходишь из любой сложной ситуации, я тобой невероятно восхищаюсь, это искренне.


- Знаю , знаю Эммануэль, ты еще будешь сокрушаться, что выбрал Антию, а не меня. Но строго говоря со мной у тебя никогда и не было шансов, я не интересуюсь людьми , даже такими элегантными и мудрыми , как ты  польстила ему Медуса.

Эммануэль был оскорблен, всю радость как рукой сняло, ему было очень неприятно, что Медуса дала ему отворот поворот, словно затрещину наотмашь. Его всегда задевало за живое такое отношение. Ведь он считал себя очень высокопоставленной персоной. И требовал к себе соответствующего отношения. Но эти женщины, просто все карты ему спутали. они вытворяли с ним нечто такое, что он как ни странно терпел.


Он резко вышел из медитации и посмотрел на спящего Бруно. Его вдруг начала мучить совесть. Он думал о том, что  придется задержать Бруно на сутки, и от этого ему стало не по себе. Ведь это его лучший друг. Как он может с ним так поступать? Его мучили угрызения совести весь полет, он просто места себе не находил. Антия заметила, что он нервничает, и спросила что с ним? Но он быстро взял себя в руки и сказал, что у него какое-то странное предчувствие, видимо он просто не выспался. Не мог же он сказать, что они теперь сообщники с Камиллой, никак нет. Поэтому он всячески пытался скрыть свое беспокойство, и в результате сказал, что у него разболелась голова и, что полет выдался какой-то нервный и сделал вид, что спит.


Антия почувствовала, что Эммануэль от нее что то скрывает, но не могла понять что, и тоже начала беспокоиться.

Эммануэль пытался понять, как же ему правильно поступить, и Медуса вышла на связь и успокоила его, что она сама встретится с ним и Бруно не будет притеснен, напротив, она примет его в своей резиденции и будет с ним мила, до тех пор, пока Эммануэль не скажет, что Бруно можно отпускать. Но как, -  недоумевал Эммануэль? Антия никуда не пойдет, она будет искать Бруно.  Нет, лучше пусть он будет с ними, так ему будет спокойнее и может быть поездка даст хоть какие-то положительные результаты.

 
- Какой же ты невыносимый , - воскликнула Камилла, - хорошо, тогда я сотворю сцену из прошлой жизни Бруно и посажу на улице музыканта, которым был когда-то Бруно, и он как скопанный будет смотреть два часа его представление, и только после этого придет в дом!


- Вот это мне больше нравится, сказал Эммануэль. У тебя блестящий ум, ты умеешь поразить своими идеями.


- Еще бы. Не забывай, перед тобой Матриархат Марса. Единственная и Великая королева темных вод.