Самый лучший вкус

Ирина Жиркова
Что мы помним о своей первой любви? С какими чувствами мы листаем пожелтевшие от времени страницы наших воспоминаний? С радостью ли, с грустью всматриваемся в смутные образы некогда дорогих нам людей?..


Странно, я почти не помню его лица. Не помню даже имени и то, как мы познакомились. Его голос затерялся среди миллионов звуков, а прикосновения стёрлись под напором множества других, не менее приятных и ярких.

Помню только вкус. Мягкий, пряный, медовый, с нотками свежести и диких трав. Вкус свежезаваренного чая, к которому вместо сладостей он всегда приносил клубнику. Крупные, ярко-красные ягоды с мелкими, вкусно хрустевшими на зубах семечками. Он поднимал их за плодоножку и подносил к моему рту. Осторожно касался кожи, медленно очерчивал контур уже чуть приоткрытых губ, позволяя мне насладиться этой необычной лаской.

Я делала ладони лодочкой, и он по одной складывал в них ягоды. Тяжёлые, нагретые на солнце плоды возвышались аккуратной горкой, грозясь раскатиться от одного неверного движения. Он брал мои руки в свои, поддерживая и помогая приподнять это богатство ближе к лицу. Я закрывала глаза, глубоко вдыхая аромат сочных ягодных сердечек.

Его губы тоже пахли клубникой. Той, которую мы делили пополам, запивая янтарным, чуть горьковатым напитком.


Первая любовь как лёгкий утренний сон. Она приходит подобно первым солнечным лучам – робко, мягко, неся с собой начало чего-то нового. Такая же воздушная и невесомая, почти не ощутимая, тёплая и наивная. Приникает к изголовью, осторожно касаясь души. И быстро растворяется в бурном потоке жизни, стоит только открыть глаза. Оставляя после себя ощущение чуда.