Русь матушка Глава 2 33 часть

Ксения Николаевна Федорова
Все казалось уж не таким потерянным, мир был совсем другим для профессора. Он постепенно привыкал к русскому стилю жизни. Ведь люди тут совсем другие. В Америке нет панибратства,
нет того радушия и принятия как у русских. Там просто так не придешь в гости, как не званный гость, не поймут и сочтут это вторжение в личную жизнь. Друг ему помогал как мог, давал продукты первое время, дальше профессор стал учить русский язык. Давалось все не просто. Но помогали дети в округе, кто уже хоть как-то мог говорить по-английски.
Трудно было привыкать к другому образу выживания. Но здесь было куда проще и легче. Рядом был Майкрафт. Он был настоящим другом, а главное уже многое понимал и знал. Удивительная штука жизнь, порой не знаешь где окажешься и как будешь жить. Жизнь преподносит сюрпризы
порой совсем неожиданно.
Майкрафт был уверен, что у его друга все обязательно получится как нельзя лучше. Главное не бояться это делать. Профессор постепенно осваивал русскую речь, хоть сложно ему давался местный диалект. Но как говорится жить приходилось совершенно по другим правилам.
Как-то на рассвете он услышал шум подъезжающей машины к его дому. Поначалу он даже испугался, но открыв окно и увидев кто приехал, страх пропал. Это была Мэри. И что ей вдруг тут понадобилось? Вроде она сама от отношений отказалась или все еще пытается найти этот чертов круг?
Она постучала в дверь к профессору. Нехотя он открыл дверь и посмотрел на нее удивленным взглядом.
- Мэри, а что вы тут делаете?
- Да вот приехала к вам в гости, поговорить нужно.
- Ну раз уж приехали, проходите, - профессор рукой пригласил ее в дом.
- А я смотрю вы неплохо тут обустроились. И дом привели заброшенный в порядок. Видимо ваш друг тут тоже вам помогает?
- Мэри, вы приехали выразить мне свое восхищение, я правильно понимаю? Да я обустроился и мне нравится тут, в Америку абсолютно не тянет. Я направил документы на постоянное проживание в этом государстве.
- Правильно сделали, тут жить гораздо проще, чем где-либо. Я это давно заметила, но вот как вы пока прописки таковой не имею.
- А как же вы живете столько лет тут без разрешения?
- Разрешение у меня есть, вышла замуж за русского, он меня прописал, а через пять лет он умер. Вот теперь я вдова с пропиской. А разве я вам это не рассказывала, странно Мне казалось, что мы с вами это обсуждали.
- Ну если бы мы обсуждали, то я бы это запомнил точно.
- В прочем я по другому вопросу. Я нашла кое-какой материал по нашему историческому вопросу. Вот посмотрите, - Мэри дала бумагу с очень странным текстом на английском языке.
Профессор несколько раз прочитал и пытался понять смысл написанного, но как не пытайся без специального переводчика фразеологических оборотов тут просто не обойтись.
- Вы считаете, что я могу тут что-то расшифровать, так?
- Ну а как иначе? Вы же ученый с большим именем. Вы же всю жизнь ищете такие находки. Явно должны разбираться в таких вопросах.
- Знаете Мэри, все в жизни знать нереально. И я отношусь именно к тем людям, которые не всегда все в жизни успевали. А уж тем более изучали ребусы подобно Нострадамусу. Вот его катрены до сих пор не могут расшифровать, а тут написано загадками. Думаете это просто взять вот так прочесть и вуаля, ответ н поверхности?
- Я так не думаю конечно, но попытаться то можно хотя бы раз? Вы же там общаетесь все равно среди своих ученых, могли бы им удочку закинуть, вдруг кто и найдет что-то в своей библиотеке подобное.
Профессор понимал, что просто так Мэри не отстанет, ее дотошность всегда была запредельна в поисках новой истины.
- Ну хорошо, вы мне оставьте, а я спрошу, быстрого ответа я вам не обещаю, думаю через месяц мои друзья что-нибудь и ответят. Если только захотят ответить. Они еще не в курсе, что я тут остался. Думают, что я путешествую по стране.
- Так вы пока и не говорите ничего, попросите их помочь советом, да и только.
- Советом тут не отделаешься, тут придется покопаться в архивах. Просто так сами знаете, никто и ничего не делает в нашей стране.
- Хорошо, я поняла, вот вам 200 фунтов, думаю этого будет достаточно. Доедете до города, положите на свой счет и переведете своим друзьям.
- Мэри, вы реально считаете, что мне как иностранцу тут счет в банке откроют, вы смешная. Я еще тут живу без году неделя, кто мне даст такое право? Вы можете и сами это сделать. Я скажу вам счет своего друга библиотекаря, он очень известен в определенных кругах. Я ему напишу письмо и тогда получите сами от него ответ. Если конечно хотите, а мне надоело заниматься призрачными предметами. Может они где и есть. Но мне уже это не интересно, честно.
- Я думала вы здесь остались, чтобы все-таки его найти, а не чтобы киснуть в этой глуши.
- Да я тоже так думал, но вот понял, что жить надо реалиями времени, а не старыми призраками старины. Истина должна быть рядом.
- Вы правы профессор, именно рядом, но я верю в успех своего дела. Всего хорошего.
- И вам не хворать дорогая Мэри.
Мэри вышла из дома профессора страшно злая. Противный старикашка, осел тут и решил, что дело можно вот так бросить на пол дороги, когда почти все цели достигнуты. Странные эти американцы, никогда не знаешь, что они сделают в следующую минуту. Лучше дождусь ответа, и сама буду решать как быть. Сама найду этот круг, тогда посмотрим чья возьмет.
Профессор прекрасно знал этот перевод и что это значит. Никуда и никому он не собирался ничего посылать. А банковский счет дал своего друга Мйкрофта. Он все равно ему помог с проживанием, вот пусть она теперь и заплатит. Он долго думал, как ему поступить с этим делом и решил все рассказать Майкрофту.
Целый час Майкрафт смеялся как ребенок. Он и представить не мог, что Мэри на такое решится.
- Ну ты даешь старина. Провести так вокруг пальца такую леди. Да, а деньги нам с тобой сейчас точно не помешают. Ты ей сделай хоть какой-то перевод, пусть думает и гадает. Может и докумекает своим умом до чего.
- Боюсь ели она догадается, то сам знаешь, что она не остановится. Вновь в приключения ввяжется и вот тогда пиши пропало.
- Знаешь, что я тебе скажу, это уже не твоя проблема. Ты принял решение вот и придерживайся его, а что она хочет, пусть сама в этом копается. Это уже не наш с тобой вопрос. Давай заниматься своим делом, если конечно ты не передумал.
- Нет дружище, не передумал, думаю я ей отпишусь через недельку, пусть порадуется.
Майкрафт был очень рад здравому рассуждению друга. Главное он решил правильно. Хватит уж гоняться за призраками, пусть они спят в своих обителях бытия.
Ровно через неделю он отправил на почту письмо Мэри с переводом. Написал дружественное уведомление о том, что желает Мэри от всей души сделать потрясающее открытие. И очень убедительно попросил больше его не беспокоить.
Мэри прочитала письмо, в целом она не огорчилась, но поняла, что больше к нему обращаться не стоит. В принципе и правда ничего особенного этот перевод не несет, но вдруг ей повезет еще в одном деле. Она решила полететь в Лондон к своему старому знакомому ученому.

Ольге очень хотелось вырваться из шаблона собственных стереотипов, но все не отпускало какое-то женское самолюбие что ли. Хотелось измениться для самой себя, стать добрее, проще, понимать своих близких, родных. Но ее разум никак это не мог воспринять правильно. Верно люди говорят, когда что-то значимое и ценное теряешь в своей жизни, наверно только тогда понимаешь насколько тебе важны были семейные и духовные скрепы. Все приходит с жизненным опытом судьбы. От нее никуда не скроешься не уйдешь. Хоть и говорят, что судьбу можно изменить. Это всего лишь обман собственных иллюзий. Ничто не изменить, если по звездам тебе предначертано кем-то быть ты им станешь, можно плюнуть на свою жизнь, уйти в сторону и волочить свое существование. Но только слабый не решится на перемены, только падший ангел не расправит крылья и не взлетит снова вверх.
Афанасий встал засветло, хотелось в тайгу пойти, навестить «старых друзей». Капканы они ставили исправно и именно в это время. Хотелось их поймать за руку, да разве их просто так схватишь. Ружье вскинуть не успеешь, как они сразу бегут как лисы, быстрые гады и ползучие оказываются. Афанасий вышел из дома. Любимый кот отправился следом за ним.
- Нет дорогой, а вот ты как раз останешься дома, за мной точно ходить не нужно.
Бароша грустно мяукнул, посмотрев хозяину в глаза, и снова зашел в дом. Очень не хотелось пускать хозяина одного, но раз он просит, значит надо делать так как он хочет. Что-то в нем было совсем человеческое, понятное только саму Афанасию. Ведь животные порой понимают нас куда лучше нас самих. Что мы понять не можем понимают они, жаль донести до нас не могут своими словами. Может когда-нибудь цивилизация дойдет до того. Что животные смогут объясняться людям понятным языком слов. Главное не обижать братьев наших меньших. Они куда умнее людей и больше могут сделать для нас самих. Это как маленькие деймоны души, они в тебе рождаются изначально и на протяжении всей жизни ты чувствуешь их невидимую помощь.
Ольга проснулась, когда солнце уже взошло, но она чувствовала, что было еще очень рано. Посмотрев на часы и взвесив все за и против, решила еще часок поспать. Ольга почувствовала, что ее кто-то сильно толкает в бок. Открыв глаза, она увидела перед собой сидящего Барошу, который орал истошным голосом.
- Ты чего так орешь, неужели тебя хозяин не покормил? АХ да, Ивана ты терпеть не можешь, а Афанасий видимо уже ушел. Ну чтож, пошли тогда завтракать вдвоем.
Она медленно встала, протерла руками глаза и прямиком направилась на кухню. Открыла старый холодильник и достала небольшой кусочек мяса, который предназначался Барону.
- Вот обжора, твой любимый завтрак. Может теперь наслаждаться. Кто бы меня так кормил, я бы точно счастлива была.
Барон не просто съел, а схавал весь кусок, как голодный тигр весь кусок и молча уселся умываться. Вдруг он резко встрепенулся от неожиданности и галопом побежал к двери. Ольга ничего не поняла, Барон никогда себя так не вел. Может мышь в коридоре почуял. На всякий случай она тоже пошла за ним. На пороге стоял Афанасий, весь залитый кровью.
- Боже, что с вами случилось? Вы не ранены?
- Да все как обычно, старые знакомые браконьеры опять кучу капканов понаставили, вот воевал с ними. Да видимо руку зацепили сволочи.
- Немедленно раздевайтесь, я осмотрю вашу руку, благо могу оказать первую помощь.
Афанасий не стал сопротивляться, рука и правда сильно болела. Видимо сильно зацепили.
- Господи, да у вас тут жуткое ранение. Надо немедленно ехать в город, может быть заражение крови. Тогда придется лишиться руки. Давайте собирайтесь, я вам сейчас сделаю перевязку, машину сама поведу. С такой рукой водить никак нельзя.
- Дочка, а может обойдется и ты сама вытащишь пулю?
- Вы смеетесь, резать по живому, да? Тут наркоз нужен, лекарства против инфекции. Где я вам тут это возьму? Я даже разговаривать с вами не стану. Немедленно одевайтесь и с путь.
Ольга была в бешенстве от происходящего. Ну как же так, приехала отдохнуть. А тут какие-то сволочи людей убивают и за что, за капканы.
Ольга давно потеряла права, а восстанавливать ей было некогда. Все работа, дела, проще было вызвать такси к дому и вопрос был решен. Главное навыки вождения остались. Ровно через час Ольга подъехала к местной больнице. Афанасию стало хуже. Трое врачей его довели до приемного покоя. Там он потерял сознание. Ольга поняла, раз так долго, что-то не то происходит с Афанасием.
Она вошла в приемное отделение. Тут никого не было. Она прошла дальше по коридору и наткнулась на операционную. Там горела лампочка, шла операция. Она присела на банкетку и задремала. Ольгу кто-то аккуратно тронул за плечо.
- Это вы Иваныча привезли?
- Какого Иваныча, а Афанасия Михайловича, да я, а что с ним, все хорошо?
- Да успели вовремя. Яд не успел всосаться в кровь. Но если бы прождали час. Спасти уже не удалось бы точно. Пуля была отравлена. Мы сейчас ему сделали очистку организма, сняли интоксикацию в начальной стадии. Думаю, через сутки придет в себя. Главное опасность миновала.
- Спасибо вам доктор. Я так испугалась, когда увидела его рану. Думала сама в обморок упаду. Он же егерь, если вы знаете о нем.
- Да ктож Иваныча не знает. Вся округа о нем гудит, он в том году в одиночку пятерых китайцев словил да на границу их доставил. Они все вооружены были, но его сильно испугались. Видимо в этом году больше его не боятся. Вот что сволочи делают. Ядом стрелять начали. Это к тому как у нас границы охраняют. Всю тайгу не огородишь, но и пропускать их не стоит. И так уж все разграбили и обворовали. Уже на наши леса замахнулись, своей древесины не хватает.
- Да, политика такое дело. Местные же все продают. А многие и не знают об этом наверху. Не всегда правильная информация доходит.
- Женщина, я вас умоляю, все они знают и все понимают, все хотят денег, только не понимают, что, загубив наши леса, сами экологию уничтожают, а, следовательно, и весь окружающий мир. Земля то она не глупая, обязательно отомстит. Сами знаете, что бывает при эрозии земли.
Ольга только сейчас осознала какова может быть экологическая катастрофа для такого края. Ведь здесь живут люди. Эрозия вымоет все. Погибнут животные, кароед сожрет последнюю древесину, не останется ничего живого в этом крае, что дальше то будет?
Господи, ну почему человечество ни о чем не думает, после меня хоть потом, так? А как же твои дети. человечество. Что же ты творишь? Где твой разум? Ведь вымрут люди, никого на земле не останется кроме мутантов. Которые потом уничтожат сами себя.
Чем больше Ольга углублялась в эти мысли, тем больше ей становилось страшнее за себя и близких. Она села в машину, нужно было вернуться в лес, в дом. Там остался один Барон, Иван уехал, нужно было охранять дом. Они могли прийти туда без предупреждения.
Ольга только собралась завести мотор, как услышала звонок в куртке Афанасьича. Она вынула телефон и увидела звонок от Ивана. Сначала подумала не брать трубку, но все же решила ответить.
- Пап, ты где, я тебе уже обзвонился. Ты мне очень нужен, можешь помочь.
- Афанасий Михайлович в больнице. Извините Иван, вы уехали, а вашего папу подстрелили браконьеры. Я привезла его сюда и ему сделали операцию, опоздай я на час, его бы уже не было.
- Ольга, вы о чем, какие браконьеры? Там, где отец ходит, там их по определению быть не может.
- Я вас не обманываю, если хотите сами приезжайте в больницу и разговаривайте с врачом. Он вам все пояснит, а мне нужно возвращаться. Там кот голодный один в доме остался и охранять дом нужно.
- Значит вы бросаете моего отца, так?
- Послушайте меня, я сделала для вашего отца все что смогла, вы сын, вам и сидеть с ним на данном этапе, раз вы так хотите этого. Он находится в реанимации и ничем я ему сейчас не помогу. Если хотите узнать правду о его состоянии и что случилось, советую самому туда подъехать. Это в ваших же интересах. Всего хорошего.
Ольга из последних сдерживала свои эмоции, разговаривая с Иваном. Для нее он был невыносим в своих словах и действиях. Как можно говорить о том, чего она делать не должна. Да он ее принял к себе, но в охранники она к нему не нанималась. А может просто сработал женский эгоизм? Она включила зажигание и рванула с места.
Иван приехал буквально через полчаса. Нашел глав врача, и зашел к нему в кабинет.
- Простите, я по поводу своего отца, вы сейчас его прооперировали.
- А, Иваныча, ну заходите. Никогда не видел сына.
- А почему вы его так называете, ведь его зовут Афанасий Михайлович.
- Ни разу не слышал его имени, теперь буду знать. А теперь к делу. Вашего отца ранили отравленной пулей. Если бы не эта отважная девушка, то ваш отец бы точно умер. Она буквально его спасла. Мы вовремя успели снять сильнейшую интоксикацию. Не думал, что люди на такое решаться.
- Спасибо вам большое. Может что нужно в больницу привезти, я попробую вам достать.
- Ну раз сможете, вот вам список, посмотрите что сможете и будем вам признательны.
Иван окинул список глазами и обомлел.
- Неужели в больнице нет самого необходимого, просто жесть, как вы тут работаете?
- А вот так и работаем, еще жизни людям спасаем.
Ивану стало страшно неудобно перед врачом. Хотел накинуться на него со своей проблемой, а тут такое.
- За свои деньги покупаем что можем, у нас и так зарплата сами знаете какая. Вот так и крутимся как можем.
- Я все понял. Я могу отца увидеть?
- Давайте дня через два, когда он в себя придет. Нам сейчас важно хоть что-то из этого списка привезти. А то через день нечем будет помогать людям.
- Я все понял, извините, сейчас съезжу к своему знакомому. Он у меня в райздраве работает. Обязательно поможет.
Врач только кивнул. Ничего не ответил. Иван вышел. Вот уж не думал, что в больнице элементарного нет. Он набрал номер Игоря, старого армейского друга. После армии вернулся закончить мед. институт и пошел расти по карьерной лестнице.
- Игорь, рад тебя слышать. Слушай, мне к тебе срочное дело, можем встретиться прям сейчас?
- Тебя всегда рад видеть, конечно сейчас могу, пока перерыв есть, приезжай.
Через пол часа Иван был у него в кабинете. Солидный, заматеревший старый друг протянул Ивану руку.
- По какому вопросу срочное дело? Я тебя слушаю.
- У меня отец еле выжил, операцию сделали. В тайге его подстрелили отравленной пулей. Там в больнице нет ничего, вот тебе список того что нужно, сможешь помочь?
Игорь прочитал список и понял, что отказать не сможет. В свое время его отец спас его детей от страшной болезни, когда врачи отказались лечить.
- Сейчас буду думать, что делать, погоди.
Игорь набрал номер телефона начальника управления, тот как нельзя кстати оказался на месте, вечно его не было.
-Привет Семен, слушай, у меня к тебе тут списочек небольшой есть, выделить сможешь, срочно нужно, хоть режь…
Игорь ему все перечислил, тот записал и положил трубку.
- Все, жди, завтра утром тебе в больницу все привезут, сначала я получу, чтобы никто не знал для кого, а потом уж тебе завезем. Я все проверю и получишь.
- Слушай, почему так все сложно, почему нельзя официальным путем все получить, без блата и знакомств?
- Потому дорогой, что здесь и сейчас решается только так, а если ты хочешь все официально, то раньше, чем через месяц или два ни хрена не получишь, понял? Страна у нас такая куча зажратых чиновников и говнодавов. Всем надо подмазать, подлить, подложить. Тогда и вопрос решится в твою пользу.
-Как же мерзко и противно все это, сил никакох нет. Когда это все изменится, вот скажи.
- А когда рак на горе свистнет. Иван, ты о чем? Уж столько лет на Руси взяточники существуют и никто еще их не посадил, заметь, никто..
- Ладно, не хочу про них, спасибо тебе за помощь, если бы не отец, то..
- Да ладно, я прекрасно помню, как он мне детей спас, это забыть невозможно.
Иван простился с Игорем и вышел из кабинета. Хорошо хоть он сам в такого зажратого не превратился. Хотя кто знает, как он живет. Сто лет не встречались, видимо так же. Помог по старой дружбе, и если бы не тот случай с детьми видимо и помочь не смог. Большие должности портят сознание людей. Не все проходят проверку на прочность финансами и должностями.
Игорь сдержал свое слово, утром после 12 в больницу привезли целую машину медикаментов. Глав врач ахнул от удивления. Давно такой щедрости он не получал. Даже растрогался от счастья, что сможет помочь больным.
Иван первым делом пришел к глав врачу и сказал, что теперь все имеется для больных.
Он вежливо пожал руку Ивану и благодарил его со слезами на глазах.
- Да прекратите вы честное слово, я же ничего такого не сделал, привез лишь лекарства и все.
- Вы даже себе представить не можете, какую помощь вы нам оказали. Мы год не могли из управления добиться элементарных препаратов, год!!!!
- Как же так, ту же больные люди?
- А кому эти старики и дети нужны, вот мне скажите, кому? Вот так на свои зарплаты и покупали все. Теперь сразу буду писать наверх, в прокуратуру, чтобы нас услышали наконец. До президента дойду, раз у вас получилось то и у меня тоже.
Иван не стал ему рассказывать. Как помог ему бывший армейский друг, это было лишнее. В следующий раз он так оперативно точно уже не поможет. Он навестил отца и увидел его беспомощного на кровати. Сердце сжалось от боли. Вспомнилось все детство, любовь отца и матери. Абсолютно все, что хотелось вспомнить все самое светлое и приятное для себя.
Он зашел в палату и присел на стул рядом с кроватью. Отец открыл глаза и увидел Ивана.
- Видишь сынок куда я попал, видимо судьба такая, уйти раньше времени. Главное с тобой проститься успеть. Верочку я видел, радовалась она за меня. Вот и мой срок подошел. Береги сторожку и Барона не Бросай, он любит тебя очень. Ты просто не понимаешь этого.
- Отец, ну что ты несешь. Я привез лекарства, все будет хорошо, тебе сделали классно операцию, прочистили кровь, ты будешь жить и не смей умирать, слышишь? Барон сам хочет тебя встретить. И потом, ты забыл, что там Ольга живет пока тебя нет? Она также ждет тебя, кому она это все передаст, так что не кисни и выздоравливай. Я вечером к тебе зайду. А с этими браконьерами я сам разберусь.
- Иван, не думай даже. Это опасные люди, н перед чем не остановятся. По трупам пойдут, честное слово. Видишь, что они сделали со мной и плевать им на всех. Медведицу хотели убить, а у нее маленькие медвежата были. Увидел, стрелять стал, промахнулся, но кого-то из них задел, вышел из укрытия, ну и они попали. Видимо в нее целились, она заревела и на них пошла.
Я спугнул, и они деру дали. Я согнулся, она ко мне подошла, полизала рану, не поверишь, в лапе мед был. Замазала рану. Вот медведь и тот понимает, что ему жизнь спасают. А тут эти твари. Она потом меня тащила до просеки, я с трудом встал и до дома дошел, тут Ольга то меня и завела в дом. Если бы не она, то…
- Пап, ты отдыхай, а я ее навещу, одной ей там точно оставаться нельзя. Они прийти могут. Знают, что тебя подстрелили.
Иван обнял отца и вышел из палаты. Он понимал, что, если бы не Ольга, отца могло бы не быть.
Спустя час он был уже на месте. Он увидел припаркованную машину отца возле дома.
Зашел в дом, Ольга сидела на кровати и разговаривала с Бароном. Он подошел к ним и почесал ему загривок.
- Простите Ольга, что я так набросился на вас. Даже представить не мог, что такое может с ним произойти, я испытал настоящий шок. В последний раз это было после смерти мамы, когда я не смог это пережить и чуть не покончил с собой. Я очень сильно ее любил.
- Я понимаю вас Иван, это тяжелая утрата жизни. Но надо уметь преодолевать эти моменты, чтобы не сойти с ума. Как бы мы не хотели, все равно все умирают. И мы в том числе. Просто в этот момент мы не осознаем себя со стороны и не можем принять смерть как нечто новое для других. А главное для самих себя.
- Да, вы как всегда правы. Я не смог принять это как данность. Вам нельзя тут одной оставаться, поэтому я приехал. Отец попросил последить за домом. Боится, что они сюда смогут прийти.
Он взял отцовское ружье и перезарядил снова.
- Я не думаю, что они решатся навестит старика. Тем более знают, что ранили.
- А вот это вы зря, такие люди никого в покое не оставляют, тем более они знают, что их видели. Мало ли кому он об этом расскажет, сами понимаете. Кругом хочется всем урвать кусок. А в Китае медвежий жир очень ценится. Давайте поужинаем и ляжем спать. Я что-то устал сегодня.
Ольга поставила на стол оставшиеся вареники, разогрела чайник, поставила кружки на стол и в это время кто-то за дверью постучался..
Иван напрягся, он никого не ждал, Ольге тоже не понравился этот звук. Они вместе аккуратно тихо подошли к двери и прислушались. Вроде тихо, но какие-то странные звуки.
Иван аккуратно открыл дверь и увидел маленьких медвежат. Господи, неужели убили медведицу, не может быть. Их было трое. Ну что делать с ними он не знал. Ольга предложила их запустить в дом. Раз пришли то не просто так.
- Вы понимаете, что вы предлагаете, пустить в дом медведей. А если мамаша их сейчас выйдет из леса, что делать будем?
- Я думаю она сама их сюда направила. Мне интуиция материнская подсказывает. Боюсь, что так и есть, а вот медведицу убили все-таки. Я уверена.
Ольга редко ошибалась в своих предположениях. Но хотелось верить в лучшее.
Иван не был столь категоричен и решил выйти, пройтись вблизи дома. Может где ее найдет саму. Медвежат заперли в небольшой комнате и дали им по куску хлеба.
- Иван, может до завтра это оставим? Уже сильно потемнело. Что вы сейчас увидите?
- Я понимаю, но все же, она должна быть где-то поблизости.
Иван одел теплую куртку и вышел из дома. Обойдя вокруг дома, Иван ничего не нашел, но рядом были следы медведицы. Значит она была где-то рядом. Он прошел чуть дальше, спустился вниз к оврагу. Медведица лежала там. Она была сильно ранена. Иван аккуратно к ней подошел, понял, что один не справится. Посмотрел рану и решил позвать Ольгу на помощь. Хоть как-то ей помочь. Он вернулся в дом и все рассказал Ольге. Та была в шоке.
- Вы понимаете, что такое медведь?
- Я прекрасно понимаю, но раз она к нам пришла, значит ей нужна помощь. Идемте, и не бойтесь, она добрая.
- Как медведь может быть добрым, объясните? На нее же охотились, она явно злая на людей.
- Когда я к ней подошел, она такой не казалась.
Ольга не стала спорить с Иваном, она быстро собралась, взяла то что он попросил с собой взять.
Как только они оказались рядом Ольга испугалась. Иван аккуратно подошел к ней. Увидел рану на спине. Погладил ее рукой, успокоил, медведица лежала спокойно.
- Видите, что она лежит, ей плохо. Если мы ей сейчас не поможем, куда мы с вами денем медведей?
Иван достал все медицинские принадлежности и начал помогать медведице. Ольга смотрела на это все с большими глазами. Казалось этому не будет конца. Он извлек пулю и смазал ей рану пастой, сделанной отцом. Она быстро заживляла раны.
- Теперь нам надо ее как-то довезти до дома по земле.
- Вы шутите, Иван? Как мы такую тушку сможем свести с места?
- Сейчас я подумаю. Вы пока здесь с ней побудьте, а я наверх сбегаю за брезентом отца.
Не успела Ольга ничего сказать, как Иван с невероятной прытью убежал в дом.
Ольга даже и подумать не могла, что ей когда-то придется спасать медведя. Спустя некоторое время Иван вернулся с большим покрывалось в виде брезентовой палатки.
- И вы думаете, что вы справитесь, да?
- А вы на что, давайте помогайте мне. Я сейчас под нее подстелю брезент, а вы как-нибудь затащите.
Ольга была в небольшом шоке, но понимала, что ей придется это сделать.
Спустя полчаса они смогли дотащить тяжелую медведицу прям к дому. А вот затащить домой уже не рискнули. Они затащили ее в амбар и прикрыли соломой с брезентом. Иван принес последний запас меда, чтобы она проснулась и поела, не испугавшись людей снова.
- Ну вы даете Иван, не ожидала, что вы будете спасать медведя, да и еще ее медвежат.
- Я сам от себя этого не ожидал, и даже не знаю какой черт меня дернул.
- Это не черт, это явно провидение Бога дало вам силы. Вам пора становиться егерем.
- Спасибо, мне пока и моей профессии хватает сполна.
- Кстати. А кем вы работаете? Мы ведь так с вами и не обсудили этот вопрос?
- А вы и не спрашивали меня. Я по одной профессии кинолог, а по другой врач.
- Как врач? Вот это да.
- Да не переживайте, я ветеринар.
- Ну тогда понятен ваш профессионализм в этом вопросе. Я просто восхищаюсь вами. Как же жена вас ценит, можно позавидовать.
- Вот как раз не особо ценит, все в прошлом. Давайте о хорошем. А лучше ляжем спать с вами.
Завтра у нас явно будет сложный день. Медведица должна оклематься, а ее медвежата быть при ней.
- Да Иван, вы правы. Зоопарк нам явно тут не нужен. А уж тем более вашему отцу.
- Отец любит животных, а эту медведицу еще маленьким медвежонком спас, я вам ничего не сказал. Поэтому она меня не боится.
- Ну надо же, на что вы способны, а я и не знала даже.
- Давайте обо всем завтра, я дико устал за сегодняшний день…
Ольга не стала его больше мучить, она понимала, какую работу он сегодня проделал для всех..
Это был настоящий подвиг…