Я увижу тебя... Море! 2018г

Дарья Шевцова
Я УВИЖУ ТЕБЯ . . . 2018 г



Море! Я увижу тебя...
Обниму нежно волны солёные,
Жадно рухнув на жаркий песок!
И приму сладко вина креплённые -
Виноградно сверкающий сок .

Кипарисы - высокие, стройные.
Розы - ярче, богаче, пышней...
Звёзды - ближе, довольно глубокие
Под покровом бессонных ночей !

Крики чаек и гладь у причала.
Южный терпкий цветов аромат...
Как по этим вот дням я скучала !
Корабли, бросив якорь, стоят .

Вот он -отдых, и здравствуй, свобода!
Вроде -осень, а лето кругом )(!)
И я пью горизонт небосвода,
Загорая в песке золотом .

Штиль, так солнечно светла погода.
Тёплый ветер и царство воды !
Лишь дельфинов увидеть охота
В обитании привычной среды .

Вечерами закаты красивые...
Красок радуги - не передать !
И ласкаются волны игривые...
В лунном свете - способны сиять.

Море! Я, увидев тебя
Обняла жадно волны рифленные.
Столь приятен горячий песок.
И пьянят стойко вина креплённые)
Виноградно рубиновый сок ...

Море . *(с)