Twitter. Возвращение. 16. Цыплят по осени

Игорь Рассказов
16. Цыплят по осени…

 Тут осень заглядывает в окна и тополь каждое утро кивает мне лысеющей макушкой. Это он мне так сигналит, мол, пора. Собственно, а куда торопиться? Вот и работа навалилась разогретым за лето телом, а ночами холод бродит по квартире и покусывает мои пятки. Приятно… Это классика: сентябрь вступил в свои права. Раз такое дело и воскресенье теперь мой выходной день, съезжу я на железнодорожный вокзал, да проведу негласную инвентаризацию своим ощущениям на сегодняшний день. Чуть-чуть поброжу среди таксистов, потопчусь на перроне, понаблюдаю за отъезжающими гражданами.
Вот всегда так: планы одни и задумки вроде нормальные, а потом вдруг всё беру и переписываю заново. Это потому, что осмотрел свои джинсы и подумал, что в них в моём возрасте как-то появляться на людях совсем не в тему. Решил, что надо смотаться на «вьетнамский рынок» и… Правильно, купить обновку, а потом накупить овощей, а по возвращении домой забабахать икру и два дня не думать о готовке. За лето набрал лишнего веса, и теперь всё это хотелось бы подарить… своим врагам. Ну, с этим ещё разберусь.
А буквально вчера пересмотрел фильм «Болевой приём». Дешёвая попытка рассказать о «русском стиле». Вот, опять не получилось. И, тем не менее, первые пять минут смотришь с интересом, а потом… появляется желание встать и выключить «ящик».
Другое дело, после просмотра фильма «Операция Омега». Тут всё легло в масть: и сюжет, и песня, и игра актёров. Получил наслаждение. Уж после такого праздника в самый раз засесть за чтение. Сегодня у меня на повестке дня фантаст С. Лукьяненко. Продолжаю штудировать его «Дозоры…» Кстати, там вычитал вот это: «Интеллигентный человек в чужой квартире первым делом дожжен посмотреть на хозяйские книги, а потом уже на всё остальное». Ой, и долго же ему придётся рассматривать мою личную библиотеку. 
Вот-вот ещё присмотрел кучу интересных фолиантов. Опять траты. Жениться, что ли? Ага, будет меня пилить супруга, а там глядишь, и смирюсь, и накоплю денег на дом. Буду на старости лет наблюдать за кузнечиками, да внуков нянчить. Прямо в эту тему у Лукьяненко нашёл вот это: «Почему в людях к старости непременно просыпается страсть ковыряться в земле?» Если брать меня, то это не моя тема. Нет, так-то уважаю всё подобное, но ради этого обзаводиться сотками земли, мне как-то не очень хочется. У меня, как я уже говорил ранее, совсем другие горизонты и на сегодняшний день, и на завтрашний. И потом, хочется по стране поездить, а не стоять в свой отпуск гудком к небу, сигналя пролетающим самолётам в небе. Осталось только найти себе попутчицу. Почему именно женского рода? А вы догадайтесь сами.
Тут мне одна дама что-то намекала о своих предчувствиях. Так вот: «Предчувствия – шутка ненадёжная». Это сказал всё тот же С. Лукьяненко. Эх, как мне жалко тех людей, кто не дружен с книгой. На этой неделе смотрел фильм «Красная площадь». Там ещё Станислав Любшин и Вячеслав Шалевич в главных ролях. Так вот герой С. Любшина сказал следующее, что читающий человек не способен обидеть женщину. Эй, вы, которых я обидел в этой жизни вопреки этому утверждению, в одну шеренгу становись! На первый и второй рассчитайся! Или вы думали, что я «пушистый»? Увы, слеплен из того же самого теста что и остальные, а значит в моей биографии есть и «плюсы», и «минусы». Вот такой расклад. Нет, так-то я ещё тот мастер на себя наговаривать. Зачем это мне? А чтобы не попасть ненароком на «Доску почёта». Не люблю я подобного. Ага, будто при жизни тебя определяют на погребение: и фотография строгая, и никому собственно до тебя нет никакого дела.
Кстати, всё отрицательное в человеке притягивает. Прямо какая-то мистика получается. Тут ещё я люблю поговорить обо всё этом. Недавно что-то вспомнил, как я играл после армии в одном коллективе. Подобрались почти все женатые и вроде люди серьёзные. Я тоже на этой волне обзавёлся семьёй. Хорошая группа была у нас. Ага, ходили в фаворитах: на области заняли первое место. А потом музыканты стали уходить. Я тоже покинул коллектив. Надо  было кормить семью, а в нашей дыре, как сказала одна моя ученица, музыканты сводят концы с концами. Ну, не все и тут ваш покорный слуга тому доказательство.
Собственно, я не об этом хотел сказать. Сейчас пролистал свои воспоминания и вот такая картина нарисовалась… маслом: у меня погибла жена, барабанщик развёлся, соло-гитариста посетила шизофрения, вокалист оказался за бортом семейного очага, ещё один гитарист застрелился из-за измены своей супруги, басист обзавёлся кучей болячек, но пока ещё держится. Прямо мистика какая-то… Может зря мы разбежались тогда? Так бы и играли себе, съездили бы за границу с гастролями, а там… Не знаешь, что лучше…
И вот на фоне всего этого решил чуть-чуть ковырнуть своё прошлое. Ну, с этим у меня никогда не было никаких проблем. Понятное дело, что кое-кому это как бы ни в тему, ибо приходится напоминать им всякие эпизоды из их жизни. Ну, извиняйте, люди добрые…
А вот мне иногда хочется взять лист бумаги и всё переписать  заново, чтобы ничего этого не было. Романтик… Да, знаю, что это бред и тем не менее, мечта эта иногда ко мне заходит на огонёк. Или у вас этого не случается? Кстати, желание это нормальное и даже кое-кому из моего бывшего окружения удалось на своих сегодняшних метрах создать иллюзию того, что всё в их прошлом было «тип-топ». Вот, а тут я со своими воспоминаниями нарушаю их гармонию личностного роста. Придётся потерпеть…
Взять, к примеру, «княжну»: прототипу этого образа удалось своему супругу навешать на уши отменной лапши. Теперь вот собирает лайки под фотографией, где они вроде бы счастливы. Так-то оно может и так, только в глазах и у неё, и у него печаль застыла. Это от того, что материальному достатку колыбельную не споёшь на ночь, и в школу не проводишь, и вообще, много ещё всего такого, чего у них в жизни уже никогда не будет.
Ну, у «пустышки» как бы всё легло в масть: есть семья, и ребёнок уже стал молотить землю пятками. Всё так, а вот зачем-то она по сторонам глазами стреляет, как когда-то. Это всё её испорченная физиология: хорошо провела свои девичьи годы. Рассказать бы её муженьку про её «вензеля», сразу бы стал скандинавом в таком симпатичном шлеме с парой рогов.
Или вот ещё одна лишенка в образе «листочка». Ага, хапнула по-взрослому «счастья» всем, чем успела. Теперь вот за мужем и дальше многоточие, ибо здоровьем она не блещет, да и супруг из этого же списка. И родятся у них детки и будут они умненькие и больные… Российские статисты бьют в набат, мол, россияне перестали производить на свет здоровое поколение. Нормально?
Вот так сядешь порой и всё это через себя пропустишь, и как-то печально становится. Да что там говорить: вон их сколько пыталось моё одиночество подправить со своих колоколен. Одна даже была со справкой. А зачем? Конечно, спасибо им за такое участие, только со мной так нельзя. Вот-вот, у меня же иммунитет на всё подобное. Кстати, все плакальщицы, которые сейчас норовят меня разжалобить, мол, жизнь у них не удалась и всё такое, просто теряют время впустую. Скажу так: плохая из меня «сестра милосердия», да и пол у меня мужской. Что это значит? Так не гожусь я в утиральщики соплей. И потом, мне в одиночку привычнее разруливать свои проблемы. Собственно, у меня их и нет по существу. Вот и живу просто без всяких там рисовок: не завидую, не держу зла и ничего не прошу для себя.
Тут ещё осень и инвентаризация просится в повестку дня, а мне всё ещё кажется, что ещё не вечер и можно рвануть на природу и посидеть у костра, и помолчать обо всём на этом свете. А вдруг завтра всё возьмёт и закончится? Эх, никто замуж не берёт, потомку что дура… Это я не про себя… У меня в этом плане всё пока нормально. Ага, цыплят по осени… считают.